MC-21 - новости проекта

НЛО опять летает, прям сейчас... Мне кажется он Мать Уистлера
рисует:
cHppUAA8qtE.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Капитан Крым сделал обзор макета лайнера. Молодца


Когда лайнер будет летать, куплю билет в первое же направление!
 
В лаборатории Испытательного центра «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» успешно завершён важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолёта МС-21-300. Изготовитель – АО «Аэрокомпозит». Об этом сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ.

Во время испытаний на прочность нагрузки на кессон консоли крыла доводились до предельных – с «изгибом вверх», вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам – это обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолёта МС-21-300. Таким образом, испытания подтвердили правильность технических решений, принятых при проектировании конструкции композитного крыла и готовность российской авиационной науки и промышленности к производству современных конкурентных на мировом рынке воздушных судов.

«Проведённые исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире», - считает Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Честно говоря, мы очень волновались, наблюдая за ходом нагружения крыла, - рассказывает генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», академик РАН Сергей Чернышёв. – И рады, что результат превзошёл наши ожидания. Таким образом, успешно пройден важнейший технологический рубеж на пути создания инновационного самолёта».
 
а должно было при?

а, вижу, они назвали не 100 и 150, а 67 и 100%.
дают поводы для непоняток
 
Armadillo, да вот, если не ошибаюсь, то что "у них" называют 100% (эксплуатационная), у нас назвали 67% от разрушающей (те самые пресловутые 2/3). Соответственно по "их" терминологии сломалось почти при 200% (если быть точнее - при 195,5%). А у них как? что-то мне помнится, чуть больше 150%
 
Реклама
137, А, Б и Б :) вроде видел когда-то ролики, но сейчас смог найти только испытания до разрушения крыла 777 (1995 год) - 154%. Еще нашел Гольфстрим и черный кессон CSeries - но там доводят до 150% и отпускают :)
Ну да, выходит они за 100% принимают эксплуатационную нагрузку. Мне кажется наше исчисление лучше, все же надо достичь расчетной и логичнее ее принять за 100%:)
 
поднимут разрешённые эксплуатационные

А максимальная нагрузка когда наблюдается - на взлёте? Значит ли это, что можно будет взлётный вес повысить процентов на 15-20? Арабасники вроде тоже начинали с 78 тонн, а потом 321 довели до 93,5, разве нет? Может тут тоже Масяня сначала будет иметь МВМ порядка 80, а потом с развитием семейства есть запас до 90+?
 
А максимальная нагрузка когда наблюдается - на взлёте? Значит ли это, что можно будет взлётный вес повысить процентов на 15-20? Арабасники вроде тоже начинали с 78 тонн, а потом 321 довели до 93,5, разве нет? Может тут тоже Масяня сначала будет иметь МВМ порядка 80, а потом с развитием семейства есть запас до 90+?
Такое наблюдается у многих самолетов, сначала осторожничают, потом постепенно расширяют допустимые веса. Но кроме крыла все остальные агрегаты тоже должны выдержать увеличенные нагрузки. А +30% - это явно перетяжеленное крыло
 
если сразу делают с прицелом на больший вес, то нет. просто задел на будущее. не усиливать же ж крыло для каждого варианта самолета
А остальные агрегаты придётся усиливать. Да и не так давно они сломались не дойдя до расчетной, а тут вдруг решили не только крыло переработать, но и под большие нагрузки заложиться. Не, выглядит это так, как будто они учатся.
 
Реклама
Назад