Да нет, не проще. Авионика сейчас это ВСЕ в современных самолетах и ее замена повлечет огромную работу по переработке всего самолета ,снова испытания,снова сертификация, снова огромные затраты и время ,время,время. А времени у нас нет, стране нужны самолеты.Начать никогда не поздно. Проще импортозамещать при наличии серии, чем испытывать сырую авионику на сыром самолете имхо
Для самолёта не прокатит. Надо или делать два паралльеных проекта (что невероятно), или какой-то один. На современных ВС на авионику завязано вообще ВСЁ, весь самолёт общается друг с другом через концентратор EIU (electronic interface unit), а концентратор общается со всем остальным, в том числе с системами от гидрашки до электроники в кабине.Начать никогда не поздно.
Вот именно, нужны самолеты. Разработка хорошей авионики, а не кастрированного эрзаца - это годы, не говоря уж о том, что она ничто без собственного по и элементной базы. Так что самолеты надо строить хорошие, а не абы что лишь бы без единого импортного гвоздя. Опять же имхоДа нет, не проще. Авионика сейчас это ВСЕ в современных самолетах и ее замена повлечет огромную работу по переработке всего самолета ,снова испытания,снова сертификация, снова огромные затраты и время ,время,время. А времени у нас нет, стране нужны самолеты.
Порой этот гвоздь может встать поперек жо... горла.без единого импортного гвоздя.
Разовьем мысль дальше. Отечественные компании должны летать на отечественных самолетах... И если МС-21 не хватает дальности до Нью-Йорка, то пусть летают с промпосадкой в Шанноне, опыт есть...Порой этот гвоздь может встать поперек жо... горла.
Я же не спорю, что надо. Еще как надо. Просто в нашем случае в 2018 году надо или делать как есть, или что, переделывать самолет заново под идею пока несуществующей отечественной авионики? Или с ту-204 ее снимать и ставить?-)) в моем понимании если этим озадачиться сейчас - через 10-15 лет можно получить хороший продукт, а пока лучше иметь хороший импорт, чем абы что. В 2000 не озаботились, сейчас за год не нагонишьПорой этот гвоздь может встать поперек жо... горла.
Безусловно, авионика не наша сильная сторона вообще, но надо пытаться. Ведь это не только потенцильный гвоздь который может оставить этот самолёт на территории РФ без возможности экспорта, но еще потенциальная задница с надежностью, и с оперативным устранением косяков. Например на С Талес это делает платно, а про надежность я писал про другое оборудование как-то, что ощущение, как будто специально собирают из того, что не прокатило на А. И так как живут эти компании другими, более крупными заказами, то их поделки в малых масштабах ни на что не влияют. Сломалось, да и хрен с ним.
И как бы ложечки потом находятся, а осадочек у пользователей сего продукта остается.
Зачем летать в нью-йорк на узкофюзеляжном самолете?Разовьем мысль дальше. Отечественные компании должны летать на отечественных самолетах... И если МС-21 не хватает дальности до Нью-Йорка, то пусть летают с промпосадкой в Шанноне, опыт есть...
Ну широкофюзеляжных же мы не производим... Зато свой...Зачем летать в нью-йорк на узкофюзеляжном самолете?
Почему несуществующей? Навалом всего, бери и ставьЯ же не спорю, что надо. Еще как надо. Просто в нашем случае в 2018 году надо или делать как есть, или что, переделывать самолет заново под идею пока несуществующей отечественной авионики? Или с ту-204 ее снимать и ставить?-)) в моем понимании если этим озадачиться сейчас - через 10-15 лет можно получить хороший продукт, а пока лучше иметь хороший импорт, чем абы что. В 2000 не озаботились, сейчас за год не нагонишь
Вот, что писали об этом 3 года назад: КРЭТ представил авионику для МС-21 и SSJ 100Давно видел презентуху powerpoint, там была авионика rockwell colllins. Но это было давно, еще до сборки первого самолёта. Сейчас - не знаю, может что-то пересмотрели.
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), входящий в госкорпорацию "Ростех", разработал образцы авионики для перспективного российского самолетаМС-21, сообщили в компании. Работа над системами комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) проходит в рамках программы импортозамещения. В КРЭТ подчеркивают, что в будущем благодаря новой разработке доля авионики российского производства на МС-21 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) увеличится до 80%. Сейчас до 48% авионики для этих российских ВС производится за рубежом.
В корпорации "Иркут" не стали комментировать разработку КРЭТ. Как известно, конфигурация самолета МС-21, включая бортовое оборудование, была утверждена в 2012 г. Одним из поставщиком авионики была выбрана американская компания Rockwell Collins. Ряд предприятий КРЭТ также участвует в поставке оборудования для утвержденного борта.
Как объяснил ATO.ru источник в отрасли, в существующей конфигурации проект МС-21 получил одобрение Минпромторга. Появление альтернативной версии с иным набором бортового оборудования возможно только в будущем по желанию клиентов. Ранее первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков уточнял, что концерн участвует во временно замороженном проекте новой версии самолета SSJ 100NG.
Зачем летать в нью-йорк на узкофюзеляжном самолете?
Видимо, поэтому Аэрофлот ставит третий ежедневный рейс в Нью-Йорк. И не на SSJ, отнюдь. -)
#автоудаление
Что "3 года назад" - это логично. На фоне призывов к импортозамещению и сообщений об охренительных успехах на ниве оной упоминание о большом количестве иностранных систем на борту будет непатриотично выглядеть.Вот, что писали об этом 3 года назад
Зачем нам самолет с таким составом оборудования, непонятно. Опять наступаем на очередные грабли.Что "3 года назад" - это логично. На фоне призывов к импортозамещению и сообщениях о охренительных успехах на ниве оной упоминание о большом количестве иностранных систем на борту будет непатриотично выглядеть.
Поэтому искать нужно "забугорную" информацию, например, вот такую:
Посмотреть вложение 602028
Затем, что самолёт таки должен летать. А "других писателей у мэна для вас нэт"©.Зачем нам самолет с таким составом оборудования, непонятно.
А вы что предложите - быстренько организовать разработку и производство всех компонентов БРЭО и ОСО?Опять наступаем на очередные грабли.
Развивай не развивай, но с SSJ уже столкнулись не только с проблемой потенциального экспорта, но также и с надежностью компонентов наших зарубежных "друзей". Нет ТАМ у нас друзей, для ИХ бизнеса и низкопробщина прокатит, которую они делают и нам поставляют, они не живут ей, наши заказы не идут ни в какое сравнение по заказам А или Б. Для нашего же бизнеса - это бьет по основным характеристикам ВС, как "надежность вылета" как минимум. То есть, если коротко, они за наши же деньги, делают наш самолёт непривлекательным по ряду параметров. Хорошее развитие мысли, че сказать (да, я вынес за скобки наши "успехи", но обсуждаем пока их...)Разовьем мысль дальше
Зачем нам самолет с таким составом оборудования, непонятно. Опять наступаем на очередные грабли.
и продаем это хотя в страны, которые политически не ангажированы.