brab
Старожил
Согласимся, что 175 заказов на магистральный самолет при запуске его в серию
Конечные то пользователи знают о том что они вот-вот получат 175 самолетов? Из АК там только аэрофлот да ираэро.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласимся, что 175 заказов на магистральный самолет при запуске его в серию
Да знают, не переживайте. Аэрофлот и ираэро вполне закроют первые три года выпуска как минимум. Я сомневаюсь, что в Рф кроме аэрофлота сегодня много компаний, которые точно знают, что будут существовать через три годаКонечные то пользователи знают о том что они вот-вот получат 175 самолетов? Из АК там только аэрофлот да ираэро.
Самое главное: 26-й полет пепелец сегодня выполнил.Сегодня в небе, 25 полет.
Нет, сегодня был именно 25-ый полет, смотрите презентацию Иркута, которую здесь выложил ув. A.F. https://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-231#post-2121106 : на ИАЗ было совершено 20 полетов, перегон в Жуковский был 21-ым, с сегодняшним совершено 4 полета из Жуковского, т.е. сегодня 25-ый полет.Самое главное: 26-й полет пепелец сегодня выполнил.
Значит 15-го не было.Cros, и я сам предполагал что 14 сентября полёта не было, но меня споттеры исправили, а я им доверяю.
Я вроде бы сразу оговорился, что есть направления, где 737/320 физически не могут. Если на какой-то линии могут летать 737/320, то вероятнее всего именно они там и будут летать, даже если линия популярная. Напомню, что изначальный тезис был о том, что в связи с ростом перевозок на ВВЛ в России понадобятся широкофюзеляжные самолёты. Я с этим тезисом категорически не согласен, широкофюзеляжные самолёты в РФ нужны только на линиях типа Москва-Владивосток.Зато 777/787/330/350 живее всех живых. Или это маленькие самолеты?
А затраты на А319 в парке Аэрофлота были бы меньше?Если вы уж взяли модель SSJ - то объем его выпуска определяется исключительно объемом поддержки со стороны государства - прямой (через субсидирование ГТЛК и ВЭБ) и косвенной (через затраты аэрофлота и газпрома).
А затраты на А319 в парке Аэрофлота были бы меньше?
Если мне не изменяет память, то первые шаги французов на американском рынке выглядели и похлеще: Caravelle летали у United первые полгода чуть ли не бесплатно. Airbus тоже входил в США с некоторыми убытками.настолько хуже остальных, что его надо ВПАРИВАТЬ и демпинговать
Принципиально иной рынок. И по запросам клиентов к продавцам, и по требованиям к технике, и по положению российских предприятий.в отличии от боевой авиации и танков,
???двигатель
А я что, я сам охренел. Пратт может разогнать PW1400 до 35000 паундов тяги, но этого недостаточно.
Пусть делают. Сейчас проблема заменить устаревающий B757, проблематично найти ему свежую замену... Boeing думает о B797, Airbus пока молчит. Нужен самолёт на 8000-10000 км с вместимостью как у А320-321, дальше уже новые B787, А350, А380. На фоне увеличения прямых перевозок минуя огромные хабы, длинные, прямые рейсы могут быть выгоднее и пассажиров надо меньше, чтоб заполнить самолёт. Чтоб самолёт был выгодным и на коротких расстояниях, он должен быть построен почти полностью из композитов. Пока раскатают длинные, тонкие маршруты, придётся конкурировать с А320, А321, С919...А ещё один философский вариант - может быть уже имеет смысл вместо удлинения Масяни сделать композитную бочку диаметром 5 метров и поставить 7 кресел в ряд с двумя проходами.
1. Может быть такая бочка будет легче, чем нынешний фюзеляж
2. Погрузка/выгрузка 250 пассажиров через один проход - очень длительное мероприятие, и очень сильно уменьшит оборачиваемость ВС - особенно важно на коротких маршрутах.
Но тогда это уже совсем будет новый самолёт, от Масяни останутся только две буквы "МС".
Нет, букв не останется... буквы будут CR929 https://ru.wikipedia.org/wiki/CR929А ещё один философский вариант - может быть уже имеет смысл вместо удлинения Масяни сделать композитную бочку диаметром 5 метров и поставить 7 кресел в ряд с двумя проходами.
1. Может быть такая бочка будет легче, чем нынешний фюзеляж
2. Погрузка/выгрузка 250 пассажиров через один проход - очень длительное мероприятие, и очень сильно уменьшит оборачиваемость ВС - особенно важно на коротких маршрутах.
Но тогда это уже совсем будет новый самолёт, от Масяни останутся только две буквы "МС".
и конечно, приведем примеры таких хотелок, только реальных, а не "хочу 767нео по цене 737 со скидкой"?Нужен самолёт на 8000-10000 км с вместимостью как у А320-321