MC-21 - новости проекта

Пятисотый, совершенно справедливо.
Ну а пока давайте согласимся с тем, что на данном этапе неуместны как излишнее шапкозакидательство, так и излишний скептицизм.
Некоторые достижения уже очевидны (их xoid упомянул выше) и от этого уже никуда не деться.
 
почему то мне кажется что рынок Китая и России немного не сопоставим...если говорить не про продажу другим странам
 
ИМХО, если будет сделано 500+/- бортов, и все они будут летать в РФ/СНГ это уже будет отличный результат, так как это сотня-другая миллиардов, которые останутся крутиться в нашей экономике.
 
Так что не надо преуменьшать технологические достижения проекта.
xoid, если это самоцель- построить самолёт, то цели достигнуты.
Однако, мы говорим о серийном продукте, который должен работать в эксплуатации и очень напряжённо работать, показывая в любых условиях и на разных континентах свою эффективность. Вот тогда, мы все скажем- "технологические цели достигнуты".
Конечно, есть интересные решения в плане технологий, это огромный шаг вперёд для российской авиапромышленности, только полный идиот может это отрицать.

Но, ещё раз- ГА лайнер интересен не на выставке, а в эксплуатации, в серии, с конкретными ТЭ-данными.
проведут испытания, введут серию, тогда будем смотреть, на что он способен. Надеюсь на многое и даст повод конкурентам задуматься. Но это будет года через два три... конкуренты тоже не спят и не собираются.
 
А разве Вы не заметили ,как под их неуклонным влиянием и поддержкой разваливали наш авиапром и продавливали в высших кругах всякие там безпошлинные ввозы иномарок. Они всегда переживали и беспокоились,поэтому и сделали все что можно для уничтожения нашей промышленности. Российские авиакомпании,в преддверии того ,что их должны обязать регистрировать свои А и Б в российском реестре, закажут не 150-200 штук, скоро вся страна полетит на наших новых самолетах. Будет самолет хорошо летать в нашей стране, значит и начнет продаваться за рубеж. Локти они может и не кусают,но повод для беспокойства уже есть, от них уплывает жирный пирог рынка развивающейся гражданской авиации нашей страны и это как минимум.
 
Да, не техноэстетичен, но требования коэффициента лобового сопротивления, видать, такие.
Носовая часть ИЛ62, ТУ154, ЯК42 мне больше нравятся.

#автоудаление
 
судя по тому, что вы так нервно отреагировали на мой вполне нейтральный комментарий о том, что ко всем новым типам надо относиться одинаково, граждане с бомбардиера и их пропагандисты сильно заерзали ибо рынок из под них выдирают (мало было этим русским с SSJ которые подрезал продажи CRJ, они еще мс-21 выкатили, а когда ил-114/112 выкатят то совсем ой).

Если на секундочку представить, что удасться продать 200-300 мс-21ых это под 1млрд денег которых они не увидят, а ради этого стоит побороться, особливо зная плачевное состояние бомбардиера и сколько туда денег влило государство (о чем собственно боинг и говорит). Не говоря уже о откусанном пироге регионалов - сколько летает SSJ? Вооот, а ведь могли те же crj-dash-CSы там летать...

Это же касается и других росс. авиационных проектов - SSJ, ил-114, ил-76, ил-112 - итц алл абоут мани, изн'т?..
 
весь эффект возможно оценить в комплекте с двигателем. На мой обывательский взгляд дешевле авиабилеты от этого не станут.
 
если бы МС-21 был слабым проектом, вряд ли они так переполошились бы
У них есть информационный повод, и они об этом пишут. К сожалению, в России новые гражданские лайнеры взлетают не так часто, чтобы это превратилось в обыденное явление.

По заявленным характеристикам оценивать конкурентоспособность не очень эффективно. А то, что на МС-21 заказов мало, это неизбежная реальность. И да, именно поэтому его уже нельзя назвать конкурентом 737 и А320. По крайней мере сейчас.

И самое главное: а почему немецкое издание должно радоваться появлению вероятного конкурента "Эрбасу"? Это примерно то же самое, что обвинять Трампа или Меркель в том, что они заботятся о благе США или ФРГ больше, чем о благе России.
Меня, честно говоря, всегда изумляло возмущение тем, что иностранные СМИ и политики могут иметь что-то против РФ. Но ведь это нормально, что они там больше думают о себе.

Если бы взяток не брали, их никто не мог бы дать.
 

Индустрия не такая уж пуленепробиваемая. У них маржа на 150-местные сумалёты очень низкая. Так что заметят ещё как.

Первые три мысли.

1. Российский базар для арабобика-неомакса, и особенно для Ц-Серии, серьёзно призакрыт (для Ц-Серии - наглухо). Даже если это всего 150-200 сумалётов. На самом деле в России будет Масянь больше.

2. Ну не совсем касаемо Масяни, но китайский базар для арабобика-неомакса очень серьёзно призакрыт. А это уже гораздо больше.

3. На всех остальных базарах Масяня будет предлататься как альтернатива. Даже для тех А/К, которые реально хотят только арабобик, это поможет получить бOльшие скидки. При очень низкой рентабельности 150-местных сумалётов это будет чувствительно. Ну и действительно, за границей, в третьих странах, Масяня тоже будет летать. Как и китаец. Так что нет, их индустрия заметила появление конкурентов очень хорошо.
 

А где об этом почитать можно, именно отзывы А/К?
 
Забавно не то, что они высказались, а то, как высказались.
Одно дело сообщить "В России совершил первый полет..." и совсем другое - "русские сделали самолет, на который нет заказов, поэтому Airbus все равно лучше".
 
Нужно агрессивно выходить на мировой рынок, пусть с демпингом. А не маразм с навязыванием госструтурам. Самолеты летают по 30 лет, если заработать не получится на демпинговых контрактах, то доходы от обслуживания и поставки запчастей за 30 лет отобьются.
 
Офигеваю от политологов-почвенников. Ещё нет серии,вообще ничего нет кроме первой машины. За то какие "радужные" перспективы у проекта,и конкуренты самоубились и все страны встали в очередь за нашей машиной. Господа,вернитесь в реальность,дождёмся серийной эксплуатации и увидим.
 
во пропагандистов-то набежало... Завязывайте вы уже здесь с политикой, хватит её тащить во все ветки. Кто кому войну холодную объявил, кусок пирога уплывает, кругом враги - вместо того, чтобы восторгаться нашими достижениями, снова клевещут злобно, предчувствуя скорый и неизбежный свой крах... Не надоело вам?
Всего лишь, взлетел новый самолёт, первый в этом классе за долгие годы. Да, это хорошая новость для нас, но зачем снова сводить всё к политике? Давайте технические подробности обсуждать - это интереснее. Да и вообще, гражданский самолёт - это в большей степени экономика, чем техника, а в этом плане обсуждать пока ещё нечего.
 
А где об этом почитать можно, именно отзывы А/К?
я тут в роли няньки? Принеси, поднеси...
https://www.flightglobal.com/news/articles/swiss-grades-cs100-after-four-months-in-service-431893/
в общем очень позитивный отзыв, Peter Koch, a Swiss senior director and fleet chief for the CSeries:
We’re very happy with the fuel burn,” Koch says. “The performance of the aircraft shows to be even better than what Bombardier promised, but now we’re waiting for the statistics.”
http://www.metronews.ca/business/20...series-cs300-aircraft-to-latvian-carrier.html
Air Baltic CEO Martin Gauss said he's open to an even larger CSeries once it receives deliveries of 20 CS300s.
"We are very happy with the CS300 and then if Bombardier does something more then we are very happy to have a discussion," he told reporters in a hangar in front of its new plane.

 
я тут в роли няньки? Принеси, поднеси...

На публике авиакомпании никогда не скажут ничего плохого про сумалёт. Это очевидно. Интерджетовский глава какие пел песни Суперджету! Так что "отзывы эксплуатантов" для прессы не значат вообще ничего.
 
а что оказалось? неужели плохой сУмалёт? Не? O.K., так и запишем- Pajaro Carpintero, сомневается, что Суперджет хороший самолёт, а/к же врут всем и вся.
 
Где-то есть данные по давлению в кабине МС-21?