MC-21 - новости проекта

У конкурента из Китая проблемы - первый протопип стоит с 19 декабря.

https://www.airinsight.com/c919-delayed-again/

В твиттере есть данные налёта первого протипа

Since making its first x-country flight to Yanliang on Nov.10, the 1st #C919 has kept busy with rigorous flight tests, logging 35 hours 56 min over 13 test flights at its new home.
 
Реклама
Когда наш второй полетит? Вот в чем вопрос. Нет ли у нас проблем?
Судя по отчётам о поставке комплектующих на сборку, хронически отстаёт Аэрокомпозит. А вот какого рода там проблемы, остаётся лишь гадать.
 
Когда наш второй полетит? Вот в чем вопрос. Нет ли у нас проблем?
Может быть аккурат перед выборами и полетит,
6 марта на фр24 засветился борт 73053, но, похоже, еще из-под крыши. Так что за неделю вряд ли успеет полететь. Но - скоро. Ждем-с!
Судя по отчётам о поставке комплектующих на сборку, хронически отстаёт Аэрокомпозит.
Ну планер то 0003 давно уж собран вроде бы, еще осенью. Так что в данном конкретном случае не в Аэрокомпозите дело, наверно. Просто, всё новое требует времени...
 
Большая статья про ПД-14:

... С момента начала освоения производства ПД-14 "ОДК-ПМ" совместно с "ОДК-Авиадвигатель" собрано 13 моторов. В 2018 году на заводе соберут ещё три новых двигателя, которые отправятся в "Иркут" для прохождения испытаний в составе МС-21. И. Богданов отметил, что каждый из этих двигателей будет "двухразовой сборки", то есть перед поставкой производителю самолёта они пройдут испытания по два раза.

Управляющий директор Сергей Попов в свою очередь напомнил, что поставка двигателей "Иркуту" намечена на конец 2018 года. "Это двигатели, предназначенные именно для сертификации самолёта с двигателем ПД-14, серийные поставки будут уже в 2021 году. В июне этого года мотор №100-14 будет собран и пойдёт на испытания на новом стенде. Конец 2018 года - отгрузка, потом будет осуществлена проверка совместимости двигателя и самолёта, проверка систем и их отладка, и только после этого будет первый полёт. Увидеть его на МС-21 мы должны во втором квартале 2019 года", - прокомментировал руководитель предприятия.
...
https://www.aviaport.ru/news/2018/03/21/532963.html
 
я конечно дилетант, но по-моему все ОЧЕЕЕЕЕНЬ МЕДЛЕННО делается. По памяти - в СССР такие архиважные ключевые вещи все по щелчку делали.
неужели сами не заинтересованы отечественный самолет со своим мотором на крыло поставить и гордо показать стране в производстве?
 
Реклама
я конечно дилетант, но по-моему все ОЧЕЕЕЕЕНЬ МЕДЛЕННО делается. По памяти - в СССР такие архиважные ключевые вещи все по щелчку делали.
неужели сами не заинтересованы отечественный самолет со своим мотором на крыло поставить и гордо показать стране в производстве?

Создать современный двигатель гораздо сложнее чем самолёт.
Даже СССР, где был фундамент по материаловедению и т.п., так и не смог сделать конкурентоспособный гражданский движок.
 
21 марта на заседании комитета Законодательного Собрания по экономике и промышленности. депутаты рекомендовали Законодательному собранию принять закон "Об утверждении соглашения между правительством Нижегородской области и НОАО "Гидромаш" о предоставлении государственной поддержки", сообщает пресс-служба регионального парламента.

Согласно закону, государственную поддержку планируется предоставить в форме снижения ставки по налогу на прибыль, сумма господдержки – 38,9 млн. рублей. Бюджетный эффект для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия соглашения составит 43,3 млн. рублей.
"Реализация проекта обеспечит рост объёмов товарного выпуска предприятия и позволит повысить эффективность его работы. Важно, что будет создано 20 (!) дополнительных рабочих мест. Депутаты Законодательного Собрания всегда поддерживают и будут поддерживать реализацию таких инновационных высокотехнологичных проектов", - подчеркнул председатель комитета регионального парламента по экономике и промышленности Олег Лавричев.
НОАО "Гидромаш" реализует приоритетный инновационный проект Нижегородской области по созданию производства уникальных по эксплуатационным свойствам агрегатов шасси инновационного самолёта МС-21 за счёт применения инноваций в проектировании и технологии механической обработки деталей.
Объём финансирования в проект составили 592,2 млн. рублей.
Законопроект о предоставлении НОАО «Гидромаш» государственной поддержки планируется рассмотреть на заседании Законодательного Собрания 29 марта.
 
По памяти - в СССР такие архиважные ключевые вещи все по щелчку делали.
Если вспомнить изд. 99 (АЛ-31Ф), то там возились долго. Даже схему двигателя меняли раза три, если не четыре. По части самолётов можно вспомнить просто охренительную опупею с Ту-22М. И это я говорю о военной авиатехнике, которая имела заведомый приоритет перед гражданской.
Так что ваше представление о "щелчковости" разработок советского времени, ИМХО, несколько преувеличено.
 
ну я условно говорю что "по щелчку", в том смысле что за сроками сверхстрого следили. Если отмотать на полвека там вообще снимали и на лесосеку за неудачу быструю. :( Но это лирика.

А проза - хочется чтобы побыстрее на МС-21 с нашими движками сесть и паксом полетать.
 
По памяти - в СССР такие архиважные ключевые вещи все по щелчку делали
Про щелчки советского времени читайте "Авиацию и космонавтику", если попадется. В отрасли Вы тогда, судя по всему, не работали, а в газетах об этом не писали и с трибун не говорили. Сейчас очень поучительно изучать, какими трудами все давалось.
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь в курсе какой состав авионики на самолете? Злые языки пишут о том ,что все импортное так же как и на Сухом.
 
Кто нибудь в курсе какой состав авионики на самолете? Злые языки пишут о том ,что все импортное так же как и на Сухом.
Давно видел презентуху powerpoint, там была авионика rockwell colllins. Но это было давно, еще до сборки первого самолёта. Сейчас - не знаю, может что-то пересмотрели.
 
Последнее редактирование:
Давно видел презентуху powerpoint, там была авионика rockwell colllins. Но это было давно, еще до сборки первого самолёта. Сейчас - не знаю, может что-то пересмотрели.
Обидно и досадно, если это будет использовано и на серийных самолетах.
 
Реклама
Назад