я не знал, что надо каждые два рейса багажники греть на Airbus. Да наверное косвенно и Вы тоже не знаете: багаж без задержек же получаете ?Точно такие же проблемы есть и на боингах, и на эрбасах, и на эмбраерах с бомбардье.
А знаете сколько надо времени, чтоб погреть ? Я расскажу:
- прилетает самолёт. Встречающий техник идет открывать багажник, он не открывается. Вызывается "печка". В одном славном москвоском аэропорту печек - хватит двух рук, чтоб посчитать количество и еще пальцы останутся. Приезжает она через минут 20-30 в лучшем случае. И минут 20 надо погреть дверь. Но как правило вы слышите сразу после остановки двигателей писк гидрашки: открывается багажная дверь. Не так ли ?
п.с. Открыл АММ, не нахожу арктического пакета (кроме пассажирских - подогрев порогов. Даже могу объяснить почему именно порогов, а не дверей, но это стандарнатя опция, входит в комплектацию "барабан").
Арктический пакет нужен тогда любому самолёту, потому что там -50. И если на земле всего около 0 и ниже (в европах тоже бывает около 0), то такие массы быстро не размораживаются. Да и мерзнут не сами люки и двери к проему, но не суть.есть т. н. "арктический пакет", включающий в себя обогрев дверей и люков
Да ?как написал ранее, Вам видней. Интересно какой арктический пакет на Ту-154 стоял ? Честно, я не припомню.Так что, спекуляция на этой теме бессмысленна.
А вообще я просто привел пример того, что есть абсолютно нормально для общественности в целом, то может быть ненормально для эксплуатанта и уже мнение о продукте будет иное. А так из мелочей и складывается общее мнение не общей массы, а ответственных лиц, так сказать.
#автоудаление
Последнее редактирование: