MC-21 - новости проекта

Реклама
Не стоит ли пересчитать потребности, исходя из роста выше 4-5% в год?
Не стоит. Январь-апрель не определяет годовой прирост; лето определяет. В этом году благодаря ЧМ рост может и будет 10%. Чтобы ежегодный рост был 10%, экономика и доходы должны расти тоже на 10%.
 
Кто из Урюпинска может себе позволить сейчас куда-либо полететь ?

Ух ты, москвоцентристсткий шовинизм ещё жив, оказывается!

А в общем-то Азимут показал, что за "куда-нибудь полететь" не надо платить половину месячной зарплаты, иногда достаточно и четырехчасовой. А ещё раньше Интерджет показал, что можно летать дёшево, но с комфортом.

Чтобы ежегодный рост был 10%, экономика и доходы должны расти тоже на 10%.

Это - распространенное, но ошибочное мнение.
 
Последнее редактирование:
Господа хорошие! Кто хочет обсудить особенности рынка авиаперевозок и заодно напомнить всем о достоинствах компаний, эксплутирующих суперджет, прошу завести отдельную ветку! Здесь речь идёт о новой разработке -- МС-21. Мне бы хотелось читать новости про разработку и испытания
Заранее благодарен
#автоудаление
 
всем привет от второго!
https://www.flightradar24.com/2018-05-12/03:29/12x//11596729

Снимок экрана 2018-05-12 в 6.47.14.png
 
ОАК выложил пресс-релиз и микроснимки
"12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.
Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.
Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме."

32266306_2143794025635835_8107389140779139072_n.jpg


32247389_2143791545636083_1574617499855486976_n.jpg


32247404_2143791782302726_8272941343852986368_n.jpg
 
Реклама
Слава Богу это станет скоро рутиной, ну взлетел очередной Масяня и взлетел, ничего особенного. А мы будем следить за новостями о других проектах и конечно радоваться каждой маленькой победе в деле освоения новых самолётов.
 
Господа хорошие! Кто хочет обсудить особенности рынка авиаперевозок и заодно напомнить всем о достоинствах компаний, эксплутирующих суперджет, прошу завести отдельную ветку! Здесь речь идёт о новой разработке -- МС-21. Мне бы хотелось читать новости про разработку и испытания
Заранее благодарен
#автоудаление
Почему завёл речь о пассажиропотоке здесь? Сразу признался, не помню где обсуждали прошлый раз потребные объёмы.
Заводить отдельную ветку? Так тема не такая объёмная и долгоиграющая. Немного обсудим и дисскусия утихнет.
Ветка называется просто "МС-21". Можно и про прогнозы спроса поспорить здесь.
Форум в целом и эта ветка в частности не очень активны,так что особых неудобств не создадим.Понимаю, если бы по 30-50 страниц в день, как на авантюре иногда бывает. Но тут-то чего...
 
Так вот там приводились цифры что России понадобятся не больше 1000 самолётов размерности ссж-100 и мс-21.
Основывалось на прогнозах А И Б. А в них задавался рост то ли 4 то ли 5% в год. Или удвоение рынка за 20 лет.
И делался вывод, что собственно рынок России мал.
Так может стоит пересмотреть темпы роста?

Не, не обязательно. 10% в этом году - это некоторая аномалия, дальше это замедлится.

Но даже если мы будем расти по 4-5% в год. Через 10-12 лет будет 180-200 миллионов пассажиров. Это очень не мало. В США лет 10-15 назад было 300 миллионов, и это считалось огромным рынком.

Ну и опять же - 1000 самолётов - это очень не мало! Если через 10-12 лет в РСФСР будет летать 1000 Масянь, то это будет очень хорошо, разве нет? Главное - это не думать, что "рынка на всех хватит", и не пустить в Россию Боинг и Арабас (ну кроме может некоторого символического количества в маргинальных АК).

Да и раньше, если взять количество самолётов, подход к ТО, то увидим, что из 1000 Ту-154 (округленно и не точно) на весь СССР (не забудем, что это СССР был), летало одномоментно 500

Ну даже и 500 Масянь.
 
Нереально строить 100 МС в год. Ну или даже 50.
Большим успехом для программы будут 300-400 машин в течение 15-17 лет. Тогда (имхо) получится нулевая рентабельность проекта (полный возврат инвестиций).
Сейчас в РФ летает ~300 узкофюзеляжных или "однопроходных" самолётов (международное обозначение того, что у нас называют ближне- и среднемагистральными).
С учётом, допустим, всё же роста объёма перевозок и плановой замены выводимых по возрасту бортов, весь рынок, наверное, порядка 1000 за 15 лет или чуть меньше.
Но при всём желании экономически нельзя, да и физически невозможно пересадить всех на отечественный, пусть даже очень качественный, продукт.
Хотя главный рынок для МС-21, безусловно, внутренний, и цель, которая должна быть — заместить не менее 50% импорта за какое-то обозримое время. Без успеха на внутреннем рынке не будет необходимого спроса на внешнем. А без экспорта на указанные 300-400 за 15 лет не выйти. Ну ещё госавиация 20-30 машин в состоянии приобрести.
Ещё раз подчеркну, что это личное мнение.
 
Реклама
Назад