MC-21 - новости проекта

Производство ВК2600 придется отложить на 2-3 года, пока промышленность на освоит аналоги французским и канадским комплектующим (только-только заменили ими украинские).
а какого рода французские и канадские комплектующие в ВК-2500, которые были раньше украинскими?
#автоудаление
 
Реклама
а какого рода французские и канадские комплектующие в ВК-2500, которые были раньше украинскими?
#автоудаление
Откровенно говоря, не знаю - просто в таблице стран поставщиков вместо Украины указаны Франция и Канада.
 
На Беломорканал кое кого отправить и полностью отечественный самолет выкатят через год.

Т.е., перефразируя (причем дважды)
- девять женщин родят ребенка за один месяц
- если женщине приставить пистолет к виску, то она прямо сразу после зачатия сможет родить полноценного ребенка

#ay
 
Откровенно говоря, не знаю - просто в таблице стран поставщиков вместо Украины указаны Франция и Канада.
М.б. это не ВК-2500 имелся в виду конкретно, а вертолетные двигатели в целом? Тогда сходится: на Ансаты мы импортируем движки из Канады, а на Ка-226Т - из Франции. Просто по ВК-2500 из Запорожья нам раньше шло "железо" (т.н. "шпульки"), а его вроде бы мы сами уже научились делать более-менее серийно (а "мозги" к ним, т.е. БАРК, и раньше были климовские, а не украинские, про их элементную базу - не скажу, но явно тоже не оттуда :)
 
Т.е., перефразируя (причем дважды)
- девять женщин родят ребенка за один месяц
- если женщине приставить пистолет к виску, то она прямо сразу после зачатия сможет родить полноценного ребенка

#ay
а что полноценный будет - уважаемый АН148 прозорливо не указал.
 
Вы регулярно за ФР следите? Предыдущий полет был 13.02, получается два месяца на приколе стоял?

Мне приходят алерты от FR24. Поэтому этот ресурс сам следит за типом самолета, я только делаю скриншоты. И да, давно ничего не приходило, я уже подумал, что ребята из ОАК решили скрыть от неравнодушных к проекту людей полеты, но нет. Видимо(по моему мнению) за время первых полетов накопилось какое-то количество замечаний и за период паузы вносились доработки.
 
В группе в вк уже два раза пишут, что дорабатывали крыло перед крайними полётами, кто нибудь владеет информацией?
 
В группе в вк уже два раза пишут, что дорабатывали крыло перед крайними полётами
Даже если не владеть информацией, то это вполне ожидаемо, что какие-то доработки будут. Идём по непроторённой композитной дорожке и тех или иных проблем не избежать. Как бы это крыло свинью потом не подложило (на опыте суперджета: думали и считали одно, а по факту на 7000 уже хвост трещит. А хотя тоже, всё просчитывали).
 
Реклама
на опыте суперджета: думали и считали одно, а по факту на 7000 уже хвост трещит. А хотя тоже, всё просчитывали
Зачем же так толстой троллить? Вам же прекрасно известно, что там проблема не в расхождении реальной картины с расчётной, а в банальном несоблюдении технологии, конкретно - заданных допусков/посадок.
Некрасиво!
 
а в банальном несоблюдении технологии, конкретно - заданных допусков/посадок.
Директива есть, что проверяйте шпангоут. Эксплуатанту-то всё равно, что там на самом деле: руки из Ж , или посчитали не так.

Применительно к теме МС-21:И если композитное крыло в силу своей неизученности тоже начнет доставлять, то это в любом случае не приятно и на самом деле дело 10-ое из-за просчета или несоблюдения технологии. Лично мне пока видится, что если первыве косяки щас и устраняют, то это как раз косяки "иделогические": на бумаге одно, а практика показывает другое.И хорошо, если щас всё устранят и оно будет летать долго.

Кстати откуда инорфмация, что по директиве со шпангоутом - это нарушение технологии изготовления шпангоута ?

Некрасиво из самолёта автотаз делать, если там действительно имеет место быть несоблюдение технологий. Но это уже другая история.
 
Последнее редактирование:
Не помню в какой ветке шда дисскусия про необходимые для нашего рынка объёмы.
Так вот там приводились цифры что России понадобятся не больше 1000 самолётов размерности ссж-100 и мс-21.
Основывалось на прогнозах А И Б. А в них задавался рост то ли 4 то ли 5% в год. Или удвоение рынка за 20 лет.
И делался вывод, что собственно рынок России мал.
Так может стоит пересмотреть темпы роста?

