Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посчитал кол-во самолетов семейства А-320 и В-737 в пяти крупнейших АК, которые перевезли 69 из 105 млн пасс. в 2017 (65%)Нереально строить 100 МС в год. Ну или даже 50.
Большим успехом для программы будут 300-400 машин в течение 15-17 лет. Тогда (имхо) получится нулевая рентабельность проекта (полный возврат инвестиций).
Сейчас в РФ летает ~300 узкофюзеляжных или "однопроходных" самолётов (международное обозначение того, что у нас называют ближне- и среднемагистральными).
С учётом, допустим, всё же роста объёма перевозок и плановой замены выводимых по возрасту бортов, весь рынок, наверное, порядка 1000 за 15 лет или чуть меньше.
Но при всём желании экономически нельзя, да и физически невозможно пересадить всех на отечественный, пусть даже очень качественный, продукт.
Хотя главный рынок для МС-21, безусловно, внутренний, и цель, которая должна быть — заместить не менее 50% импорта за какое-то обозримое время. Без успеха на внутреннем рынке не будет необходимого спроса на внешнем. А без экспорта на указанные 300-400 за 15 лет не выйти. Ну ещё госавиация 20-30 машин в состоянии приобрести.
Ещё раз подчеркну, что это личное мнение.
Крупнейший американский перевозчик American Airlines летает преимущественно на А319/320/321. Крупнейший европейский Ryanair летает на B737.Американцы в основном летают на Б, европейцы на А, а нам значит нельзя?
Цифры , пожалуйста, насколько американцы пустили А в свой огород.Крупнейший американский перевозчик American Airlines летает преимущественно на А319/320/321. Крупнейший европейский Ryanair летает на B737.
А - суммарно 416, Б - суммарно 471. 737NG - 311, A321 - 219.Цифры , пожалуйста, насколько американцы пустили А в свой огород.
Цифры , пожалуйста, насколько американцы пустили А в свой огород.
преимущественно, говорите...Крупнейший американский перевозчик American Airlines летает преимущественно на А319/320/321. Крупнейший европейский Ryanair летает на B737.
Отдано 23% рынка.
Эээ...Это что?А - суммарно 416, Б - суммарно 471. 737NG - 311, A321 - 219.
Delta Air Lines 284 Б-737 и 0 А-320 Кроме того 181 МД-88,90(142-150 мест). Всего 560 исключительно американских самолётов.
Где-то я это слышал уже, правда в другой ветке. Не построят, не взлетит, не будут покупать, на 99% импортный.Дочь офицера по секрету рассказала
Алексей Коваль, ну слушайте - будут заказы, увеличить производительность всегда можно. Авиазаводов в россии хватает. Главное чтоб хотели и БРАЛИ!
Посчитал кол-во самолетов семейства А-320 и В-737 в пяти крупнейших АК, которые перевезли 69 из 105 млн пасс. в 2017 (65%)
Так вот у них 364 таких самолётов.
Приложив линейку, думаю, не ошибёмся, если возьмём 450 А-320 и В-737 на все АК.В АК поменьше велика доля джетов(это в копилку ССЖ, но здесь мы про МС).
Это уже больше чем ваши ~300 узкофюзеляжных или "однопроходных" самолётов.
При 2-х кратном( а скорее вего и больше) росте перевозок понадобится в 2-3 раза больше самолётов.
Порядка 1000-1500. В течении 15 лет.
вы почему-то, признавая цифру в 1000 самолётов, отдаёте МС 30-40% рынка.
Но при всём желании экономически нельзя, да и физически невозможно пересадить всех на отечественный, пусть даже очень качественный, продукт.
И почему нельзя?
Американцы в основном летают на Б, европейцы на А, а нам значит нельзя?
Дополнение.
Потратил ещё немного времени и посчитал А-320 и Б-737 в 10 следующих АК.
101 самолёт.
Итого в 15 АК, перевёзших 95 из 105 млн в 2017(90%) эксплуатируется 465 А-320 и Б-737.
Не забанят. Но не обзывайте его так - он тоже человек и ему своиственно ошибаться.Интересно, если я сейчас назову Рустема Адагамова мудаком, меня снова модераторы забанят? Или нет — он же не участник «Авиафорума»?
В Дельте 57 А319, 62 А320, 45 А321(из 127 сео и 100 А321neo заказанных), 75 заказанных ВD-500, 105 MD-88, 55 MD-90, остальные узкофюзеляжники продукции Боинг.
Вы знаете в какой ветке находитесь ?!
#автоудаление