MC-21 - новости проекта

Cros, можете добавить пропущенные у Вас в табличке 7-й, 8-й и 9-й полеты - 5, 6 и 7 июля соответственно. А 23 июня был 6-й полет.
Большое спасибо, внес поправки.
Что касается продолжительности, то сам бы хотел знать, но из-за чехарды с его бортовыми/позывными на фр24, видимо сделать это крайне непросто, а то и вовсе невозможно уже...
Если у кого-то есть платный аккаунт, можно воспользоваться функцией Playback примерно с 3:00 ЮТС за соответствующие даты, и посмотреть продолжительность по карте на повторе.
И в списке в табличке тоже 21 полет перечислен, вместе с этим? Или строчка "Второй этап испытаний 13.09.2017" – это тоже полет а не просто начало второго этапа?
Да, в этот день полетом начался второго этапа испытаний.
 
Реклама
В какой-то момент борту присвоили ответчик 3300.Посмотреть вложение 585371 Посмотреть вложение 585372

Сам полет был не по маршрутам почему-то.
Полет проходил на 320 эшелоне.
Посмотреть вложение 585373
Как не по маршрутам? Он прям за А321 АФЛ Красноярск-Москва летал.
Да, ограничение по высоте FL320, по скорости М.72
 
Что за интересный режим работы посадочных фар на проходе и на глиссаде? Впервые вижу, чтобы мыргали попеременно. И только перед самым касанием зажглись нормально.
 
Понял. Но в любом случае, во втором ролике т. Слюсарь (если я правильно понимаю) отдельно специально упоминает, что это именно 21-й полет (мол, как и в МС-21, так я понял). Может перепутал что, а может так, для красоты. [/MEDIA]

Информация о трех полетах за 13, 14 и 15 сентября взята из группы ВК МС-21, а не по данным ФР, т.ч. возможно здесь есть ошибка, а возможно тов. Слюсарь ошибся.
 
Любопытный звук у GTF на взлётном - благородный свист турбины перекрывает довольно неприятный вой редуктора. Интересно, как это воспринимается в салоне.
 
Что за интересный режим работы посадочных фар на проходе и на глиссаде? Впервые вижу, чтобы мыргали попеременно. И только перед самым касанием зажглись нормально.
специальный режим по торжественному случаю. обычный режим как всех
 
Как не по маршрутам? Он прям за А321 АФЛ Красноярск-Москва летал.
Да, ограничение по высоте FL320, по скорости М.72

На скриншотах не видно наверное, но я специально наблюдал т.к. хотел составить этот маршрут по навигационным картам. Он по своему летел как-то. Либо навигационные схемы у FR24 неполные. Или неактуальные. Или я дурак.
 
специальный режим по торжественному случаю. обычный режим как всех
на самолётах других производителей тоже есть такой праздничный режим работы осветительной техники? Никогда не видел раньше на видеозаписях со всяких торжественных случаев.
 
Нет, все-таки похоже на режим дневной попеременно мигающий, чтобы привлечь внимание к самолету на глиссаде.
 
Реклама
благородный свист турбины перекрывает довольно неприятный вой редуктора.
а разве свистит в двигателе не вентилятор (первые ступени компрессора)? o_O Да и воет по-моему он же (на взлетном режиме). Как определили, что это именно редуктор? Тем более по таким некачественными (с точки зрения звукопередачи) записям
 
A.F., редуктора не слышно даже на ТВД , если стоять рядом. А на ТРДД можно услышать на выключении коробку приводов, но это надо стоять вплотную к двигателю.

А pw этот при выходе на обороты похож на ge90 .. очень. Судя по записи конечно
 
а разве свистит в двигателе не вентилятор (первые ступени компрессора)? o_O Да и воет по-моему он же (на взлетном режиме). Как определили, что это именно редуктор? Тем более по таким некачественными (с точки зрения звукопередачи) записям
Под "турбиной" имел в виду весь тракт ГТД. Применил слово не в инженерном смысле, а в общеупотребительном.
Воющий призвук на записи показался "механическим". Очень похоже на то, как воют пары прямозубых шестерён в редукторах. Потому и сделал такой вывод.
Но Fishbed, утверждает, что похожий звук у GE90, на котором, как известно, нет никакого редуктора. Не верить ему у меня оснований нет. А значит, так воют, видимо, профилированные широкохордные лопатки...
 
Последнее редактирование:
как в тонкое крыло баки упихнули?
Да оно не такое уж и тонкое:
c1a6273ea204391acc555d4fb10db726.jpg

Узкое - это да... Так, в него и горючки емнип вмещается меньше, чем у А32Х.
 
Да оно не такое уж и тонкое:
c1a6273ea204391acc555d4fb10db726.jpg

Узкое - это да... Так, в него и горючки емнип вмещается меньше, чем у А32Х.
Я правильно понимаю, что из карбонового композита сделаны только верхние и нижние панели крыла?
А остальное старый добрый алюминий.
Механизация из стекловолокна?
 
Я правильно понимаю, что из карбонового композита сделаны только верхние и нижние панели крыла?
А остальное старый добрый алюминий.
Механизация из стекловолокна?
Неправильно. Алюминиевой является только передняя часть нервюры - от переднего лонжерона до носка крыла. Металлическими также являются рельсы предкрылков и закрылков. Не помню, что там - сталь или титан. Остальное - углепластик. Пусть не вводит в заблуждение зелёный цвет грунта.
 
Неправильно. Алюминиевой является только передняя часть нервюры - от переднего лонжерона до носка крыла. Металлическими также являются рельсы предкрылков и закрылков. Не помню, что там - сталь или титан. Остальное - углепластик. Пусть не вводит в заблуждение зелёный цвет грунта.
Спасибо.
Но я нигде не видел деталей из углепластика для МС-21.
Только эти панели. Про них подробно рассказывается.
Где можно посмотреть?
П. С. Я извиняюсь но зачем грунтом покрывать копозиты?
Зачем красят наружние детали из композитов понятно. Но зачем грунтовать внутренние детали?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где можно посмотреть?
Посмотрите фоторепортажи с ульяновского Аэрокомпозита. Ещё были фоты с Авиастара, где собирались ЦП и консоли крыла из агрегатов, пришедших с Аэрокомпозита, КАПО-Композита и обнинской "Технологии".

Зачем красят, точно не скажу. Возможно, защита от электрохимической коррозии. Там же с металлом соединения.
 
Назад