Серьёзно? Конечно никак. А что, разве можно найти достаточно банков, которые вот совсем бы не попросили гарантии/софинансирование государства (пусть даже через ГТЛК или ОАК) и отвалили 200 мегабаксов за строительство например 4 сумалётов?
Вам лично за кружечкой пивка так и называл? Аэроплан Кода Д замена аэроплану кода С. Ничего , что он на терминал С не помещается по размаху и траку главного шасси?В данной дискуссии это совершенно неважно.
"Боинг" сам называет 757 заменой 727.
.
А в Абхазии грузоподъемность волги Газ-21 тоже повысили, полторы тонны мандаринов грузят.У Azur air 757-200 на 238 кресел.
Сбербанк и ВТБ за борта трансаэро отвалили куда больше.
И я сомневаюсь что на боинги и эйрбасы РФ давало свои гарантии
Вас не затруднит назвать причины, по которым "независимые банки будут биться за возможность его профинансировать"?Но мы все прекрасно понимаем, что Масяне до того, когда независимые банки будут биться за возможность его профинансировать, ещё минимум 10-15 лет. Совершенно без сарказма, чисто объективно.
Нет, это написано на boeing.com.Вам лично за кружечкой пивка так и называл?
Выбранный вами топик называется New pictures of Irkut´s MS-21 From the Assembly LineОбсуждения все тоже протухли как 4 месяца
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=1350759
На сайте координаты пресс-службы ИРКУТа есть - выскажите свои претензии им, а не здесь.По количеству страниц о том и о другом продукте можно судить об интересе и объёме инфо. Сугубо ИМХО
Cсылку на нужную страницу boeing.com не очень затруднит привести?Нет, это написано на boeing.com.
Cсылку на нужную страницу boeing.com не очень затруднит привести?
The twin-engine, medium-range 757 was up to 80 percent more fuel efficient than the older 727 jetliners it was designed to replace but retained the 727’s short-field capability. The 757-200 carried up to 228 passengers and had a range of approximately 3,900 nautical miles (7222 kilometers).
Вас не затруднит назвать причины, по которым "независимые банки будут биться за возможность его профинансировать"?
да уже, в общем, разницы особой нет когда взлетит: в мае, в июне, в августе.... Не всё ли равно? Когда-нибудь поднимут, когда решат, что готовы, куда спешить-то? У нас (и не только у нас) в любых отраслях сроки не выдерживают, и МС-21 неоднократно "сдвигали вправо". Здесь тоже действует закон Хеопса: "ничто не строится в срок и в пределах сметы".Господа, у кого какие прогнозы? Взлетит до 31 мая?
Пиар, в т.ч. международный в такой программе имеет весьма важное значение. А 19 июня начинается Бурже (ну и МАКС в июле). Так что разница есть. Хотя понятно, что неготовую машину никто поднимать ради этого не будет. Но это серьезный стимул.разницы особой нет когда взлетит: в мае, в июне, в августе.... Не всё ли равно?
Вот что ВЭБ про это пишет:Интерджет, насколько я понимаю, профинансировали иностранные банки, разве нет?
В рамках проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) Внешэкономбанк, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International S.p.A. заключили Меморандум о сотрудничестве.
Со стороны ВЭБ документ подписал Первый заместитель Председателя – член Правления Петр Фрадков, со стороны ПАО ОАК - Президент Юрий Слюсарь, со стороны АО «ГСС» - Президент Илья Тарасенко, со стороны SuperJet International S.p.A. - Генеральный директор Назарио Каучелья (Nazario Cauceglia).
В соответствии с Меморандумом сторонами будет осуществляться организация финансирования проекта поставки десяти воздушных судов семейства Sukhoi Superjet 100 производства АО «Гражданские самолеты Сухого» одной из крупнейших авиакомпаний Мексики - Interjet (ABC Aerolineas SA de C.V) с использованием кредитно-лизинговой схемы. Перед поставкой финальному заказчику воздушные суда пройдут кастомизацию в центре SuperJet International в Венеции (Италия).
ВЭБ осуществляет финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года. Ранее Внешэкономбанком в составе консорциума международных банков было достигнуто соглашение о финансировании поставок двадцати воздушных судов мексиканской авиакомпании Interjet под страховое обеспечение экспортных кредитных агентств SACE (Итальянская Республика), Coface (Французская республика) и АО «ЭКСАР». Банком-агентом по сделке выступил Natixis. На текущий момент синдикатом банков профинансирована поставка пятнадцати воздушных судов. Ожидается, что финансирование поставки оставшихся пяти воздушных судов будет осуществлено в 2015-2016 гг.
Вы именно грубите. Не надо так.Я не грублю, именно поэтому употребил слово прикидывайтесь.
Может.В конечном итоге может появиться авиакомпания с достаточно высокой репутацией, которая решит взять этот сумалёт.
См. пред. абзац.Тогда найдутся независимые банки, которые под кредит доверия этой авиакомпании будут вполне заинтересованы в таком финансировании.
Вам уже объяснили, "насколько вы это понимаете".Интерджет, насколько я понимаю, профинансировали иностранные банки, разве нет?
Не думаю, что конкуренты рады увидеть МС - 21 на авиасолонах 2017 года. Так что все уже схвачено и за все уплачено еще в прошлом году.Господа, у кого какие прогнозы? Взлетит до 31 мая?
C вас пыво. То-то зе!
Прищурьте глаз маленько, не обижаясь. Все примерные пионэры, кто учится на пятерки, знают, что на узкофюзеляжниках Тип А не работает, как кстати и тип Б.Да, именно это я и подразумевал под "возможностью написать". После ситуации с 737-900 всем понятно, что за базар надо отвечать )))
Судя по картинкам ОАК, сейчас даже у 21-200 три пары выходов, причём средняя пара типа I (сужу на глаз), а основные типа А (опять же на глаз). Этого должно хватить с запасом.