Я усмотрелся репортажи эти. И фото и текстовые.Посмотрите фоторепортажи с ульяновского Аэрокомпозита. Ещё были фоты с Авиастара, где собирались ЦП и консоли крыла из агрегатов, пришедших с Аэрокомпозита, КАПО-Композита и обнинской "Технологии".
нет, как минимум лонжероны ещеСюдя по доступным фото - только две панели карбоновые.
Вы правы.нет, как минимум лонжероны еще
http://aerocomposit.ru/specialisty-...yu-polnorazmernyx-detalej-kompozitnogo-kryla/
Затем что без грунта краска не ляжет.Я извиняюсь но зачем грунтом покрывать копозиты?
Иван, вы меня удивляете... Ну, хорошо - мне вы не верите, но ведь несложно информацию найти.Грунтованные детали - алюминий.
Изготовление композитных панелей прототипа кессона крыла МС-21 Композитные элементы конструкции прототипа кессона крыла МС-21 Изготовление композитных лонжеронов и нервюр прототипа кессона крыла МС-21 Нервюры Лонжероны Сборка композитного прототипа кессона крыла МС-21 Сборка композитного прототипа кессона крыла МС-21 Испытания композитных прототипов на базе ФГУП «ЦАГИ»
Создание композитного крыла нового пассажирского самолета МС-21 Метод - вакуумная инфузия
Бортовая нервюра крыла выполнена из титана:Лонжероны, панели и другие компоненты крыла изготавливаются из полимерных композиционных материалов по инфузионной технологии на новом заводе "АэроКомпозит-Ульяновск” - стр. 11
Автоматическая выкладка лонжерона - стр. 12
Автоматическая выкладка стрингера - стр. 14
МС-21 СТАТУС ПРОГРАММЫ
Режущий инструмент, разработанный сотрудниками ИРНИТУ и Иркутского авиазавода – филиала Корпорации «Иркут», будет применяться для производства самолета МС-21 при стыковке центроплана из композиционного материала с бортовой нервюрой крыла, выполненной из титанового сплава.
Режущий инструмент, разработанный сотрудниками ИРНИТУ и ИАЗ, будет применяться для производства самолета МС-21
Таким образом, судя по всему, Ульяновск уже отгрузил все свои агрегаты на третий самолет (второй летный), завершает отгрузку по четвертому (третий летный), скоро начнет поставки фюзеляжных панелей на пятый (ресурсный), а позднее - на шестой (четвертый летный)18.10.2017
«Авиастар-СП» изготовил стабилизатор для четвертого авиалайнера МС-21
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП», в рамках кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по созданию нового перспективного пассажирского самолета МС-21, завершило работы по изготовлению стабилизатора (часть хвостового оперения) на четвертый авиалайнер. Стабилизатор отправлен из Ульяновска на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки воздушного судна.
Данный агрегат практически полностью состоит из композитных материалов – доля углепластика в нём составляет почти 90 процентов. Использование подобных материалов даёт серьезное снижение массы по сравнению с аналогичным металлическим стабилизатором.
- В настоящее время на «Авиастаре» на разных стадиях сборки находятся сразу несколько агрегатов, - рассказывает начальник цеха сборки узлов и агрегатов изд. МС-21 Михаил Чувашлов. – Производственный график очень плотный. В ближайшие дни в Иркутск будут отгружены панели фюзеляжа на пятую машину. В сборке находятся подкилевой отсек и двери. Идет сборка панелей фюзеляжа на шестой самолет.
Я снова сделал это за вас, но это в последний раз.
Расшифруйте плз
#автоудаление
Спасибо за оценку - вообще-то я терпением не отличаюсь!..Вы с терпением и постоянством, достойным лучшего применения, что-то объясняете и объясняете явным троллям, которые у приличных людей (ну, типа меня) давно в игноре
Тролли тоже люди, их можно перевербовать.объясняете явным троллям
CQFD Что и требовалось доказать.В небо он поднимется в следующем году
Видео с официального канала фирмы Иркут. В принципе ничего нового. Периодически почему-то без звука.
Вы о чём?2 дня трудились! -)