С января по апрель 2018 года авиакомпании России увеличили перевозки пассажиров на 11,9% по сравнению с таким же периодом годом ранее. Пассажироперевозки составили 30,3 млн человек за 4 месяца.
"По итогам января - апреля авиаперевозчики обслужили 30,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,9%. Пассажирооборот увеличился до 77,3 млрд пассажирокилометров, рост - 13,3%", - сообщила Росавиация в пятницу, 11 мая.

В сообщении ведомства отмечается, что в апреле текущего года российские авиакомпании увеличили пассажиропоток до 8,2 млн пассажиров, что на 10,1% выше аналогичного показателя в 2017 году. Пассажирооборот вырос за месяц до 20,3 млрд пассажирокилометров. В прошлом месяце "Аэрофлот" увеличил перевозки на 7,5%, до 2,8 млн человек, S7 - на 21,7%, до 845 тысяч пассажиров, "Уральские авиалинии" - на 18,7%, до 637 тысяч человек.
 
И делался вывод, что собственно рынок России мал.
Конечно мал. Кто из Урюпинска может себе позволить сейчас куда-либо полететь ? Чтоб это поток был.. Пусть небольшой в пределах Як-40 по 30-40 человек, но регулярный поток. Таковых, боюсь, будет немного.

Да и раньше, если взять количество самолётов, подход к ТО, то увидим, что из 1000 Ту-154 (округленно и не точно) на весь СССР (не забудем, что это СССР был), летало одномоментно 500, а не вся тысяча. Потому что у нас было так ТО построено, на котором самолёты проводили половину своей календарной жизни.
#автоудаление
 
Не помню в какой ветке шда дисскусия про необходимые для нашего рынка объёмы.
Так вот там приводились цифры что России понадобятся не больше 1000 самолётов размерности ссж-100 и мс-21.
Основывалось на прогнозах А И Б. А в них задавался рост то ли 4 то ли 5% в год. Или удвоение рынка за 20 лет.
И делался вывод, что собственно рынок России мал.
Так может стоит пересмотреть темпы роста?
Конечно мал. Кто из Урюпинска может себе позволить сейчас куда-либо полететь ? Чтоб это поток был.. Пусть небольшой в пределах Як-40 по 30-40 человек, но регулярный поток. Таковых, боюсь, будет немного.

Да и раньше, если взять количество самолётов, подход к ТО, то увидим, что из 1000 Ту-154 (округленно и не точно) на весь СССР (не забудем, что это СССР был), летало одномоментно 500, а не вся тысяча. Потому что у нас было так ТО построено, на котором самолёты проводили половину своей календарной жизни.
#автоудаление
Ещё раз по слогам.
Апологеты "рынок России мал" ссылаются на прогнозы А и Б, где рост пассажиропотока в течении 20 лет 4-5%.
Под этот рост вычислены потребности в самолётах размерности ссж-100 и мс-21. Примерно 1000.
Так вот. Не стоит ли пересчитать потребности, исходя из роста выше 4-5% в год?


Урю́пинск
— город в России, административный центр Урюпинского районаВолгоградской области (не входит в состав района). Самый западный город области, расположен в 340 км к северо-западу от Волгограда.Население — 38 267 человек.


Учитывая численность населения и расстояние до областного центра, где есть аэропорт, вряд ли целесообразно строить там аэропорт.

В городе имеются:
  • Маслоэкстракционный завод — производство подсолнечного масла;
  • ОАО «Урюпинский крановый завод» — машиностроительное предприятие;
  • Завод «ХОУПАК» (Хопёрская упаковка) — производство упаковки для пищевых продуктов;
  • ОАО «Урюпинский элеватор»;
  • Хлебозавод;
  • Трикотажная фабрика.
Для 38 тыс. жителей очень даже неплохо с предприятиями.
И я просто уверен, что урюпинцы таки летают на самолётах, пусть и не все,и не прямо с Урюпинска.
 
Реклама
Конечно мал. Кто из Урюпинска может себе позволить сейчас куда-либо полететь ?
#автоудаление

Вы говорите,кто может себе позволить? Действительно, сейчас регулярно пока летает небольшая часть населения.
Но даже при этом пассажиропоток 105 млн. В этом году будет 110-115.
И те, кто не может сейчас позволить себе отпуск с перелетом- это потенциал роста в будущем.
Вот этот рост пассажиропотока, кмк, недооценён.
 
Назад