ИМХО, это уже условия прочности (фюзеляж должен выдерживать больший перепад давлений), а не инновация. С трудом понимаю, кому она нужна: в рамках самолета не заметишь 1800 и 2400 метров.будет ли и тут инновация
Собачки дохнут ряда пород. Может и для людей с трудностями дыхания (после инфаркта, например) разница есть.в рамках самолета не заметишь 1800 и 2400 метров.
Собачкам, которые дохнут на высоте 2400, туда и дорога.Собачки дохнут ряда пород.
Я к тому, что "понижение высоты" в салоне - не только маркетинговый ход, но вполне возможно действительно необходимая мера (которая ранее была трудно реализуема).А вот с больными людьми да, надо учитывать этот нюанс.
Не пойму, вы из параллельной вселенной или мы? ))И ещё одна суперновость из параллельной вселенной!
Не пойму, вы из параллельной вселенной или мы? ))
Почему Interjet (или ещё кто-либо) не может быть заинтересован в приобретении МС-21?
РИА Новости https://ria.ru/interview/20150217/1048155982.html— Ваше мнение относительно новых российских разработок, таких как МС-21, который можно сравнить с А320?
— Нас эти самолеты не интересуют, потому что у нас уже есть А320.
"Сейчас у нас твердых контрактов 175, а вообще всего у нас 315 заказов, включая опционы и меморандумы. Производство по срокам закрыто на первые четыре года точно
Так есть конечно - без гравицапы этот пепелац не полетел бы.А у вас гравицапа есть?
Дождались? шифровальщик в небе
pd: сейчас уже более привычно
Посмотреть вложение 586872
Посмотреть вложение 586873
Самолет МС-21-300 продолжает летные испытания в Жуковском
2 ноября 2017 г. опытный самолет МС-21-300 совершил первый полет с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова, г. Жуковский, Московской области. Полет продолжался свыше трех часов. В ходе полета определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6000 до 12000 метров. Все системы самолета работали штатно.
Летные испытания МС-21-300 продолжаются на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С.Яковлева.
17 октября 2017 г., после завершения этапа тестовых полетов на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), новый российский авиалайнер совершил беспосадочный перелет по маршруту аэродром «Иркутск-2» - аэродром ЛИИ им. М.М.Громова. В ЛИиДК ОКБ им. А.С. Яковлева специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний.
Скорее в командировке они, ОКБ-шные испытатели, были в Иркутске.Те же самые испытатели, которые его в Иркутске поднимали, сидят теперь в долгой командировке ...?