Вот мне и интересно, что такого в ЛИИ, что летать надо именно в Москве, а не с аэродрома завода. Или сейчас уже сертификационные испытания? Опять-же, почему нельзя просто послать инспекторов?ЛИИ под москвой, отлетать далеко без причины пока смысла нет.
Так и вопрос, почему нельзя с ним "интенсивно работать" в условиях завода? Почему все обязательно надо тащить в Москву и прочие "столицы"?я полагаю , что по результатам полетов там с ним интенсивно работают.
Потому что в таком случае надо отправлять в длительные командировки десятки специалистов разных фирм, которые всё равно как бешеные будут мотаться в Москву.Так и вопрос, почему нельзя с ним "интенсивно работать" в условиях завода?
Чем НИИ, причём профильный от завода отличается? тем что завод - делает, а НИИ - исследует. вот он и исследует всесторнне поучившийся самолёт. там сейчас на нём одних только датчиков вагон, и к каждому нужен спец по настройке и пост-обработке ,а то и целый отделТак и вопрос, почему нельзя с ним "интенсивно работать" в условиях завода? Почему все обязательно надо тащить в Москву и прочие "столицы"?
На той фотографии двигатель ПД-14 не в штатной гондоле, а в специальной обвязке для испытаний в А-Д трубеа почему он так странно выглядит? ну, в смысле вентилятор очень глубоко. у всех буржуев вентилятор прям на входе, а тут метра три...
какое-то ноу-хау?
#автоудаление
В авиации всегда ж всё, что связано с новой техникой, происходит позже, чем когда-то обещали...Кто в курсе: почему второй самолёт в этом году не поднимут, а так сильно задерживают? Ведь обещали жеж...
То, что часто обещанные сроки переносятся вправо - общеизвестно, привычно и вполне объяснимо. И не только в авиации - везде. Это вполне можно понять - техника сложная, работать трудно.В авиации всегда ж всё, что связано с новой техникой, происходит позже, чем когда-то обещали...
вот этого всего как раз и нет. это все сейчас и отлаживается. плюс изменения по результатам полетов.смежники готовы, производство налажено, комплектующие отгружены
а где этот макет салона сейчас установлен?раньше так подробно нутро не видел
Летают в Жуковском потому, что именно тут находится летно-испытательный и доводочный комплекс ( ЛИ и ДК ) ОКБ им. Яковлева (как впрочем и всех остальных самолетостроительных фирм). ЛИИ лишь предоставляет "фирмам" (ОКБ) аэродром и зону испытательных полётов, а также методическое обеспечение. МС сейчас проходит доводочные испытания. Они предшествуют сертификации. Пока летают только лётчики ОКБ. Завод в принципе не может обеспечить подобные испытания, так как на нем отсутствует необходимая база для подготовки летного эксперимента и обработки результатов испытаний. На заводах проводятся как правило предъявительские и ПСИ (приемо-сдаточные) испытания выпускаемых самолётов. Как только самолёт пройдёт сертификацию и пойдёт серия этим и займутся заводские летчики.Вот мне и интересно, что такого в ЛИИ, что летать надо именно в Москве, а не с аэродрома завода. Или сейчас уже сертификационные испытания? Опять-же, почему нельзя просто послать инспекторов?
ОООО какая жирная фраза для моего занудства!(как впрочем и всех остальных самолетостроительных фирм).
Не все самолётные КБ посторили ЛИКи в Жук-сити. У ТАНТК свой ЛИК под боком))