MC-21 - новости проекта

будет ли и тут инновация
ИМХО, это уже условия прочности (фюзеляж должен выдерживать больший перепад давлений), а не инновация. С трудом понимаю, кому она нужна: в рамках самолета не заметишь 1800 и 2400 метров.

п.с. причем по суперджету наприер, 2400 метров в кабине - это на потолоке 12500 метров. Только отчаяные космонавты туда забираются. А на 10500 высота в кабине около тех самых 1800
 
А вот с больными людьми да, надо учитывать этот нюанс.
Я к тому, что "понижение высоты" в салоне - не только маркетинговый ход, но вполне возможно действительно необходимая мера (которая ранее была трудно реализуема).
#автоудаление
 
И ещё одна суперновость из параллельной вселенной! - это докучи к новости о 8 SSJ100 до конца года.

САН-ЛУИС-ПОТОСИ, 22 окт — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский авиаперевозчик Interjet заинтересован в приобретении российских самолетов МС-21, сообщил РИА Новости президент компании Мигель Алеман Веласко.

"Нас очень интересует МС-21, потому что компоненты, из которого он состоит, делают его более легким, он потребляет меньше топлива. Двигатели у него североамериканские, но мы надеемся, что у России будет (для этого самолета. — Прим. ред.) и свой мотор, более легкий", — сказал Алеман Веласко после встречи с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым.

МС-21 — перспективный российский пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан".

РИА Новости https://ria.ru/economy/20171022/1507346087.html
 
И ещё одна суперновость из параллельной вселенной!
Не пойму, вы из параллельной вселенной или мы? ))
Почему Interjet (или ещё кто-либо) не может быть заинтересован в приобретении МС-21?
 
Последнее редактирование:

Два года назад Генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса кратко и однозначно ответил на этот вопрос
РИА Новости https://ria.ru/interview/20150217/1048155982.html

За минувшие два года ситуация не изменилась. Скорее усугубилась проблемами самой Интерджет.
Именно поэтому искренность намерения приобрести новые МС-21 вызывает сомнения. На фоне длительных задержек в приеме новых SSJ появляется предположение, что подписанием неопределенного протокола о покупке МС-21 в отдаленном будущем Интерджет пытается отменить или отсрочить выполнение твердого контракта на SSJ. Это абсолютно нормальная международная практика, когда покупатель хочет уйти от исполнения твердых обязательств, но не хочет портить отношений с продавцом.

Но все это, разумеется, не отменяет того, что кто-то другой вполне может быть реально заинтересован в приобретении МС-21.
Дай бог этому самолету большого коммерческого успеха!
 
Последнее редактирование:
Ящик Пандоры открыт...
Наши собрались закрыть поставки титана...

Госдепартамент составил и утвердил перечень российских компаний, которые могут попасть под закон о новых санкциях против России, Ирана и КНДР, подписанный президентом США Дональдом Трампом 2 августа. Об этом заявила представитель ведомства Хизер Нойерт, не уточнив, какие именно структуры стали его фигурантами. Через несколько часов список, направленный на рассмотрение из госдепа в конгресс, был опубликован The New York Times.

В перечень госдепа вошли, в частности, «Алмаз-Антей», «Долгопрудненское научно-производственное предприятие», «Ижмаш», «Калашников», «Оборонпром», УВЗ, «Рособоронэкспорт», «Ростех», «МиГ», «Созвездие», «Сухой», «Титан-Баррикады», «Туполев», «Российские вертолеты», а также Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная двигателестроительная корпорация, Объединенная приборостроительная корпорация и Объединенная судостроительная корпорация.
 
ZmeyGorynych, плюс как пишут в ветке про Interjet - у них там серьезные терки насчёт самой работу а/к. А хотеть ещё и русские машины плюс к написанному ЗмеемГорынычем - это чревато!
 
В видеоинтервью Будаев говорит, что полеты первого самолета в Жуковском начнутся "на днях" ("ловим погоду"), второй опытный самолет полетит "в 1-м квартале 2018", всего на сертификационных испытаниях планируется выполнить "чуть больше 1000 полетов" на 4 опытных самолетах (раньше, в известных материалах по страхованию полетов на сайте госзакупок, говорилось примерно о 1700 полетах на 4 самолетах в течение 2017-2019 годов), сертификат типа планируется получить "в середине 2019 года"
 
А у вас гравицапа есть?
Так есть конечно - без гравицапы этот пепелац не полетел бы.
Жаль, что она пока иностранная.
Ждём гравицапу от товарища Иноземцева.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
В заводской газете отчетались, что комлект №2 полностью собран и передан специалистам ЦАГИ на испытания. Ждем новостей о статических испытаниях.
 
Официоз "Иркута" про вчерашний полет (первый ZIA-ZIA)
 
а кто из пилотов сейчас занимается тестами в Жуковском? Те же самые испытатели, которые его в Иркутске поднимали, сидят теперь в долгой командировке или новые, московские подключились?
 
Скорее в командировке они, ОКБ-шные испытатели, были в Иркутске.

Кононенко
Таскаев
А вообще, после начального этапа ЛКИ, экипажи могут быть смешанными, чтобы раньше привлекать представителей всех организаций/ведомств, занятых в процессе испытаний/доводки/сертификации.
 
Последнее редактирование: