MC-21 - новости проекта

Да нет, не проще. Авионика сейчас это ВСЕ в современных самолетах и ее замена повлечет огромную работу по переработке всего самолета ,снова испытания,снова сертификация, снова огромные затраты и время ,время,время. А времени у нас нет, стране нужны самолеты.
 
Начать никогда не поздно.
Для самолёта не прокатит. Надо или делать два паралльеных проекта (что невероятно), или какой-то один. На современных ВС на авионику завязано вообще ВСЁ, весь самолёт общается друг с другом через концентратор EIU (electronic interface unit), а концентратор общается со всем остальным, в том числе с системами от гидрашки до электроники в кабине.
 
Вот именно, нужны самолеты. Разработка хорошей авионики, а не кастрированного эрзаца - это годы, не говоря уж о том, что она ничто без собственного по и элементной базы. Так что самолеты надо строить хорошие, а не абы что лишь бы без единого импортного гвоздя. Опять же имхо
 
без единого импортного гвоздя.
Порой этот гвоздь может встать поперек жо... горла.

Безусловно, авионика не наша сильная сторона вообще, но надо пытаться. Ведь это не только потенцильный гвоздь который может оставить этот самолёт на территории РФ без возможности экспорта, но еще потенциальная задница с надежностью, и с оперативным устранением косяков. Например на С Талес это делает платно , а про надежность я писал про другое оборудование как-то, что ощущение, как будто специально собирают из того, что не прокатило на А. И так как живут эти компании другими, более крупными заказами, то их поделки в малых масштабах ни на что не влияют. Сломалось, да и хрен с ним.

И как бы ложечки потом находятся, а осадочек у пользователей сего продукта остается.
 
Порой этот гвоздь может встать поперек жо... горла.
Разовьем мысль дальше. Отечественные компании должны летать на отечественных самолетах... И если МС-21 не хватает дальности до Нью-Йорка, то пусть летают с промпосадкой в Шанноне, опыт есть...
 
Я же не спорю, что надо. Еще как надо. Просто в нашем случае в 2018 году надо или делать как есть, или что, переделывать самолет заново под идею пока несуществующей отечественной авионики? Или с ту-204 ее снимать и ставить?-)) в моем понимании если этим озадачиться сейчас - через 10-15 лет можно получить хороший продукт, а пока лучше иметь хороший импорт, чем абы что. В 2000 не озаботились, сейчас за год не нагонишь
 
Зачем летать в нью-йорк на узкофюзеляжном самолете?
 
Почему несуществующей? Навалом всего, бери и ставь
https://navigat.ru/products/
http://aomiea.ru/mapsite.html
http://www.ukbp.ru/продукция.html
 
Вот, что писали об этом 3 года назад: КРЭТ представил авионику для МС-21 и SSJ 100
 
Так это сейчас большой тренд летать на MAX и NEO из европы в США в этом году запущено куча рейсов Norvegian из Норвегии, Великобритании в Бостон и Нью Йорк (SWF).
 

Транзит большой, пару недель летел JFK-SVO, сидел ближе к хвосту 777 и переживал что очередь на границе большая будет из тех кто раньше выйдет. В итоге был первый - все кто впереди сидел свалили на международный транзит.

#автоудаление
 
Вот, что писали об этом 3 года назад
Что "3 года назад" - это логично. На фоне призывов к импортозамещению и сообщений об охренительных успехах на ниве оной упоминание о большом количестве иностранных систем на борту будет непатриотично выглядеть.
Поэтому искать нужно "забугорную" информацию, например, вот такую:

 
Последнее редактирование:
Зачем нам самолет с таким составом оборудования, непонятно. Опять наступаем на очередные грабли.
 
Зачем нам самолет с таким составом оборудования, непонятно.
Затем, что самолёт таки должен летать. А "других писателей у мэна для вас нэт"©.
Поэтому даже такую, казалось бы, мелочь, как "развлекательную" аудиосистему, делает Orbit Communications Systems.
Организованный с большой помпой "Центр комплексирования" ОАК её "кастомизировал" - и то слава богу.

Опять наступаем на очередные грабли.
А вы что предложите - быстренько организовать разработку и производство всех компонентов БРЭО и ОСО?
В тот же КРЭТ большие деньги вложили - но их хватает только на шикарный офис и на охренительные выставочные стенды. Ну, и на зарплаты топ-манагеров и обслуживающей их челяди, конечно.
 
Реакции: SDA
Разовьем мысль дальше
Развивай не развивай, но с SSJ уже столкнулись не только с проблемой потенциального экспорта, но также и с надежностью компонентов наших зарубежных "друзей". Нет ТАМ у нас друзей, для ИХ бизнеса и низкопробщина прокатит, которую они делают и нам поставляют, они не живут ей, наши заказы не идут ни в какое сравнение по заказам А или Б. Для нашего же бизнеса - это бьет по основным характеристикам ВС, как "надежность вылета" как минимум. То есть, если коротко, они за наши же деньги, делают наш самолёт непривлекательным по ряду параметров. Хорошее развитие мысли, че сказать (да, я вынес за скобки наши "успехи", но обсуждаем пока их...)

Поэтому тут варианта два: летаем на ИХ самолетах и всё прекрасно (им, и в какой-то степени нам. что не говори, а самолёт как продукт в целом у них на совершенном уровне), или мы что-то пытаемся делать сами, чтоб совсем не стать сырьевым придатком, и продаем это хотя в страны, которые политически не ангажированы.
 

"Нам"?? Вы, простите, какую авиакомпанию представляете? -)

и продаем это хотя в страны, которые политически не ангажированы.

Был уже такой самолет: Ту-204 называется. Много их продали? Хотя бы в Венесуэлу или, там, в Белоруссию...

#автоудаление