MC-21 - новости проекта

А потому что Путин вырос на идеологически близоруком лозунге "мир, дружба, жвачка". На старости лет только прозрел. И то не точно.
Не думаю, что он столь наивен. Скорее, он всегда верил в здравый смысл, а как оказалось, его тоже не существует... 8-)
А ссж не встаёт?
14-й год и 24-й – разницы не наблюдаете?
Через 12 лет после страшнейшей войны, принесшей нашему народу ужасные жертвы, когда пол страны в руинах лежало, наши деды первые спутник в космос запустили, а тут 10 лет импортозамещают и все никак не родят.
Так, и кто в этом виноват? Подлый Погосян в начале века или те, кто уже больше 20 лет не чешется?
 
Реклама
да и движок один нужен в классе тяги, нафига нужны параллельно два одноклассных ПС-90 и ПД-14, да ещё на одном заводе пермском?
А вы что предлагаете:
1. Не проектировать и не строить новых движков и до конца дней летать на ПС-90?
или
2. Прибить все самолёты с ПС-90 и ждать когда построят новые с ПД-14?

Зачем делать 3 самолета с совершенно разными системами управления и энергосетью и разными поставщиками комплектующих?
Потому что это была драка за ресурсы трёх разных команд, которые жили друг с другом, как кошка с собакой.
И ясно уже что система с механическим резервом много надежнее. Была бы она в Шереметьево, самолет бы не грохнули. Была бы она в Актау, самолет бы не грохнули. Была бы она в том перелете с неверно поставленными датчиками УА - самолет бы не упал. То есть минимум 2 самолета бы успешно сохранили, а возможно и тот что в Анталье при штурвале и механической связи бы успели вытащить.
Сильно помогла тросовая проводка лётчикам МАКС-ов?
Или, по-вашему, нужно выкинуть к хреням все эти электронные примочки и летать "на руках", как в 40-е?
А все "автоматы" с вариаторами в автомобилях заменить на брутальную МКПП?
 
А вы что предлагаете:
1. Не проектировать и не строить новых движков и до конца дней летать на ПС-90?
или
2. Прибить все самолёты с ПС-90 и ждать когда построят новые с ПД-14?
сосредоточится на выпуске более экономичного и более технически совершенного (5-е поколение против 3-го поколения) ПД-14 и постепенно замещать ПС-90А там, где это экономически выгодно, если Вы заметили, то именно так и поступают все мировые производители самолетов и двигателей на своих самых ходовых и не самых ходовых А и В, мы же "пилим" ПС-90А пока он "мхом от старости не заростёт", так же как было с Д-30КП/КУ....
 
Ну так имя собирательное. Идея в том что он говорил это, пусть и в другом контексте. Он хотел закрыть все что не конкурировало на мировом рынке, вместо того чтобы закрыть на время доступ к импорту кроме критического. Он же инициазировал разбазаривание предприятий СССР, что привело к понятному _скупить выжать соки и сбежать нафиг_ разорению всего и вся. Речь даже не про авиапром хотя там оно тоже было, но например были стекольные предприятия под Черустями, были производства огнеупоров в Боровичах, где то делали светотехнику для кораблей - все это он похерил, под девизом _зачем нам ваше если на Западе дешевле_.
- Имя, сестра, имя...
- Назови, назови мне его имя!
- Кто он?
 
странно 2022 год приводить.. А в 2024 вот:

Ну так правильно,-за счет Ульяновска (УАЗ)вся прибыль и поступает.Но татары придумали другую мульку-так называемое "производство" в Татарстане китайских дизельных двигателей.Почему производство не организовано на действующем предприятии ЗМЗ входящей в Соллерс-тайна.В Елабуге нет мощностей по производству -будет обычная отверточная сборка.
Ровно такая же ситуация с МС-21-есть недозагруженные мощности в Ульяновске и Воронеже а тащат все агрегаты в Иркутск для сборки, или объявляют производителем ВК-800 УЗГА.
Такой почерк у современных менеджеров.
 
