MC-21 - новости проекта

Что запомнилось после первого просмотра, субъективно:
1. Разогнался и оторвался быстро, что понятно, пустой. Но все равно заметно.
2. Крыльям композитным гнуться в дугу не обязательно.
3. Стильная форма со шлемами на кабинных видах. Цвет, фон, ленточка в цвет флага. Очень солидно
4. Общие пропорции в полете напоминают Ил-38. Часть фюзеляжа перед крыльями визуально короче. Ну и общий вид традиционно после ССЖ-100, толстая труба с маленькими крылышками. На 200 модели это еще более заметно будет. Крыло хорошее:cool:
Всех поздравляю, Гип-гип, Ура!!!
Сегодня день удался, за руль не надо, пошел за стопочкой
 
Последнее редактирование:
Alex72 сказал(а):
Я так понял, что ПВД ни на штангу, ни буксируемый ставить не стали?
возможно что ни "буратину", ни "хвост" ставить не будут. Замена им реализована по новой методике через КБТИ. У него, кстати, морда вся трубками Пито облеплена (на больших фото это видно).
Видать своё такое ноухау
 
Поздравляю!!! Взлетел!!! И приземлился!!! Побыстрее бы в серию пошел
 


Так проффесиональные опператоры как раз и снимают только на телеффон.
 
Так и есть. На 747 такая же тема. Рулежные фары завязаны на обжатие основных стоек.
 

Никак не могу привыкнуть к такому длинному хвосту и относительно короткому носу. Как вообще центровка обеспечивается в этом случае?
Отсутствие законцовок на крыле тоже непонятно, доказано что они улучшают экономичность и взлетно-посадочные характеристики.
 
А что у него за штучка под "хвостом"? Простите за форму вопроса

P.S. Жесткость крыла удивила, да. На ютюбе все тащатся от WingFlex B-787, а тут всё ровненько и красиво. Впрочем, еще посмотрим под нагрузкой.
 
А что у него за штучка под "хвостом"? Простите за форму вопроса
"Пятка" контактная
По нагрузкой изгиб должен быть))
 
Уже хочется опробовать! Когда планируют поставки?