MC-21 - новости проекта

Посмотрите фоторепортажи с ульяновского Аэрокомпозита. Ещё были фоты с Авиастара, где собирались ЦП и консоли крыла из агрегатов, пришедших с Аэрокомпозита, КАПО-Композита и обнинской "Технологии".
Я усмотрелся репортажи эти. И фото и текстовые.
Везде про две панели - верхнюю и нижнюю.
На вашем фото тоже самое. Грунтованные детали - алюминий.

Будьте так добры, дайте ссылку на информацию об изготовлении конструкций крыла.
 
Реклама
Иван8400, а в не думаете, что эта информация является коммерческой тайной, поэтому и не разглашается?
 
d.nik7, не думаю.
Разговор про компоненты крыла, материалы, а не про чертежи и ноу хау.
И смущает заявленная эконимия веса крыла - 10% от веса полностью алюминиевого.

Сюдя по доступным фото - только две панели карбоновые.
Возможно ошибаюсь.
 
Вы правы.

508E7747-C95A-4654-AA48-2029447C2A16.jpeg
 
Грунтованные детали - алюминий.
Иван, вы меня удивляете... Ну, хорошо - мне вы не верите, но ведь несложно информацию найти.
Я снова сделал это за вас, но это в последний раз. Пользуйтесь яндексом! ;)

Итак, конструкция КЕССОНА крыла МС-21 полностью композитная - верхняя и нижняя панели, передний и задний лонжероны, нервюры и стрингеры:
Изготовление композитных панелей прототипа кессона крыла МС-21 Композитные элементы конструкции прототипа кессона крыла МС-21 Изготовление композитных лонжеронов и нервюр прототипа кессона крыла МС-21 Нервюры Лонжероны Сборка композитного прототипа кессона крыла МС-21 Сборка композитного прототипа кессона крыла МС-21 Испытания композитных прототипов на базе ФГУП «ЦАГИ»
Создание композитного крыла нового пассажирского самолета МС-21 Метод - вакуумная инфузия
Лонжероны, панели и другие компоненты крыла изготавливаются из полимерных композиционных материалов по инфузионной технологии на новом заводе "АэроКомпозит-Ульяновск” - стр. 11
Автоматическая выкладка лонжерона - стр. 12
Автоматическая выкладка стрингера - стр. 14
МС-21 СТАТУС ПРОГРАММЫ
Бортовая нервюра крыла выполнена из титана:
Режущий инструмент, разработанный сотрудниками ИРНИТУ и Иркутского авиазавода – филиала Корпорации «Иркут», будет применяться для производства самолета МС-21 при стыковке центроплана из композиционного материала с бортовой нервюрой крыла, выполненной из титанового сплава.
Режущий инструмент, разработанный сотрудниками ИРНИТУ и ИАЗ, будет применяться для производства самолета МС-21
 
Последнее редактирование:
Из свежего пресс-релиза Авиастара и ОАК о текущем состоянии работ по следующим опытным образцам МС-21:
18.10.2017
«Авиастар-СП» изготовил стабилизатор для четвертого авиалайнера МС-21
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП», в рамках кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по созданию нового перспективного пассажирского самолета МС-21, завершило работы по изготовлению стабилизатора (часть хвостового оперения) на четвертый авиалайнер. Стабилизатор отправлен из Ульяновска на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки воздушного судна.
Данный агрегат практически полностью состоит из композитных материалов – доля углепластика в нём составляет почти 90 процентов. Использование подобных материалов даёт серьезное снижение массы по сравнению с аналогичным металлическим стабилизатором.
- В настоящее время на «Авиастаре» на разных стадиях сборки находятся сразу несколько агрегатов, - рассказывает начальник цеха сборки узлов и агрегатов изд. МС-21 Михаил Чувашлов. – Производственный график очень плотный. В ближайшие дни в Иркутск будут отгружены панели фюзеляжа на пятую машину. В сборке находятся подкилевой отсек и двери. Идет сборка панелей фюзеляжа на шестой самолет.
Таким образом, судя по всему, Ульяновск уже отгрузил все свои агрегаты на третий самолет (второй летный), завершает отгрузку по четвертому (третий летный), скоро начнет поставки фюзеляжных панелей на пятый (ресурсный), а позднее - на шестой (четвертый летный)
 
Реклама
Расшифруйте плз :rolleyes:
#автоудаление

Вы с терпением и постоянством, достойным лучшего применения, что-то объясняете и объясняете явным троллям, которые у приличных людей (ну, типа меня ;)) давно в игноре :D
 
Вы с терпением и постоянством, достойным лучшего применения, что-то объясняете и объясняете явным троллям, которые у приличных людей (ну, типа меня ;)) давно в игноре :D
Спасибо за оценку - вообще-то я терпением не отличаюсь!.. :D
А стараюсь объяснять потому, что вдруг какому не-троллю пригодится!..
#автоудаление
 
Видео с официального канала фирмы Иркут. В принципе ничего нового. Периодически почему-то без звука.

Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский
 
Лётные испытания нового российского пассажирского самолёта МС-21, а также двух новых двигателей идут в штатном режиме. Об этом в сети микроблогов Twitter написал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"В ЦАГИ с авиационными специалистами обсуждаем программу лётных испытаний МС-21, а также новых двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ. Всё идёт штатно", — сообщил г-н Рогозин.
Кроме того, он также посетил ВАСО, где идут работы по самолёту Ил-112В. «В сборочном ВАСО идёт работа Ил-112В. В небо он поднимется в следующем году. Двигатель - ТВ7-117СТ. Уже находится на испытаниях в Жуковском», - отметил он.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дмитр212, на cf-6 такой же зуб есть. Ничего в нем нет. На cf-6 там перед ним лючок есть, там один из замков реверсивного капота, который две половины стягивает друг к другу. И где-то там же на cf-6 отверстие под кривой стартер
 
Назад