MC-21 - новости проекта

ЛИИ под москвой, отлетать далеко без причины пока смысла нет.
Вот мне и интересно, что такого в ЛИИ, что летать надо именно в Москве, а не с аэродрома завода. Или сейчас уже сертификационные испытания? Опять-же, почему нельзя просто послать инспекторов?
 
Реакции: SDA
lion405, я полагаю , что по результатам полетов там с ним интенсивно работают.
 
Потому что в таком случае надо отправлять в длительные командировки десятки специалистов разных фирм, которые всё равно как бешеные будут мотаться в Москву.
 
Чем НИИ, причём профильный от завода отличается? тем что завод - делает, а НИИ - исследует. вот он и исследует всесторнне поучившийся самолёт. там сейчас на нём одних только датчиков вагон, и к каждому нужен спец по настройке и пост-обработке ,а то и целый отдел
 
На той фотографии двигатель ПД-14 не в штатной гондоле, а в специальной обвязке для испытаний в А-Д трубе
А на крыле двигатели смотрятся очень похоже -
PW-1400



ПД-14
 
В авиации всегда ж всё, что связано с новой техникой, происходит позже, чем когда-то обещали...
На самом деле, в этом году обещали только выкатить, а поднимать в 1 квартале 2018. Если мы говорим об относительно недавних (второй половины этого года) обещаниях.
Полет с ПД-14 тоже еще сравнительно недавно обещали в июне 2018-го, а сегодня вон Иноземцев уже говорит о 2019-м...
 
A.F., вот и вопрос - что держит? Двигатели? Комплектуха?
Как-то это связано с санкциями или нет?
И т. д.
 
То, что часто обещанные сроки переносятся вправо - общеизвестно, привычно и вполне объяснимо. И не только в авиации - везде. Это вполне можно понять - техника сложная, работать трудно.
Но мне интересна причина задержек в данном случае. Бодрые рапорта начальников всех уровней и репортажи в прессе повествуют о том, что (утрирую) проблем нет, всё идёт по плану, самолёт подтверждает все заявленные характеристики, надёжность соответствует, смежники готовы, производство налажено, комплектующие отгружены. А сроки всё ползут и ползут неумолимо. В чём причина несоответствия слов и дел? Казалось бы - ну если возникли какие-то проблемы, почему об этом честно не рассказать и спокойно их решать? Все бы поняли. Но нет ведь, мы будем упорно рассказывать про "всё отлично идёт по плану", а сроки сдвигать.
 
Orchard, я что-то раньше так подробно нутро не видел - а там кстати очень стильный туалет. Нравится
Вообще салон выглядит отлично! Кстати я правильно понял что боксы над головами оснащены электромеханическими замками с ручками?
С таким нетерпеньем жду когда смогу полететь на нем.
 
Летают в Жуковском потому, что именно тут находится летно-испытательный и доводочный комплекс ( ЛИ и ДК ) ОКБ им. Яковлева (как впрочем и всех остальных самолетостроительных фирм). ЛИИ лишь предоставляет "фирмам" (ОКБ) аэродром и зону испытательных полётов, а также методическое обеспечение. МС сейчас проходит доводочные испытания. Они предшествуют сертификации. Пока летают только лётчики ОКБ. Завод в принципе не может обеспечить подобные испытания, так как на нем отсутствует необходимая база для подготовки летного эксперимента и обработки результатов испытаний. На заводах проводятся как правило предъявительские и ПСИ (приемо-сдаточные) испытания выпускаемых самолётов. Как только самолёт пройдёт сертификацию и пойдёт серия этим и займутся заводские летчики.
 
Последнее редактирование:
Ой не знаю —форумчане подскажут
 
(как впрочем и всех остальных самолетостроительных фирм).
ОООО какая жирная фраза для моего занудства!
Не все самолётные КБ посторили ЛИКи в Жук-сити. У ТАНТК свой ЛИК под боком))
#автоудаление
 
ARK, а ведь ЛИИ был построен там, где построен, именно потому, что чуть выше реку планировали запрудить и создать, кроме сухопутного, и испытательный гидроаэродром