Испытания шасси в первом полете не запланировано. Упреждая вопросы, перевозка пассажиров тожеА почему не убрал?
возможно что ни "буратину", ни "хвост" ставить не будут. Замена им реализована по новой методике через КБТИ. У него, кстати, морда вся трубками Пито облеплена (на больших фото это видно).Alex72 сказал(а):Я так понял, что ПВД ни на штангу, ни буксируемый ставить не стали?
Такое ощущение, что фары погасли в момент отрыва передней ноги и загорелись после опускания, пучок в камеру не попадает?
как жаль что в жизни такого самолета первые его лётные видео будут вышепредставленного под-заборного качества снятые трясущимся телефоном!
<...>
неужели нельзя было взять проффесиональных операторов + обвешать самолет камерами изнутри и снаружи
Так и есть. На 747 такая же тема. Рулежные фары завязаны на обжатие основных стоек.Такое ощущение, что фары погасли в момент отрыва передней ноги и загорелись после опускания
4. Общие пропорции в полете напоминают Ил-38. Часть фюзеляжа перед крыльями визуально короче. Ну и общий вид традиционно после ССЖ-100, толстая труба с маленькими крылышками. На 200 модели это еще более заметно будет. Крыло хорошее:cool:
"Пятка" контактнаяА что у него за штучка под "хвостом"? Простите за форму вопроса
По нагрузкой изгиб должен быть))P.S. Жесткость крыла удивила, да. На ютюбе все тащатся от WingFlex B-787, а тут всё ровненько и красиво. Впрочем, еще посмотрим под нагрузкой.
Тейлстрайка опасались видимо.А что у него за штучка под "хвостом"? Простите за форму вопроса
По нагрузкой изгиб должен быть))