MC-21 - новости проекта

Начать никогда не поздно. Проще импортозамещать при наличии серии, чем испытывать сырую авионику на сыром самолете имхо
Да нет, не проще. Авионика сейчас это ВСЕ в современных самолетах и ее замена повлечет огромную работу по переработке всего самолета ,снова испытания,снова сертификация, снова огромные затраты и время ,время,время. А времени у нас нет, стране нужны самолеты.
 
Реклама
Начать никогда не поздно.
Для самолёта не прокатит. Надо или делать два паралльеных проекта (что невероятно), или какой-то один. На современных ВС на авионику завязано вообще ВСЁ, весь самолёт общается друг с другом через концентратор EIU (electronic interface unit), а концентратор общается со всем остальным, в том числе с системами от гидрашки до электроники в кабине.
 
Да нет, не проще. Авионика сейчас это ВСЕ в современных самолетах и ее замена повлечет огромную работу по переработке всего самолета ,снова испытания,снова сертификация, снова огромные затраты и время ,время,время. А времени у нас нет, стране нужны самолеты.
Вот именно, нужны самолеты. Разработка хорошей авионики, а не кастрированного эрзаца - это годы, не говоря уж о том, что она ничто без собственного по и элементной базы. Так что самолеты надо строить хорошие, а не абы что лишь бы без единого импортного гвоздя. Опять же имхо
 
без единого импортного гвоздя.
Порой этот гвоздь может встать поперек жо... горла.

Безусловно, авионика не наша сильная сторона вообще, но надо пытаться. Ведь это не только потенцильный гвоздь который может оставить этот самолёт на территории РФ без возможности экспорта, но еще потенциальная задница с надежностью, и с оперативным устранением косяков. Например на С Талес это делает платно :) , а про надежность я писал про другое оборудование как-то, что ощущение, как будто специально собирают из того, что не прокатило на А. И так как живут эти компании другими, более крупными заказами, то их поделки в малых масштабах ни на что не влияют. Сломалось, да и хрен с ним.

И как бы ложечки потом находятся, а осадочек у пользователей сего продукта остается.
 
Порой этот гвоздь может встать поперек жо... горла.
Разовьем мысль дальше. Отечественные компании должны летать на отечественных самолетах... И если МС-21 не хватает дальности до Нью-Йорка, то пусть летают с промпосадкой в Шанноне, опыт есть...
 
Порой этот гвоздь может встать поперек жо... горла.

Безусловно, авионика не наша сильная сторона вообще, но надо пытаться. Ведь это не только потенцильный гвоздь который может оставить этот самолёт на территории РФ без возможности экспорта, но еще потенциальная задница с надежностью, и с оперативным устранением косяков. Например на С Талес это делает платно :) , а про надежность я писал про другое оборудование как-то, что ощущение, как будто специально собирают из того, что не прокатило на А. И так как живут эти компании другими, более крупными заказами, то их поделки в малых масштабах ни на что не влияют. Сломалось, да и хрен с ним.

И как бы ложечки потом находятся, а осадочек у пользователей сего продукта остается.
Я же не спорю, что надо. Еще как надо. Просто в нашем случае в 2018 году надо или делать как есть, или что, переделывать самолет заново под идею пока несуществующей отечественной авионики? Или с ту-204 ее снимать и ставить?-)) в моем понимании если этим озадачиться сейчас - через 10-15 лет можно получить хороший продукт, а пока лучше иметь хороший импорт, чем абы что. В 2000 не озаботились, сейчас за год не нагонишь
 
Разовьем мысль дальше. Отечественные компании должны летать на отечественных самолетах... И если МС-21 не хватает дальности до Нью-Йорка, то пусть летают с промпосадкой в Шанноне, опыт есть...
Зачем летать в нью-йорк на узкофюзеляжном самолете?
 
Я же не спорю, что надо. Еще как надо. Просто в нашем случае в 2018 году надо или делать как есть, или что, переделывать самолет заново под идею пока несуществующей отечественной авионики? Или с ту-204 ее снимать и ставить?-)) в моем понимании если этим озадачиться сейчас - через 10-15 лет можно получить хороший продукт, а пока лучше иметь хороший импорт, чем абы что. В 2000 не озаботились, сейчас за год не нагонишь
Почему несуществующей? Навалом всего, бери и ставь
https://navigat.ru/products/
http://aomiea.ru/mapsite.html
http://www.ukbp.ru/продукция.html
 
Реклама
Давно видел презентуху powerpoint, там была авионика rockwell colllins. Но это было давно, еще до сборки первого самолёта. Сейчас - не знаю, может что-то пересмотрели.
Вот, что писали об этом 3 года назад: КРЭТ представил авионику для МС-21 и SSJ 100
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), входящий в госкорпорацию "Ростех", разработал образцы авионики для перспективного российского самолетаМС-21, сообщили в компании. Работа над системами комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) проходит в рамках программы импортозамещения. В КРЭТ подчеркивают, что в будущем благодаря новой разработке доля авионики российского производства на МС-21 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) увеличится до 80%. Сейчас до 48% авионики для этих российских ВС производится за рубежом.

