MC-21 - новости проекта


Сбербанк и ВТБ за борта трансаэро отвалили куда больше. И я сомневаюсь что на боинги и эйрбасы РФ давало свои гарантии
 
Вам лично за кружечкой пивка так и называл? Аэроплан Кода Д замена аэроплану кода С. Ничего , что он на терминал С не помещается по размаху и траку главного шасси?
Это вам Боинг голову дурил.
 
Последнее редактирование:
Сбербанк и ВТБ за борта трансаэро отвалили куда больше.

Не факт. Сами сумалёты могли оставаться принадлежавшими каким-то западным банкам. Сбер и ВТБ могли заплатить какую-то часть, или положить часть денег на бочку, и т.д. и т.п. Когда ИФК "подписал твёрдый контракт" на Ц-Серию, на самом деле на 80 или 90% за эти сумалёты должны были заплатить американские/канацкие банки. Они бы этими сумалётами и владели. ИФК бы заплатило очень маленькую часть, а дальше могла бы (если повезёт) получать бОльшую прибыль с лизинга, платя настоящим владельцам только 3-4%, или потерять вообще все вложенные деньги, если бы их лизинг прогорел - сумалёты бы просто вернулись обратно их настоящим владельцам.

И я сомневаюсь что на боинги и эйрбасы РФ давало свои гарантии

Но мы все прекрасно понимаем, что Масяне до того, когда независимые банки будут биться за возможность его профинансировать, ещё минимум 10-15 лет. Совершенно без сарказма, чисто объективно.
 
Вас не затруднит назвать причины, по которым "независимые банки будут биться за возможность его профинансировать"?
 
Реакции: DBV
Вам лично за кружечкой пивка так и называл?
Нет, это написано на boeing.com.

Ещё раз: в данном случае это совершенно не важно. Вы вмешались в дискуссию о росте вместимости ВС. По этой теме ваш вопрос, как я понимаю, закрыт?
Дальность тоже растёт, но это к обсуждаемому вопросу не имеет отношения.
Второй и последний раз предлагаю: если вас это по прежнему волнует, откройте тему, я гарантирую своё участие в ней. Здесь обсуждение вашего вопроса я считаю неуместным.
 
Обсуждения все тоже протухли как 4 месяца
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=1350759
Выбранный вами топик называется New pictures of Irkut´s MS-21 From the Assembly Line
Человек 4 месяца назад вывесил новые фото, его поблагодарили. Каких ещё обсуждений вы там ждали?

Попробуйте оценить популярность МС-21 в англоязычной сети, например, таким вот способом.

На сайте координаты пресс-службы ИРКУТа есть - выскажите свои претензии им, а не здесь.
А ещё лучше напишите непосредственно Демченко, чтобы он пресс-службу разогнал нах, и вас туда рулить поставил. Сугубо ИМХО...
 
Cсылку на нужную страницу boeing.com не очень затруднит привести?

http://www.boeing.com/history/products/757.page


Сам в шоке
 
Реакции: VT

Через несколько лет? Нет, не затруднит. Причины могут быть такие. Сумалёт будет сертифицирован в ближайшие 3-4 года. Ещё через 3-4 года будет налажено некоторое серийное производство, скажем 20-30 сумалётов в год, как было у Суперджета. Ещё через 3-4 года наберётся некоторая статистика по стоимости эксплуатации. В конечном итоге может появиться авиакомпания с достаточно высокой репутацией, которая решит взять этот сумалёт. Тогда найдутся независимые банки, которые под кредит доверия этой авиакомпании будут вполне заинтересованы в таком финансировании. Всё это уже прошли с Суперджетом. Интерджет, насколько я понимаю, профинансировали иностранные банки, разве нет?
 
Господа, у кого какие прогнозы? Взлетит до 31 мая?
да уже, в общем, разницы особой нет когда взлетит: в мае, в июне, в августе.... Не всё ли равно? Когда-нибудь поднимут, когда решат, что готовы, куда спешить-то? У нас (и не только у нас) в любых отраслях сроки не выдерживают, и МС-21 неоднократно "сдвигали вправо". Здесь тоже действует закон Хеопса: "ничто не строится в срок и в пределах сметы".
 
разницы особой нет когда взлетит: в мае, в июне, в августе.... Не всё ли равно?
Пиар, в т.ч. международный в такой программе имеет весьма важное значение. А 19 июня начинается Бурже (ну и МАКС в июле). Так что разница есть. Хотя понятно, что неготовую машину никто поднимать ради этого не будет. Но это серьезный стимул.
#автоудаление
 
Вот что ВЭБ про это пишет:
 
Может.
А может и НЕ появиться.
Как не появилось её для SSJ-100. SAS существовала только в воспалённом воображении Субботина. "Алиталия" была единственной, но соскочила.

См. пред. абзац.
И какое отношение фраза "найдутся независимые банки" имеет отношение к фразе "независимые банки будут биться за возможность его профинансировать"?

Вам уже объяснили, "насколько вы это понимаете".
 
Прищурьте глаз маленько, не обижаясь. Все примерные пионэры, кто учится на пятерки, знают, что на узкофюзеляжниках Тип А не работает, как кстати и тип Б.