сосредоточится на выпуске более экономичного и более технически совершенного (5-е поколение против 3-го поколения) ПД-14 и постепенно замещать ПС-90А там, где это экономически выгодно, если Вы заметили, то именно так и поступают все мировые производители самолетов и двигателей на своих самых ходовых и не самых ходовых А и В
Именно так и делается. Под расширение производства ПД-14 строятся новые мощности. Они будут востребованы с развитием серии МС.
ПС-90 идёт на ВТС Ил-76 и штучное пр-во Ил-96 и Ту-204. Их ремоторизация на ПД-14 не предвидится.
Или вы верите в 40 "тушек" в год? Или в некий супероблегчённый Ту-214СО с ПД?..
И кстати, отсутствие работ по модернизации ПС-90, предложения по которой неоднократно поступали от пермяков, говорит именно о том, что ставка на него больше не делается.
есть недозагруженные мощности в Ульяновске
На этих "недозагруженных мощностях" ульяновцы никак на запланированную серию Ил-76 выйти не могут!
Вот их и освобождают от параллельных работ.
 
Последнее редактирование:
Потому что это была драка за ресурсы трёх разных команд, которые жили друг с другом, как кошка с собакой.
Здесь должно было вмешаться государство и выступить модератором, но...

А все "автоматы" с вариаторами в автомобилях заменить на брутальную МКПП?
Если речь о легковых автомобилях, то не вижу никаких проблем.
 
Если речь о легковых автомобилях, то не вижу никаких проблем.
Я поездил по Владику на всех известных вариантах трансмиссии. И скажу вам, что вариатор я теперь ни на что не променяю.
Пусть сцепление в пробках "в горку" палит кто-то другой.
#ау
 
Я поездил по Владику на всех известных вариантах трансмиссии. И скажу вам, что вариатор я теперь ни на что не променяю.
Пусть сцепление в пробках "в горку" палит кто-то другой.
#ау
Учиться, учиться и ещё раз учиться... как завещал сами знаете кто. :)
 
Учиться, учиться и ещё раз учиться... как завещал сами знаете кто. :)
Можно и в сортир во дворе ходить - а че, надежно, там ломаться нечему, ни гибкая подводка к бачку не лопнет, ни клапан не потечет. Только почему-то большинство предпочитает дома, в тепле...
З.Ы. у меня две машины. Одна с гидромеханикой, другая (4х4) с ручкой. Никаких проблем с МКПП ни испытываю, но это для зимы и наших нечищенных дорог. Летом же не вижу необходимости мучать левую ногу в московских пробках. Жена тоже, как Вы, долго упиралась - привыкла к "ручке". А как уговорил ее на вариатор - так не может нарадоваться. Но зимой тоже пересаживается на "старушку" с ручкой, и всё норм. Уметь жать сцепление надо всем, в этом с Вами соглашусь, но зачем заставлять себя отказываться от прелестей цивилизации?!
#ау
 
Реклама
Тут иногда пишут люди , которые работают на этом лайнере, занимаются его ТО или пилотируют его. И если бы эти люди писали здесь всю чистую правду,то Вы бы просто обалдели от "крутости" этого лайнера. Но Вы характеризуете эти редкие посты специалистов, как поливание грязью. Только вот замалчивание текущих проблем с эксплуатацией и завуалирование явных ошибок допущенных при создании самолета, никогда не шло во благо ни одному проекту. А у нас сладкие и оптимистичные доклады наверх это национальная черта, только вот реалии и последствия таких докладов очень печальные, достаточно вспомнить нашу историю хотя бы с конца 30х годов.
Даже тут на форуме человеком работающим на данном самолете была дана характеристика отличная от вашей. Примерно в тех же словах встречал и от других.
Как я уже писал занимаются поливанием грязью по разным причинам. У некоторых если не полностью свое (даешь Ту334 с украинскими движками, которые встали бы уже 10 лет назад если бы вообще вышли на линии) то не катит, ведь раньше же было.
Сейчас даже в серию могут с трудом по гражданской авиатехнике (смотрим тот же Ил76, про разворачивание серии Ту214 даже писать не хочется), а ССЖ стабильно серийно выпускался и кстати продолжает эксплуатироваться в гражданской авиации и сейчас, напомнить когда Ан148 перестали летать в гражданских авиакомпаниях у нас?
 