В корпорации "Иркут" не стали комментировать разработку КРЭТ. Как известно, конфигурация самолета МС-21, включая бортовое оборудование, была утверждена в 2012 г. Одним из поставщиком авионики была выбрана американская компания Rockwell Collins. Ряд предприятий КРЭТ также участвует в поставке оборудования для утвержденного борта.

Как объяснил ATO.ru источник в отрасли, в существующей конфигурации проект МС-21 получил одобрение Минпромторга. Появление альтернативной версии с иным набором бортового оборудования возможно только в будущем по желанию клиентов. Ранее первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков уточнял, что концерн участвует во временно замороженном проекте новой версии самолета SSJ 100NG.
 
Так это сейчас большой тренд летать на MAX и NEO из европы в США в этом году запущено куча рейсов Norvegian из Норвегии, Великобритании в Бостон и Нью Йорк (SWF).
 
Видимо, поэтому Аэрофлот ставит третий ежедневный рейс в Нью-Йорк. И не на SSJ, отнюдь. -)
#автоудаление

Транзит большой, пару недель летел JFK-SVO, сидел ближе к хвосту 777 и переживал что очередь на границе большая будет из тех кто раньше выйдет. В итоге был первый - все кто впереди сидел свалили на международный транзит.

#автоудаление
 
Вот, что писали об этом 3 года назад
Что "3 года назад" - это логично. На фоне призывов к импортозамещению и сообщений об охренительных успехах на ниве оной упоминание о большом количестве иностранных систем на борту будет непатриотично выглядеть.
Поэтому искать нужно "забугорную" информацию, например, вот такую:

ris128.jpg
 
Последнее редактирование:
Что "3 года назад" - это логично. На фоне призывов к импортозамещению и сообщениях о охренительных успехах на ниве оной упоминание о большом количестве иностранных систем на борту будет непатриотично выглядеть.
Поэтому искать нужно "забугорную" информацию, например, вот такую:

Посмотреть вложение 602028
Зачем нам самолет с таким составом оборудования, непонятно. Опять наступаем на очередные грабли.
 
Зачем нам самолет с таким составом оборудования, непонятно.
Затем, что самолёт таки должен летать. А "других писателей у мэна для вас нэт"©.
Поэтому даже такую, казалось бы, мелочь, как "развлекательную" аудиосистему, делает Orbit Communications Systems.
Организованный с большой помпой "Центр комплексирования" ОАК её "кастомизировал" - и то слава богу.

Опять наступаем на очередные грабли.
А вы что предложите - быстренько организовать разработку и производство всех компонентов БРЭО и ОСО?
В тот же КРЭТ большие деньги вложили - но их хватает только на шикарный офис и на охренительные выставочные стенды. Ну, и на зарплаты топ-манагеров и обслуживающей их челяди, конечно.
 
Разовьем мысль дальше
Развивай не развивай, но с SSJ уже столкнулись не только с проблемой потенциального экспорта, но также и с надежностью компонентов наших зарубежных "друзей". Нет ТАМ у нас друзей, для ИХ бизнеса и низкопробщина прокатит, которую они делают и нам поставляют, они не живут ей, наши заказы не идут ни в какое сравнение по заказам А или Б. Для нашего же бизнеса - это бьет по основным характеристикам ВС, как "надежность вылета" как минимум. То есть, если коротко, они за наши же деньги, делают наш самолёт непривлекательным по ряду параметров. Хорошее развитие мысли, че сказать (да, я вынес за скобки наши "успехи", но обсуждаем пока их...)

Поэтому тут варианта два: летаем на ИХ самолетах и всё прекрасно (им, и в какой-то степени нам. что не говори, а самолёт как продукт в целом у них на совершенном уровне), или мы что-то пытаемся делать сами, чтоб совсем не стать сырьевым придатком, и продаем это хотя в страны, которые политически не ангажированы.
 
Зачем нам самолет с таким составом оборудования, непонятно. Опять наступаем на очередные грабли.

"Нам"?? Вы, простите, какую авиакомпанию представляете? -)

и продаем это хотя в страны, которые политически не ангажированы.

Был уже такой самолет: Ту-204 называется. Много их продали? Хотя бы в Венесуэлу или, там, в Белоруссию...

#автоудаление
 
Реклама
Назад