Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А с Прэттами вообще никаких проблем нет на мс-21? Они выше 10200м его не поднимали.Нас то не подведут с движками?
В данный момент мы вынуждены выпускать самолеты без двигателей, как и в прошлом году. В противном случае мы не смогли бы поставить более 200 лайнеров Neo до конца года. В пиковые периоды, наверное, чуть более 30 планеров ожидают двигателей. Я понимаю, что несмотря на все эти усилия, мы с опозданием поставляем самолеты клиентам и в результате причиняем им неудобства в планировании парка ВС и дальнейшего роста. Они понимают, что мы делаем все возможное, чтобы смягчить эти последствия. Надеюсь, к концу года разберемся с этими трудностями. Еще слишком рано, чтобы говорит о победе, нужно дождаться этого лета, чтобы получить больше информации.
http://www.ato.ru/content/rynok-po-prezhnemu-rasschityvaet-na-uzkofyuzelyazhnye-avialaynery
на переднем плане - 0001 (первый летный), за ним - 0003 (второй летный). У задней стенки - "полуфюзеляж" либо третьего летного (0004), либо ресурсного (0005), но он тут временно.НЯП это 2, 3, 4.
ЕМНИП в имеющемся цеху планируется поставить лишь линию первой очереди. Она загнута буквой "Г": http://mc-21.wikidot.com/wiki:prod-schemaГоворилось, что имеющихся площадей цеха должно хватать для анонсированных объемов производства