Невозмутимый
Местный
Ан148Ну АН-225, например.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан148Ну АН-225, например.
Никак не могу привыкнуть к такому длинному хвосту и относительно короткому носу. Как вообще центровка обеспечивается в этом случае?
Кстати да.
Так там, естественно, нет и RA. А в реестре будет значится с другими цифрамиМеня больше интересуют первые 2 цифры номера. Под 73 со времён первых 737 Трансаэро в российской регистрации прячутся Боинги и Эрбасы.
Нормальная морда, этим она и отделяет мс21 от Шушары.У МС-21 какая совсем мимимишная морда и выражение, сильно отличается от очень хищного 737 и мелко хищного 320, а китайский какой-то неопределенно то ли добрый, то ли грустный.
Нормальная морда, этим она и отделяет мс21 от Шушары.
А мне МС "повзрослевший" суперджет напоминает. И судя по комментам как фобов так и филов - не мне одномуМорда, носовой обтекатель и расположение переднего основного и запасного выходов чем-то напоминают Як-42. Возможно это немногое, что в МС-21 от Як-42.
хм, посмотрел, какое-то очень богатое воображенте надо иметьМорда, носовой обтекатель и расположение переднего основного и запасного выходов чем-то напоминают Як-42. Возможно это немногое, что в МС-21 от Як-42.
Если сравнить с Суперджетом, то у Масяни двигатели диаметром 2 метра с гаком против 1.22 у СаМа, и соответственно весят они 3 тонны против двух.
У Масяни двигатель выдвинут сильно вперёд.
Шобы такое сцентровать, крыло неизбежно будет ближе к носу. Разве нет
ну мотор там не сильно, чтобы очень вперед - 45 сантиметров от задней кромки капота до передней кромки крыла. Тем не менее центр давления (25% хорды крыла) сдвинут немного вперед вслед за ЦТ, который моторы таки да - подвинули немного вперед, ну может сантиметров на 10-15. Тем не менее визуально заметно. Давление на переднюю стойку хорошо бы иметь не меньше 3.5% от общего веса...Если сравнить с Суперджетом, то у Масяни двигатели диаметром 2 метра с гаком против 1.22 у СаМа, и соответственно весят они 3 тонны против двух. Плюс, как обсуждалось, у Суперджета двигатели сдвинуты назад под крыло шобы у ССЖ-75 можно было выйти из передней двери не на двигатель. У Масяни двигатель выдвинут сильно вперёд. А двигатель - это очень тяжёлая штука, 6 тонн сухого веса на два двигателя не считая мотогондолы и прочего. Шобы такое сцентровать, крыло неизбежно будет ближе к носу. Разве нет?
а вот и "наши партнеры" подтянулись:
а вот и "наши партнеры" подтянулись:
http://www.cnbc.com/2017/05/29/russia-shocks-airline-industry-with-maiden-flight-of-new-plane.html
Russia shocks airline industry with maiden flight of new passenger plane
и перевод для тех кто только со словарем: http://expert.ru/2017/05/29/cnbc-pe...go-ms-21-shokiroval-aviatsionnuyu-industriyu/
Это лет через пять - и только по источникам ОБС.но нигде не могу найти данные по MZFW
Дубонос:У МС-21 какая-то совсем мимимишная морда и выражение, сильно отличается от очень хищного 737 и мелко хищного 320, а китайский какой-то неопределенно то ли добрый, то ли грустный.
Подозреваю, что PW1100G для Эрбаса по факту продаются значительно дешевле, чем указанные данные агентства ОБС с форума анета (12 млн). По крайней мере, каталожная цена LEAP-Х, судя по официальным релизам CFM по подписываемым контрактам - 13,5 млн, а конкурирующий с ним PW не может стоить ощутимо дорожеаналогичный двигатель для А320 стоимостью 12 миллионов