НЛО опять летает, прям сейчас... Мне кажется он Мать Уистлера
рисует:
рисует:
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно говоря, мы очень волновались, наблюдая за ходом нагружения крыла
вот, ролик от Минпромторга: https://cloud.mail.ru/public/2qH9/vnJUswfFcВидео бы, с загибанием, волнением и аплодисментами в конце -)
Перезаложились чутка от греха?..Соответственно по "их" терминологии сломалось почти при 200% (если быть точнее - при 195,5%). А у них как? что-то мне помнится, чуть больше 150%
Пытаются совладать с композитами)Перезаложились чутка от греха?..
Ну да, выходит они за 100% принимают эксплуатационную нагрузку. Мне кажется наше исчисление лучше, все же надо достичь расчетной и логичнее ее принять за 100%137, А, Б и Б вроде видел когда-то ролики, но сейчас смог найти только испытания до разрушения крыла 777 (1995 год) - 154%. Еще нашел Гольфстрим и черный кессон CSeries - но там доводят до 150% и отпускают
поднимут разрешённые эксплуатационные, и можно будет виражи закладывать как АБ и не снилосьПерезаложились чутка от греха?..
поднимут разрешённые эксплуатационные
Такое наблюдается у многих самолетов, сначала осторожничают, потом постепенно расширяют допустимые веса. Но кроме крыла все остальные агрегаты тоже должны выдержать увеличенные нагрузки. А +30% - это явно перетяжеленное крылоА максимальная нагрузка когда наблюдается - на взлёте? Значит ли это, что можно будет взлётный вес повысить процентов на 15-20? Арабасники вроде тоже начинали с 78 тонн, а потом 321 довели до 93,5, разве нет? Может тут тоже Масяня сначала будет иметь МВМ порядка 80, а потом с развитием семейства есть запас до 90+?
если сразу делают с прицелом на больший вес, то нет. просто задел на будущее. не усиливать же ж крыло для каждого варианта самолетаА +30% - это явно перетяжеленное крыло
да, плата за освоение технологий с углепластиком. в этом случае это в плюс.А +30% - это явно перетяжеленное крыло
А остальные агрегаты придётся усиливать. Да и не так давно они сломались не дойдя до расчетной, а тут вдруг решили не только крыло переработать, но и под большие нагрузки заложиться. Не, выглядит это так, как будто они учатся.если сразу делают с прицелом на больший вес, то нет. просто задел на будущее. не усиливать же ж крыло для каждого варианта самолета
У А321 и закрылки другиеАрабасники вроде тоже начинали с 78 тонн, а потом 321 довели до 93,5, разве нет?