Последнее редактирование:
сосредоточится на выпуске более экономичного и более технически совершенного (5-е поколение против 3-го поколения) ПД-14 и постепенно замещать ПС-90А там, где это экономически выгодно, если Вы заметили, то именно так и поступают все мировые производители самолетов и двигателей на своих самых ходовых и не самых ходовых А и В, мы же "пилим" ПС-90А пока он "мхом от старости не заростёт", так же как было с Д-30КП/КУ....
ПС-90 пока единственный в серии, и есть много что делать по двигателям другой мощности, но рождается в страшных муках.
У нас уже список самолетов которые не могут начать выпускаться из-за отсутствия двигателя.
 
Уметь жать сцепление надо всем, в этом с Вами соглашусь, но зачем заставлять себя отказываться от прелестей цивилизации?!
Не будет регулярной практики — разучишься. Механическая коробка более универсальна и дает больше возможностей. А прелести цивилизации это усилитель руля и тормозов, АБС и т.п.
 
Не будет регулярной практики — разучишься.
если однажды научился - не разучишься. Это как с велосипедом. А вот учить надо именно на механике - мало ли что в жизни придется (а сейчас вроде учат и на автомате, но тогда вроде бы ставят соответствующую пометку в правах). Жена в прошлом году ездила исключительно на вариаторе с марта по ноябрь, в ноябре пересела обратно на "старушку" с ручкой - никаких проблем, с первых метров. Видимо моторика работает. У самого - аналогично, правда порой и летом приходится на ручке прокатиться. Я вот раньше опасался после долгих перерывов, не потянет ли поехать "не по той стороне" в странах с левосторонним движением, хотя опыт был короткий, но неоднократный - много раз, но по неделе-две в год. Нет, не тянет, мозг сразу направляет на "нужную" сторону дороги. Вот только указатели поворота и дворников иногда путаются (на разных праворуких бывают с разной стороны, почему-то).
#ау
 
Вот уже и угрозы пошли в дело. Я же написал, уговаривать мужчину бесполезно. Вся надежда на модерацию.
Я конечно дико извиняюсь ухожу в оффтопик.
Но что то знакомые нотки, прямо так мне отвечали в ветке про микроэлектроннику - когда я смел критиковать наше все Эльбрус. Это было до начала СВО, и многие кричали что наше все это Эльбрус - что он наш и жутко скоростной и рвет Интели по быстродействию и нам его выпускать ну НААААМНОГО выгоднее на Тайване . И поскольку он наш, то всяикие Тайвани нам будут его делать и так ЗАААДЕШЕГО.
А свой завод да, дорого.. только вот где сейчас тот Эльбрус ?
 
В Казани бы сейчас возводили второй тепловой контур и заливали фундамент под поточную линию сборки 40 самолётов в год.
На Казани свет клином не сошёлся. "Владавиа" заключила контракт на Ту-204-300 в 2004 г., и уже через год получила первый самолёт. В 00-х всё ещё было в Ульяновске - и кадры, и оборудование. В 2008 г. 7 бортов сдали. Сейчас о таких объёмах можно только мечтать. Но правительство решило, что свои самолёты нам не нужны. Зачем, если можно за бугром купить.
 
Реклама
Я что-то понять не могу, а чего так у всех пригорело?
Подвели итоги года и решили развивать тезис, что чем меньше произведено самолетов, тем лучше - меньше гос затрат.
Осталось сделать следующий логический шаг, что чем меньше дармоедов в гражданском авиастроении, тем лучше, но его они не делают - потому что "а нас то за шо"
 
Назад