MC-21 - новости проекта

Ярослав, да, виноват, искал третий целый самолет :) подкорректировал пост выше. Но это т.н. "полуфюзеляж", его сюда временно притащили, типа на хранение. Стыковка фюзеляжа то не в этом цеху, а в соседнем. Здесь пока 2 станции: F10 - стыковка фюзеляжа с крылом (на ней на фотке стоит 0003) и F20 - станция окончательной сборки (на переднем плане, на которой 0001 стоит на доработках, фото то августовское видимо). На F20 устанавливается оперение, хвостовой кок, пилоны, створки, осуществляется монтаж всех бортовых систем, двигателей и т.д.
Стыковка фюзеляжа из двух половинок происходит именно в станции F10, после того как состыкован фюзеляж стыкуют крылья.
 
Реклама
Недавно взлетел
20dd450f42e3233ad81f763398372960.jpg
 
ЕМНИП в имеющемся цеху планируется поставить лишь линию первой очереди
посмотрел фотки с выкатки первого летного в июне 2016. Было два плаката - то, что уже реализовано (0-я очередь, с двумя станциями в цехе окончательной сборки), и что планируют по соглашению с Дюрром (5 станций - та картинка, что Вы привели, наверно это и есть 1-я очередь). Т.о., по сравнению с уже реализованным, в ЦОСе добавляются еще 3 станции. Как можно разобрать по картинке, на первой станции будет стыковка фюзеляжа (из двух полуфюзеляжей), на второй - стыковка фюзеляжа с крылом, три остальных - окончательная сборка самолета и монтаж систем. Но для этого потребуется вывести всю окончательную сборку яков и сушек в другое место. Параллельно из цеха агрегатной сборки (левая часть буквы Г на Вашей картинке) выводятся все участки по якам и сушкам, в т.ч. окончательную сборку Як-152, которые там еще были прошлым летом, а на их месте монтируются дополнительные станции агрегатной сборки МСа

0_stage_IMG_4203-1000.jpg


1_stage_IMG_4118-1000.jpg
 
Как можно разобрать по картинке, на первой станции будет стыковка фюзеляжа (из двух полуфюзеляжей), на второй - стыковка фюзеляжа с крылом, три остальных - окончательная сборка самолета и монтаж систем.
Как тут писали:
Стыковка фюзеляжа из двух половинок происходит именно в станции F10, после того как состыкован фюзеляж стыкуют крылья.
Вполне допускаю, что и в дальнейшем эти две операции будут проводиться на одной станции. Тогда для монтажа систем остаётся ещё четыре. Это больше коррелируется с шестью постами сборки SSJ, один из которых - это как раз стенд сборки крыла с фюзеляжем.
ИМХО
 
Создаваемый корпорацией «Иркут» российский новейший самолёт МС-21 планируется представить на международной выставке в начале 2018 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Об этом пишет RNS.

«Думаю, что начало следующего года», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
 
Вполне допускаю, что и в дальнейшем эти две операции будут проводиться на одной станции. Тогда для монтажа систем остаётся ещё четыре. Это больше коррелируется с шестью постами сборки SSJ, один из которых - это как раз стенд сборки крыла с фюзеляжем.
может и так, но просто на картинках: на первом посту только фюзеляж, а крыльев нет, на втором - с крылом (и вроде просматриваются "подпорки" под консоли), но еще без оперения, на третьем - появляется оперение, т.е. планер уже целиком, на четвертом - двигатели и т.д.
 
Последнее редактирование:
A.F., интересно было бы выяснить перечень работ по станциям. Не попробуете?
#автоудаление
 
Реклама
Заметка: на Flightradar24 самолет теперь не RA-73051, а просто 73051. После изменения номера пропала история.
 
свежий официоз от Иркута:
27 сентября 2017г.
Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь провел рабочее совещание на Иркутском авиационном заводе
Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь провел на Иркутском авиационном заводе рабочее совещание, посвященное выполнению основных программ предприятия.
Оценивая второй этап заводских доводочных испытаний самолета МС-21, Юрий Слюсарь заявил: «Испытания самолета проходят успешно и в соответствии с графиком. Мы постепенно расширяем эксплуатационные диапазоны по высоте, скорости и массе. Недавно самолет достиг высоты 10 000 м и скорости свыше 900 км/час. На сегодняшний день машина соответствует всем заявленным характеристикам».
В настоящий момент на заводе строятся 4 опытных самолета МС-21-300. До конца этого года второй самолет планируется передать в Летно-испытательное подразделение предприятия.
 
Подскажите, сколько полетов на 1 октября совершено? ФР больше не помощник. Спасибо!
 
Ага. Гусарник опять доставляет. Даже при максимальном импортозамещении там останется достаточно американских комплектующих чтобы просить разрешения в США. Тем более что в отличии от ссж, у которого комплектующие по большей части европейские, в МС-21 упор сделан на американские.
 
Реклама
Назад