Большое спасибо, внес поправки.Cros, можете добавить пропущенные у Вас в табличке 7-й, 8-й и 9-й полеты - 5, 6 и 7 июля соответственно. А 23 июня был 6-й полет.
Если у кого-то есть платный аккаунт, можно воспользоваться функцией Playback примерно с 3:00 ЮТС за соответствующие даты, и посмотреть продолжительность по карте на повторе.Что касается продолжительности, то сам бы хотел знать, но из-за чехарды с его бортовыми/позывными на фр24, видимо сделать это крайне непросто, а то и вовсе невозможно уже...
Да, в этот день полетом начался второго этапа испытаний.И в списке в табличке тоже 21 полет перечислен, вместе с этим? Или строчка "Второй этап испытаний 13.09.2017" – это тоже полет а не просто начало второго этапа?
Как не по маршрутам? Он прям за А321 АФЛ Красноярск-Москва летал.В какой-то момент борту присвоили ответчик 3300.Посмотреть вложение 585371 Посмотреть вложение 585372
Сам полет был не по маршрутам почему-то.
Полет проходил на 320 эшелоне.
Посмотреть вложение 585373
Понял. Но в любом случае, во втором ролике т. Слюсарь (если я правильно понимаю) отдельно специально упоминает, что это именно 21-й полет (мол, как и в МС-21, так я понял). Может перепутал что, а может так, для красоты. [/MEDIA]
специальный режим по торжественному случаю. обычный режим как всехЧто за интересный режим работы посадочных фар на проходе и на глиссаде? Впервые вижу, чтобы мыргали попеременно. И только перед самым касанием зажглись нормально.
Как не по маршрутам? Он прям за А321 АФЛ Красноярск-Москва летал.
Да, ограничение по высоте FL320, по скорости М.72
на самолётах других производителей тоже есть такой праздничный режим работы осветительной техники? Никогда не видел раньше на видеозаписях со всяких торжественных случаев.специальный режим по торжественному случаю. обычный режим как всех
Похож на GE90 или GENx2B. Если бы не грохот струи )Любопытный звук у GTF на взлётном
У некоторых бизджетов видел такую штуку. На большом выглядит веселееВпервые вижу, чтобы мыргали попеременно
а разве свистит в двигателе не вентилятор (первые ступени компрессора)?благородный свист турбины перекрывает довольно неприятный вой редуктора.
Под "турбиной" имел в виду весь тракт ГТД. Применил слово не в инженерном смысле, а в общеупотребительном.а разве свистит в двигателе не вентилятор (первые ступени компрессора)?Да и воет по-моему он же (на взлетном режиме). Как определили, что это именно редуктор? Тем более по таким некачественными (с точки зрения звукопередачи) записям
не, это понятно- сейчас по другому никак...откуда, он же электрический
Да оно не такое уж и тонкое:как в тонкое крыло баки упихнули?
Я правильно понимаю, что из карбонового композита сделаны только верхние и нижние панели крыла?Да оно не такое уж и тонкое:
Узкое - это да... Так, в него и горючки емнип вмещается меньше, чем у А32Х.
Неправильно. Алюминиевой является только передняя часть нервюры - от переднего лонжерона до носка крыла. Металлическими также являются рельсы предкрылков и закрылков. Не помню, что там - сталь или титан. Остальное - углепластик. Пусть не вводит в заблуждение зелёный цвет грунта.Я правильно понимаю, что из карбонового композита сделаны только верхние и нижние панели крыла?
А остальное старый добрый алюминий.
Механизация из стекловолокна?
Спасибо.Неправильно. Алюминиевой является только передняя часть нервюры - от переднего лонжерона до носка крыла. Металлическими также являются рельсы предкрылков и закрылков. Не помню, что там - сталь или титан. Остальное - углепластик. Пусть не вводит в заблуждение зелёный цвет грунта.
Посмотрите фоторепортажи с ульяновского Аэрокомпозита. Ещё были фоты с Авиастара, где собирались ЦП и консоли крыла из агрегатов, пришедших с Аэрокомпозита, КАПО-Композита и обнинской "Технологии".Где можно посмотреть?