MC-21 - новости проекта

Реклама
Эх.. А окончание сертификации и хотя бы первые 20 машин на линиях Аэрофлота?)
 
скоро скоро))) Я кажется еще в прошлом году ждал первый полет), вдруг будет)).

Хотелось бы, чтобы к Ле-Бурже 2019 уже была положительная статистика эксплуатации (немногочисленные отказы, большой месячный налет, низкий процент лайнеров прикованных к земле по причине поломок). Наверное мечты...
 
скоро скоро))) Я кажется еще в прошлом году ждал первый полет), вдруг будет)).

Хотелось бы, чтобы к Ле-Бурже 2019 уже была положительная статистика эксплуатации (немногочисленные отказы, большой месячный налет, низкий процент лайнеров прикованных к земле по причине поломок). Наверное мечты...
Не наверное, а точно не будет. Похоже наши патриотические устремления ни какого значения для исполнителей не имеют.
И даже соображения престижа державы тоже! Я понимаю, что практика сдачи значимых объектов к ХХ съезду уже не в моде, но совесть за вложенные народные деньги ( наши с Вами между прочим) надо иметь. В Китае из таких вот проектов делают гордость нации, а у нас что?
Почему навостей мало, ведь если бы весь народ ждал первого взлёта, то нельзя было бы так втихую его откладывать.
 
Да просто говорить не надо, что полетит, и всё. Сказать - это одно, но если там по каким-то причинам лететь нечему, то оно и не появится из неоткуда.
Ощущение, что повторяется история как с SSJ. Даже как-то печально про такое думать, что грабли ничему не научили. Но пока еще судить рано, поживем-увидим.
 
Да просто говорить не надо, что полетит, и всё. Сказать - это одно, но если там по каким-то причинам лететь нечему, то оно и не появится из неоткуда.
Ощущение, что повторяется история как с SSJ. Даже как-то печально про такое думать, что грабли ничему не научили. Но пока еще судить рано, поживем-увидим.

Просто кто-то треплется. А кто-то работает. Пока что работающие по проекту МС-21 заслуживают твердой четверки. Небольшое отставание - для проекта с таким количеством новизны вполне оправданно. И не надо их подгонять. Надо, чтобы самолет летал и не имел крупных проблем, а не чтобы _вылетел к празднику_.
 
Fishbed, какая-такая история повторяется, как с SSJ? Который, позвольте напомнить, единственный успешный проект из новых региональных турбоджетов - и в серии и заказов на два года вперед.
 
Fishbed, какая-такая история повторяется, как с SSJ? Который, позвольте напомнить, единственный успешный проект из новых региональных турбоджетов - и в серии и заказов на два года вперед.

А cs не новый не региональный или не успешный?
 
Реклама
ну вот и подтянулась гвардия "любителей Российского авиапрома" и началась истерика ver 2.0:
не спроектируют, не построят, не взлетит, не сертифицируют, не купят, ни одна иностранная компания не купит, ни одна европейская компания не купит (нужное подчеркнуть)
 
Пишут, что
Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет. Публичная презентация будет организована позднее.
режим секретности - это наше всё, это мы завсегда готовы... Есть разумное объяснение, или просто привычка?
 
xoid, а что тогда и как это понимать? Вместо того, чтобы как можно больше и чаще показывать новый самолёт на всех этапах, комментировать, объяснять людям и всячески пиарить его, наоборот, пытаются засекретить... бред бредячий. Можно подумать, что если во время первых испытаний что-то пойдёт не так (не дай бог), то это удастся скрыть.
 
Пятисотый, ИМХО, просто суеверие - после взрыва Протона в прямом эфире, у нас с прямыми эфирами как-то завязали.
Вместо того, чтобы как можно больше и чаще показывать новый самолёт на всех этапах, комментировать, объяснять людям и всячески пиарить его, наоборот, пытаются засекретить... бред бредячий.
Соглашусь. В данном случае, стремление засекретить говорит о неуверенности в результате. Тем более, технически несложно организовать прямую трансляцию с задержкой в несколько минут и если что-то пойдет не по плану, то просто остановить трансляцию или переключиться на говорящих голов.
 
после взрыва Протона в прямом эфире, у нас с прямыми эфирами как-то завязали.
крайний пилотируемый запуск вроде был снова в прямой трансляции, по кр.мере от Роскосмоса заранее приходил линк, где смотреть. Ну а с первыми полетами, да... Суеверие, граничащее с маразмом. SSJ 9 лет назад тоже поднимали кстати втихаря (только Марина одна была, и то не как "пресса"). Далеко нам еще до А и Б. ЕМНИП и первый вылет А350, и 748 были настоящими шоу - и с прямой трансляцией, и с огромным числом публики и прессы на месте "живьем". 787 по-моему тоже. А где мощный и качественный пиар - там и крупные контракты.
Из новых маразмов (хоть и не по теме) - перекраска Русских Витязей и Стрижей. На парад - уже в "новом облике" :(
#автоудаление
 
А мне нравится как трудятся наши журналисты. Пост #3267 на этой ветке об этом событии был опубликован в пятницу 28 апреля с ссылкой на https://vk.com/mc21_irkut. А на всю страну раструбили только сегодня. Так, глядишь, и про первый полет сообчат спустя недельку.
 
Реклама
А мне нравится как трудятся наши журналисты. Пост #3267 на этой ветке об этом событии был опубликован в пятницу 28 апреля с ссылкой на https://vk.com/mc21_irkut. А на всю страну раструбили только сегодня. Так, глядишь, и про первый полет сообчат спустя недельку.
Тут вопрос не к журналистам - те только озвучили сообщение от "Иркута".
И, кстати, слава богу, что используемые здесь источники не афишируются особо - достаточно было дать статейку с ссылкой на "вконтактике", и мы будем получать только официальные новости, ну и ОБС тоже.
 
Назад