почему то мне кажется что рынок Китая и России немного не сопоставим...если говорить не про продажу другим странамУвидим, сколько штук построят, кто и как будет эксплуатировать, каким странам (кроме России и Китая)
xoid, если это самоцель- построить самолёт, то цели достигнуты.Так что не надо преуменьшать технологические достижения проекта.
А разве Вы не заметили ,как под их неуклонным влиянием и поддержкой разваливали наш авиапром и продавливали в высших кругах всякие там безпошлинные ввозы иномарок. Они всегда переживали и беспокоились,поэтому и сделали все что можно для уничтожения нашей промышленности. Российские авиакомпании,в преддверии того ,что их должны обязать регистрировать свои А и Б в российском реестре, закажут не 150-200 штук, скоро вся страна полетит на наших новых самолетах. Будет самолет хорошо летать в нашей стране, значит и начнет продаваться за рубеж. Локти они может и не кусают,но повод для беспокойства уже есть, от них уплывает жирный пирог рынка развивающейся гражданской авиации нашей страны и это как минимум.Bars, а они там прямо вот переполошились? локти кусают, места себе не находят, ночами не спят? Это по одной фразе в этой статейке поняли?
Думаю, сидят себе на попе ровно, ибо понимают, что выстроили себе такую мощную индустрию, в которую вряд ли кто посторонний серьёзно сможет влезть. Если бы всерьёз опасались конкуренции, то давно уже помешали бы нам сделать наши самолёты. А так, да, самолёт для России, наши компании закажут себе 150-200 штук в лучшем случае - разве это сильно повлияет на мировой рынок А и Б ? Они этого даже не заметят при своих несопоставимых масштабах.
Да, не техноэстетичен, но требования коэффициента лобового сопротивления, видать, такие.У МС-21 какая-то совсем мимимишная морда и выражение, сильно отличается от очень хищного 737 и мелко хищного 320, а китайский какой-то неопределенно то ли добрый, то ли грустный.
судя по тому, что вы так нервно отреагировали на мой вполне нейтральный комментарий о том, что ко всем новым типам надо относиться одинаково, граждане с бомбардиера и их пропагандисты сильно заерзали ибо рынок из под них выдирают (мало было этим русским с SSJ которые подрезал продажи CRJ, они еще мс-21 выкатили, а когда ил-114/112 выкатят то совсем ой).СиСериес не исключение. Заявленные производителем х-ки подтвердились, даже лучше (репорты а/к). Самолёт показывает прекрасную топливную эффективность, с релиабилити всё ок, нет проблем. Cамолёт летает интенсивно, имеет современные системы, и т.д. всё для блага.
Вот даже дядя Боинг зачесался- суды начались, чувствует конец монополии 737го и у себя дома, под носом рынок выдирают. А так может и CS500 подойдёт совсем ремешок туже придётся затянуть..
весь эффект возможно оценить в комплекте с двигателем. На мой обывательский взгляд дешевле авиабилеты от этого не станут.xoid, если это самоцель- построить самолёт, то цели достигнуты.
Однако, мы говорим о серийном продукте, который должен работать в эксплуатации и очень напряжённо работать, показывая в любых условиях и на разных континентах свою эффективность. Вот тогда, мы все скажем- "технологические цели достигнуты".
Конечно, есть интересные решения в плане технологий, это огромный шаг вперёд для российской авиапромышленности, только полный идиот может это отрицать.
Но, ещё раз- ГА лайнер интересен не на выставке, а в эксплуатации, в серии, с конкретными ТЭ-данными.
проведут испытания, введут серию, тогда будем смотреть, на что он способен. Надеюсь на многое и даст повод конкурентам задуматься. Но это будет года через два три... конкуренты тоже не спят и не собираются.
Max_YYZ, Вы шутник однакосильно заерзали ибо рынок из под них выдирают
У них есть информационный повод, и они об этом пишут. К сожалению, в России новые гражданские лайнеры взлетают не так часто, чтобы это превратилось в обыденное явление.если бы МС-21 был слабым проектом, вряд ли они так переполошились бы
Если бы взяток не брали, их никто не мог бы дать.под их неуклонным влиянием и поддержкой разваливали наш авиапром и продавливали в высших кругах всякие там безпошлинные ввозы иномарок
понимают, что выстроили себе такую мощную индустрию, в которую вряд ли кто посторонний серьёзно сможет влезть. Если бы всерьёз опасались конкуренции, то давно уже помешали бы нам сделать наши самолёты. А так, да, самолёт для России, наши компании закажут себе 150-200 штук в лучшем случае - разве это сильно повлияет на мировой рынок А и Б ? Они этого даже не заметят при своих несопоставимых масштабах.
СиСериес не исключение. Заявленные производителем х-ки подтвердились, даже лучше (репорты а/к). Самолёт показывает прекрасную топливную эффективность, с релиабилити всё ок, нет проблем. Cамолёт летает интенсивно, имеет современные системы, и т.д.
Забавно не то, что они высказались, а то, как высказались.У них есть информационный повод, и они об этом пишут. К сожалению, в России новые гражданские лайнеры взлетают не так часто, чтобы это превратилось в обыденное явление.
я тут в роли няньки? Принеси, поднеси...А где об этом почитать можно, именно отзывы А/К?
я тут в роли няньки? Принеси, поднеси...
а что оказалось? неужели плохой сУмалёт? Не? O.K.,На публике авиакомпании никогда не скажут ничего плохого про сумалёт. Это очевидно. Интерджетовский глава какие пел песни Суперджету!