MC-21 - новости проекта

Alex72, забавно - стальные плиты которые высмеивали при первом полете одного из недавних анов =)
 
Интересно, когда в Жуковский перегонят?
Сколько полетов надо сделать в Иркутске?
Как вообще происходит эта процедура по принятию решения на перегон?
Как это было с Суперджетом, если кто помнит?

П.С. Живу в 2 км от ЛИИ, хочется живьем посмотреть
 

А когда была готова база под него в Жуковском?
Для МС-21 на сколько известно уже готова.

И еще вопрос, почему регистрационный номер 51?
01-50 зарезервированы для 200ки?
 
там совсем не плиты /высмеивали/ обсуждали, а утверждение, что Ан-178 без них летать не может. А так да, интересно, почему плиты, а не вода...
 
А я-то думал, что внутри готовый салон. Оказалось, нет. А что будет с первым испытательным самолётом после завершения испытаний? Он не будет эксплуатироваться?
 
А я-то думал, что внутри готовый салон

ясное дело, готовый салон с улыбающимися стюардессами (в шлемаках) и кухня полная еды. и чего они его в план полёта не поставили? зря только керосин пожгли. могли бы на ровном месте сотню отважных пассажиров подкинуть, а тут на тебе - черный прокат возят.
 
вы не видите разницу плит равномерно расположенных по салону и сложенных горкой сразу за кабиной пилотов?
#аутоудаление
 
Филы в своём репертуаре высмеивали конвертируемый самолёт (предназначенный в т.ч. для перевозок моногрузов) за то, что нагрузка в испытательном полёте имитировала моногруз.
Когда их просят посмеяться над тем, что в пассажирском самолёте нагрузка имитирует пассажиров - они делают морду кирпичом - или правда не понимают, о чём речь?
 
Реакции: SDA
Насколько я помню (могу и ошибаться), изящное объяснение "имитировал моногруз" относится не к испытательному полету, а к перелету куда-то на авиасалон. Зачем там нужна была эта имитация и почему именно "моногруза", а не равномерной полной загрузки - не очень понятно.
Потому и сравнение с первым испытательным полетом МС-21 получается совсем не смешным.
 

А были ли вообще примеры, когда первый испытательный самолет в дальнейшем эксплуатировался на коммерческих линиях (хоть с пассажирами, хоть с грузом)?
 
Ну АН-225, например.
не самый хороший пример, ибо Мрия в единственном экземпляре существует.

ЗюЫю Если окинуть взором последние несколько страниц ветки, то видно, что набежала толпа свежезарегистрированных односообщенцев, которые генерят чайниковские вопросы. Надо с ними что-то делать.
 

Каверзые вопросы от "набежавших" получают достойные аргументированные ответы. Все норм. Скоро им станет не интересно и они сами разбегуться)

Сам читаю форум не зарегистрировавшись года 3. И вот решился под МС-21 зарегистрироваться)) (всем привет с форума "глобальная авантюра" - собственно многие новости (слухи) об авиации от вас тащим к себе в технические ветки)))