Стыковка фюзеляжа из двух половинок происходит именно в станции F10, после того как состыкован фюзеляж стыкуют крылья.Ярослав, да, виноват, искал третий целый самолетподкорректировал пост выше. Но это т.н. "полуфюзеляж", его сюда временно притащили, типа на хранение. Стыковка фюзеляжа то не в этом цеху, а в соседнем. Здесь пока 2 станции: F10 - стыковка фюзеляжа с крылом (на ней на фотке стоит 0003) и F20 - станция окончательной сборки (на переднем плане, на которой 0001 стоит на доработках, фото то августовское видимо). На F20 устанавливается оперение, хвостовой кок, пилоны, створки, осуществляется монтаж всех бортовых систем, двигателей и т.д.
У бедной птички ни выходных, ни понедельников)Недавно взлетел
посмотрел фотки с выкатки первого летного в июне 2016. Было два плаката - то, что уже реализовано (0-я очередь, с двумя станциями в цехе окончательной сборки), и что планируют по соглашению с Дюрром (5 станций - та картинка, что Вы привели, наверно это и есть 1-я очередь). Т.о., по сравнению с уже реализованным, в ЦОСе добавляются еще 3 станции. Как можно разобрать по картинке, на первой станции будет стыковка фюзеляжа (из двух полуфюзеляжей), на второй - стыковка фюзеляжа с крылом, три остальных - окончательная сборка самолета и монтаж систем. Но для этого потребуется вывести всю окончательную сборку яков и сушек в другое место. Параллельно из цеха агрегатной сборки (левая часть буквы Г на Вашей картинке) выводятся все участки по якам и сушкам, в т.ч. окончательную сборку Як-152, которые там еще были прошлым летом, а на их месте монтируются дополнительные станции агрегатной сборки МСаЕМНИП в имеющемся цеху планируется поставить лишь линию первой очереди
Как тут писали:Как можно разобрать по картинке, на первой станции будет стыковка фюзеляжа (из двух полуфюзеляжей), на второй - стыковка фюзеляжа с крылом, три остальных - окончательная сборка самолета и монтаж систем.
Вполне допускаю, что и в дальнейшем эти две операции будут проводиться на одной станции. Тогда для монтажа систем остаётся ещё четыре. Это больше коррелируется с шестью постами сборки SSJ, один из которых - это как раз стенд сборки крыла с фюзеляжем.Стыковка фюзеляжа из двух половинок происходит именно в станции F10, после того как состыкован фюзеляж стыкуют крылья.
может и так, но просто на картинках: на первом посту только фюзеляж, а крыльев нет, на втором - с крылом (и вроде просматриваются "подпорки" под консоли), но еще без оперения, на третьем - появляется оперение, т.е. планер уже целиком, на четвертом - двигатели и т.д.Вполне допускаю, что и в дальнейшем эти две операции будут проводиться на одной станции. Тогда для монтажа систем остаётся ещё четыре. Это больше коррелируется с шестью постами сборки SSJ, один из которых - это как раз стенд сборки крыла с фюзеляжем.
27 сентября 2017г.
Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь провел рабочее совещание на Иркутском авиационном заводе
Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь провел на Иркутском авиационном заводе рабочее совещание, посвященное выполнению основных программ предприятия.
Оценивая второй этап заводских доводочных испытаний самолета МС-21, Юрий Слюсарь заявил: «Испытания самолета проходят успешно и в соответствии с графиком. Мы постепенно расширяем эксплуатационные диапазоны по высоте, скорости и массе. Недавно самолет достиг высоты 10 000 м и скорости свыше 900 км/час. На сегодняшний день машина соответствует всем заявленным характеристикам».
В настоящий момент на заводе строятся 4 опытных самолета МС-21-300. До конца этого года второй самолет планируется передать в Летно-испытательное подразделение предприятия.
Про конкурента, сегодня СОМАС С919 совершил свой второй полет.
да, действительно, вспоминаю - это было ещё до первого полёта.
второй, вроде, уже стоит на стапеле - с пристыкованными крыльями.на втором самолете усиливают на Аэрокомпозите
Ага. Гусарник опять доставляет. Даже при максимальном импортозамещении там останется достаточно американских комплектующих чтобы просить разрешения в США. Тем более что в отличии от ссж, у которого комплектующие по большей части европейские, в МС-21 упор сделан на американские.
пишет про 50/50 в авионике и системах управления.... интересно, что движет такими фантазёрами?