MC-21 - новости проекта

Не думаю, что конкуренты рады увидеть МС - 21 на авиасолонах 2017 года. Так что все уже схвачено и за все уплачено еще в прошлом году.
Что вы имеете ввиду?
Такая расплывчатая фраза слишком много смыслов имеет, и попахивает от неё тухло
 
Реклама
Что вы имеете ввиду?
Такая расплывчатая фраза слишком много смыслов имеет, и попахивает от неё тухло
Здесь в теме еще 4 февраля сего года было сообщение о страховании летных испытаний МС - 21 -300, за что было заплачено 68,5 миллионов долларов, следовательно самолет уже тогда был готов к летным испытаниям. А следом за этим сообщением последовало сообщение о дополнительным испытанием крыла самолета, причем на крыло, сконструированное с 150% запасом прочности были нанесены незаметные на глаз повреждения, в результате которых крыло испытание как бы прошло - не прошло, но потребовало незначительных доработак по усилению - это не поток моих " тухлых " мыслей, это информация по теме с форума.
 
Здесь в теме еще 4 февраля сего года было сообщение о страховании летных испытаний МС - 21 -300, за что было заплачено 68,5 миллионов долларов, следовательно самолет уже тогда был готов к летным испытаниям. А следом за этим сообщением последовало сообщение о дополнительным испытанием крыла самолета, причем на крыло, сконструированное с 150% запасом прочности были нанесены незаметные на глаз повреждения, в результате которых крыло испытание как бы прошло - не прошло, но потребовало незначительных доработак по усилению - это не поток моих " тухлых " мыслей, это информация по теме с форума.
в контексте слов про конкурентов, схвачено и проплачено последнее о чём подумать можно-это сообщения о страховании испытаний двухмесячной давности.
либо чётче мысль формировать надо, либо одно из двух
 
крыло, сконструированное с 150% запасом прочности
Шедевр.
на крыло ... были нанесены незаметные на глаз повреждения, в результате которых крыло ... потребовало незначительных доработок по усилению.
И ведь человек, похоже, в самом деле думает, что враги-конкуренты нанесли на крыло повреждения, чтобы заставить его усиливать и самолёт не попал в Ле Бурже...
Это страшно.
 
Последнее редактирование:
Шедевр.

И ведь человек, похоже, в самом деле думает, что враги-конкуренты нанесли на крыло повреждения, чтобы заставить его усиливать и самолёт не попал в Ле Бурже...
Это страшно.
Не боись, Маша. Я Дубровский (нашефсё). 100% - 2,5ж статической нагрузки. 3,75g limit load -- 3,75/2,5= 1,5=150%. Уже голова болит двадцать раз повторять.
До июля авось и до Парижу долетит. Ништо bearably visible impact damage, заморочили голову г-ну Маркову.
 
До июля авось и до Парижу долетит
в июле в Париж не надобно лететь, Бурже проходит в этом году с 19 по 25 июня. Но в Париж на МСе в этом году никто и не собирался (после того, как сроки поехали с конца прошлого года). Но взлететь до Бурже - это важный пиар-стимул.
Ну и, будем надеяться, что если это получится, то он сможет налетать до середины июля в Иркутске нужное кол-во полетов, чтоб перелететь в Жуковский и попасть на статстоянку МАКСа (открывается 18 июля). Это правда очень важно во многих смыслах. И очень бы хотелось, чтобы это получилось.
 
Росавиация: Состоялась установочная встреча с EASA в рамках заявки корпорации "Иркут" на сертификацию МС-21

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г.Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов. Об этом сообщает Росавиация.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

По результатам установочной встречи оформлен Протокол. Протоколом зафиксирована договоренность о проведении следующей технической встречи в июне 2017 года в Москве с целью более подробного изучения экспертной группой EASA конструкции самолета МС-21.

"Специалисты Росавиации проинформировали коллег из EASA о существующей системе сертификации авиационной техники в РФ, а также о процедурах сертификации организаций разработчиков и изготовителей авиатехники, которые с апреля текущего года осуществляются Федеральным агентством воздушного транспорта. В ходе визита также была проведена встреча с заместителем директора по сертификации EASA г-ном А. Леруа, на которой обсуждались вопросы, зафиксированные Протоколом встречи Росавиации и EASA в декабре 2016 года, касающиеся предполагаемых сроков поступления в адрес Росавиации проекта Рабочего соглашения в области летной годности между Росавиацией и EASA и проекта Дорожной карты оценки системы сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей в Российской Федерации со стороны EASA. По информации EASA, данные проекты документов находятся на согласовании в Еврокомиссии, предполагаемые сроки их поступления в Росавиацию намечены на конец мая-начало июня 2017 года", - отметили в ведомстве.

https://www.aex.ru/news/2017/4/28/169182/
 
Реклама
Может.
А может и НЕ появиться.
Как не появилось её для SSJ-100. SAS существовала только в воспалённом воображении Субботина. "Алиталия" была единственной, но соскочила.

Полагаю,пока сотни две машин не будут летать,вряд ли какой банк станет вкладываться!
 
Полагаю,пока сотни две машин не будут летать,вряд ли какой банк станет вкладываться!
Немножко не так. Банк анализом парка не занимается - не царское это дело. :)
Банку важна платёжеспособность заёмщика. Придёт за кредитом кто-то из "грандов" (неважно, перевозчик или лизинговая компания) - дадут.
Другое дело, что без достаточного (и положительного) опыта эксплуатации в небольших авиакомпаниях вряд ли машину кто-то из "грандов" возьмёт.
 
Немножко не так. Банк анализом парка не занимается - не царское это дело. :)
Банку важна платёжеспособность заёмщика. Придёт за кредитом кто-то из "грандов" (неважно, перевозчик или лизинговая компания) - дадут.
Другое дело, что без достаточного (и положительного) опыта эксплуатации в небольших авиакомпаниях вряд ли машину кто-то из "грандов" возьмёт.
Вы,конечно,правы! Я просто неточно выразился.
 
Коллеги, а кто (какая организация) фактически сейчас имеет право официальной подписи на разработку (дизайн и прочностной расчет) элементов планера МС21? Поэлементно и в целом.
 
Коллеги, а кто (какая организация) фактически сейчас имеет право официальной подписи на разработку (дизайн и прочностной расчет) элементов планера МС21? Поэлементно и в целом.
"Иркут" же, или я отстал от жизни?
 
Реклама
Назад