MC-21 - новости проекта

А что все молчат что пепелец вчера летал?
KOXKt_NRigE.jpg

Из группы ВК
 
Реклама
Vik63, это вы бред написали, там про летные испытания ничего не написано, фотки из зала статических испытаний ЦАГИ. Там насколько я знаю в принципе цель у людей разрушать))) чтоб выяснить предельные нагрузки на различные части самолета.
 
Из релиза ОНПП "Технология"

22 ноября 2017
Ростех начнёт серийное производство крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для самолёта МС-21. Корпорация приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре 2017 года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов.
Договор предусматривает изготовление и поставку заказчику комплектов крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для отечественного авиалайнера МС-21. Соглашение о производстве композитных деталей было подписано ОНПП «Технология» им А.Г.Ромашина (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») со стороны Ростеха и Корпорацией «Иркут» со стороны ОАК. Реализация проекта позволит предприятию Госкорпорации увеличить долю выпускаемой гражданской продукции.
«Изготовленные детали хвостового оперения успешно прошли статические и динамические испытания. Наше предприятие полностью готово к старту серийного производства агрегатов МС-21. ОНПП «Технология» приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре 2017 года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов», – заявил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.
В рамках кооперации по созданию авиалайнера предприятие Госкорпорации Ростех разработало технологию изготовления силовых деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композиционных материалов с широким внедрением автоматизированных технологий выкладки и раскроя слоев препрега. При запуске серийного производства будут задействованы возможности нового оборудования. В результате реализации проекта, объем производства гражданской продукции предприятия вырастет на 3-5%, что окажет положительное влияние на реализации Стратегии кластера Вооружение.
Производство углепластиковых конструкций для магистрального авиалайнера XXI века будет развернуто на модернизированных производственных площадях с использованием передового оборудования, в частности, уникального комплекса автоматизированной выкладки препрега, аналогов которому нет в России. Комплекс позволяет осуществлять работы по изготовлению крупногабаритных изделий для перспективных образцов авиационной техники с применением отечественных материалов.

собранный кессон.jpg


панель кессона киля из пкм для мс-21.jpg
 
Первый образец нового российского самолёта МС-21 с установленным внутри салоном планируется произвести в сентябре следующего года. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Этот образец можно будет использовать для показов.

"У нас вторая машина (МС-21) будет выдана к марту - апрелю. И третья - будем стараться делать её к сентябрю. Уже с салоном. Потому что пока у нас эти две машины - это все в исполнении под установку контрольно-проверочного оборудования, а к сентябрю уже будем делать машину именно с салоном для того, чтобы участвовать параллельно и в испытаниях, в том числе и в демонстрационных показах", - сказал он.
 
Реклама
вторая машина (МС-21) будет выдана к марту - апрелю.
Сначала говорили о конце 17-го, потом - о начале 18-го, теперь уже март- апрель... В чём проблема, если говорилось о том, что планер уже практически готов?
третья - будем стараться делать её к сентябрю
Ну, если "будем стараться" к сентябрю, значит, раньше конца года и ждать не стоит...
 
stend-pd-14-820x410.jpg

Управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев представил гостям новейший двигатель для отечественного самолёта МС-21:

– Это один из двигателей, которые проходят ресурсные испытания. Еще два ПД-14 сейчас отправлены для прохождения очередного цикла испытаний в «ОДК-Сатурн» и в Научно-исследовательском центре ЦИАМ им. П.И. Баранова. В декабре третий двигатель уйдет в ЛИИ им. Громова для прохождения третьего этапа летных испытаний. В июне 2018 года на этом обновленном стенде будет испытан первый серийный ПД-14.

В будущем году мы должны получить сертификат типа на ПД-14 и приступить к изготовлению партии двигателей, которые уже встанут на крыло самолета МС-21. В дальнейшем МС-21, который сегодня сертифицируется с американскими двигателями, выполнит полеты с ПД-14 и получит дополнение к сертификату типа. По нашим планам первый полет МС-21 с ПД-14 должен состояться в 2019 году.
http://aviation21.ru/aleksandr-inozemcev-prezentoval-m-sokolovu-i-m-babichu-proekty-pd-14-i-pd-35/
 
Кто в курсе: почему второй самолёт в этом году не поднимут, а так сильно задерживают? Ведь обещали жеж...
 
stend-pd-14-820x410.jpg

Управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев представил гостям новейший двигатель для отечественного самолёта МС-21:
а почему он так странно выглядит? ну, в смысле вентилятор очень глубоко. у всех буржуев вентилятор прям на входе, а тут метра три...
какое-то ноу-хау?
#автоудаление
 
дык вроде ж с ним (ПД 14) уже летал жуковский ил (ЛЛ который)- зачем после натурных снова статические испытания? или это столь мегадревнее фото?
#автоудаление
 
А вот любопытно... Почему от летает именно в Москве? На крайних карточках с FR конвейеров постоянных не видно, значит не отработка взлетов-посадок... т.е. длинная полоса не обязательна... Зачем еще тестовые полеты делать в и так загруженной московской зоне, а не где-нибудь еще в России?
 
Реклама
Назад