Обсуждалось тут не единожды. Поищите.Отсутствие законцовок на крыле тоже непонятно, доказано что они улучшают экономичность и взлетно-посадочные характеристики
Кстати да. У него что? Несущее горизонтальное оперение?? Как у Ильи Муромца???Никак не могу привыкнуть к такому длинному хвосту и относительно короткому носу. Как вообще центровка обеспечивается в этом случае?
Как это было с Суперджетом, если кто помнит?
Перегоняли сразу 2 борта - 97001 и 97003. Перелет был почти спустя год после первого полета типа - 01.04.2009 г. С МС-21 наверное не быстрее будет.
там совсем не плиты /высмеивали/ обсуждали, а утверждение, что Ан-178 без них летать не может. А так да, интересно, почему плиты, а не вода...Alex72, забавно - стальные плиты которые высмеивали при первом полете одного из недавних анов =)
А я-то думал, что внутри готовый салон
вы не видите разницу плит равномерно расположенных по салону и сложенных горкой сразу за кабиной пилотов?Alex72, забавно - стальные плиты которые высмеивали при первом полете одного из недавних анов =)
На МС-21 планируется перевозка моногрузов по десять тонн?вы не видите разницу плит равномерно расположенных по салону и сложенных горкой сразу за кабиной пилотов?
пассажирский салон, кресла, пассажиры - неее, не слышал...На МС-21 планируется перевозка моногрузов по десять тонн?
А я-то думал, что внутри готовый салон. Оказалось, нет. А что будет с первым испытательным самолётом после завершения испытаний? Он не будет эксплуатироваться?
Ну АН-225, например.А были ли вообще примеры, когда первый испытательный самолет в дальнейшем эксплуатировался на коммерческих линиях (хоть с пассажирами, хоть с грузом)?
не самый хороший пример, ибо Мрия в единственном экземпляре существует.Ну АН-225, например.
не самый хороший пример, ибо Мрия в единственном экземпляре существует.
ЗюЫю Если окинуть взором последние несколько страниц ветки, то видно, что набежала толпа свежезарегистрированных односообщенцев, которые генерят чайниковские вопросы. Надо с ними что-то делать.