MC-21 - новости проекта

Реклама
Часто, когда значительная часть испытаний проводилась на предке: Ан-30, Ан-225, А310, А318, А319, А321, А330, 737NG, 777, DC-10, MD-11.
 
Никак не могу привыкнуть к такому длинному хвосту и относительно короткому носу. Как вообще центровка обеспечивается в этом случае?


Если сравнить с Суперджетом, то у Масяни двигатели диаметром 2 метра с гаком против 1.22 у СаМа, и соответственно весят они 3 тонны против двух. Плюс, как обсуждалось, у Суперджета двигатели сдвинуты назад под крыло шобы у ССЖ-75 можно было выйти из передней двери не на двигатель. У Масяни двигатель выдвинут сильно вперёд. А двигатель - это очень тяжёлая штука, 6 тонн сухого веса на два двигателя не считая мотогондолы и прочего. Шобы такое сцентровать, крыло неизбежно будет ближе к носу. Разве нет?
 
Меня больше интересуют первые 2 цифры номера. Под 73 со времён первых 737 Трансаэро в российской регистрации прячутся Боинги и Эрбасы.
Так там, естественно, нет и RA. А в реестре будет значится с другими цифрами
 
У МС-21 какая-то совсем мимимишная морда и выражение, сильно отличается от очень хищного 737 и мелко хищного 320, а китайский какой-то неопределенно то ли добрый, то ли грустный.
 
Последнее редактирование:
У МС-21 какая совсем мимимишная морда и выражение, сильно отличается от очень хищного 737 и мелко хищного 320, а китайский какой-то неопределенно то ли добрый, то ли грустный.
Нормальная морда, этим она и отделяет мс21 от Шушары.
 
Нормальная морда, этим она и отделяет мс21 от Шушары.

Морда, носовой обтекатель и расположение переднего основного и запасного выходов чем-то напоминают Як-42. Возможно это немногое, что в МС-21 от Як-42.
 
Морда, носовой обтекатель и расположение переднего основного и запасного выходов чем-то напоминают Як-42. Возможно это немногое, что в МС-21 от Як-42.
А мне МС "повзрослевший" суперджет напоминает. И судя по комментам как фобов так и филов - не мне одному:)

ЗЫ на фотках Марины Лысцевой обратил внимание, что ВСУ имеет две створки как на Ту-134 (или я не прав?).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Морда, носовой обтекатель и расположение переднего основного и запасного выходов чем-то напоминают Як-42. Возможно это немногое, что в МС-21 от Як-42.
хм, посмотрел, какое-то очень богатое воображенте надо иметь
 
Но все равно ближе к Як-42, чем к эрбасу и бобику. На SSJ похоже остекление кабины пилотов.
 
Если сравнить с Суперджетом, то у Масяни двигатели диаметром 2 метра с гаком против 1.22 у СаМа, и соответственно весят они 3 тонны против двух.

мне помнится, что PW1400 диаметром 2.1 весит 3.8т, а ПД-14 диаметром 1.9 - 3.7 с копейками.

У Масяни двигатель выдвинут сильно вперёд.
Шобы такое сцентровать, крыло неизбежно будет ближе к носу. Разве нет

нет, наоборот.
 
Если сравнить с Суперджетом, то у Масяни двигатели диаметром 2 метра с гаком против 1.22 у СаМа, и соответственно весят они 3 тонны против двух. Плюс, как обсуждалось, у Суперджета двигатели сдвинуты назад под крыло шобы у ССЖ-75 можно было выйти из передней двери не на двигатель. У Масяни двигатель выдвинут сильно вперёд. А двигатель - это очень тяжёлая штука, 6 тонн сухого веса на два двигателя не считая мотогондолы и прочего. Шобы такое сцентровать, крыло неизбежно будет ближе к носу. Разве нет?
ну мотор там не сильно, чтобы очень вперед - 45 сантиметров от задней кромки капота до передней кромки крыла. Тем не менее центр давления (25% хорды крыла) сдвинут немного вперед вслед за ЦТ, который моторы таки да - подвинули немного вперед, ну может сантиметров на 10-15. Тем не менее визуально заметно. Давление на переднюю стойку хорошо бы иметь не меньше 3.5% от общего веса...
 
а вот и "наши партнеры" подтянулись:

Другое мнение:

Компания «Иркут» провела первые испытания «настоящей гордости России» — пассажирского самолёта МС-21, пишет Die Welt. Впрочем, учитывая количество заказов, у российского авиалайнера нет шансов в конкурентной борьбе с «хозяевами положения» Airbus и Boeing, убеждено немецкое издание.


https://russian.rt.com/inotv/2017-05-29/Die-Welt-MS-21--gordost
 
а вот и "наши партнеры" подтянулись:
http://www.cnbc.com/2017/05/29/russia-shocks-airline-industry-with-maiden-flight-of-new-plane.html
Russia shocks airline industry with maiden flight of new passenger plane
и перевод для тех кто только со словарем: http://expert.ru/2017/05/29/cnbc-pe...go-ms-21-shokiroval-aviatsionnuyu-industriyu/

В статье утверждается, что композитные материалы дают значительный выигрыш по массе планера.
Ради интереса подсчитал, вот что получается:
B 737-800: MZFW - 61690, максимальная коммерческая загрузка = 20540. Вычитаем одно из другого получаем вес самолета - 41 150.
A 320-200: MZFW - 62500, максимальная коммерческая загрузка = 18600. Вычитаем одно из другого получаем вес самолета - 43 900.

Интересно было бы для Масяни подсчитать, но нигде не могу найти данные по MZFW. Не было такой информации, и вообще насколько корректна такая методика?
 
У МС-21 какая-то совсем мимимишная морда и выражение, сильно отличается от очень хищного 737 и мелко хищного 320, а китайский какой-то неопределенно то ли добрый, то ли грустный.
Дубонос:
1128438.jpg

#автоудаление
 
Взято с зарубежного форума:

Кстати, чтобы быть конкурентоспособными с ПД-14, Pratt & Wittney составила 50% скидку на PW1400G - чуть - чуть меньше , чем 6 миллионов в двигатель (аналогичный двигатель для А320 стоимостью 12 миллионов).

www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=607529&start=150
 
Реклама
аналогичный двигатель для А320 стоимостью 12 миллионов
Подозреваю, что PW1100G для Эрбаса по факту продаются значительно дешевле, чем указанные данные агентства ОБС с форума анета (12 млн). По крайней мере, каталожная цена LEAP-Х, судя по официальным релизам CFM по подписываемым контрактам - 13,5 млн, а конкурирующий с ним PW не может стоить ощутимо дороже
 
Назад