Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что все молчат что пепелец вчера летал?
Из группы ВК
Да, теперь он настоящий (73051).Mode-S Code сменили?
22 ноября 2017
Ростех начнёт серийное производство крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для самолёта МС-21. Корпорация приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре 2017 года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов.
Договор предусматривает изготовление и поставку заказчику комплектов крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для отечественного авиалайнера МС-21. Соглашение о производстве композитных деталей было подписано ОНПП «Технология» им А.Г.Ромашина (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») со стороны Ростеха и Корпорацией «Иркут» со стороны ОАК. Реализация проекта позволит предприятию Госкорпорации увеличить долю выпускаемой гражданской продукции.
«Изготовленные детали хвостового оперения успешно прошли статические и динамические испытания. Наше предприятие полностью готово к старту серийного производства агрегатов МС-21. ОНПП «Технология» приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре 2017 года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов», – заявил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.
В рамках кооперации по созданию авиалайнера предприятие Госкорпорации Ростех разработало технологию изготовления силовых деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композиционных материалов с широким внедрением автоматизированных технологий выкладки и раскроя слоев препрега. При запуске серийного производства будут задействованы возможности нового оборудования. В результате реализации проекта, объем производства гражданской продукции предприятия вырастет на 3-5%, что окажет положительное влияние на реализации Стратегии кластера Вооружение.
Производство углепластиковых конструкций для магистрального авиалайнера XXI века будет развернуто на модернизированных производственных площадях с использованием передового оборудования, в частности, уникального комплекса автоматизированной выкладки препрега, аналогов которому нет в России. Комплекс позволяет осуществлять работы по изготовлению крупногабаритных изделий для перспективных образцов авиационной техники с применением отечественных материалов.
Сначала говорили о конце 17-го, потом - о начале 18-го, теперь уже март- апрель... В чём проблема, если говорилось о том, что планер уже практически готов?вторая машина (МС-21) будет выдана к марту - апрелю.
Ну, если "будем стараться" к сентябрю, значит, раньше конца года и ждать не стоит...третья - будем стараться делать её к сентябрю
а почему он так странно выглядит? ну, в смысле вентилятор очень глубоко. у всех буржуев вентилятор прям на входе, а тут метра три...
Управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев представил гостям новейший двигатель для отечественного самолёта МС-21:
А вот любопытно... Почему от летает именно в Москве? На крайних карточках с FR конвейеров постоянных не видно, значит не отработка взлетов-посадок... т.е. длинная полоса не обязательна... Зачем еще тестовые полеты делать в и так загруженной московской зоне, а не где-нибудь еще в России?Сегодня летает