MC-21 - новости проекта

Ну он как бы уже своими перлами зарекомендовал себя именно в таком качестве. Не только про МС. Но да Бог ему судья.

По вышесказанному — я высказываю консервативную точку зрения, которая скорее всего, будет близка к реальности.
Но на самом деле искренне радуюсь происходящему по программе, такого самолёта (и двигателя! что едва ли не круче) у нас ещё никогда не было.
Большого неба машине и всего-всего её создателям!
 
Не построят, не взлетит, не будут покупать, на 99% импортный.
150 бортов за 10 лет программы это успех ?

И в чем Адагамов не прав ?
Что российского в бортоборудовании, перечисленных здесь компонентов для МС-21?
Место сборки или разработки ?
Это тоже не мало,

Как сказал ЛевМих в теме про Ядреную ракету - завод по производству твердотельных конденсаторов в России - 1 единственный.
Про резисторы я забыл его спросить.
Микросхемы в большинстве своем скорее всего импорт.
А современный самолет это в основном радиоэлектроника и уже потом все остальное.

И вообще зачем пыжиться и создавать 100% отечественный самолет (что в современном мире невозможно)?

#автоудаление
 

Если по поводу самолета еще можно испытывать сдержанный оптимизм, то с двигателем, как бэ...
Или вы про P&W? -)
 
Нет, конечно. Я же написал «у нас». Именно про ПД-14.
Сейчас готовится спецификация по нему для передачи на «Иркут». Эта спецификация уже содержит коммерческие, экономические параметры, подтверждённые испытаниями.
Их показывал Александр Иноземцев, глава «Пермских моторов», на недавнем форуме МФД-2018.
 
Последнее редактирование:
Нарятли из-за нехватки производительности Боинг - просто а/к США не брезгуют приобретать Арбузы. И нам бы того добиться в плане экспортирования МС после наладки серийного производства. С учетом продажи Су в другие страны этого добиться можно.

Большого неба машине и всего-всего её создателям!
Это будет - все зависит от производства... Я так думаю.
 

150 за 10 лет — откуда это?
Адагамов не прав, скажем, чтобы не скатываться совсем, в математике ).

Нет. Современный КОММЕРЧЕСКИЙ самолёт остаётся в первую очередь самолётом, а не телефоном. Электроника в нём четвёртое дело после весового совершенства, аэродинамики, двигателей. А ещё есть назначенные ресурсы по обслуживанию. Сейчас все производители бьются за них в общем числе преимуществ.
У военных немного другие приоритеты (только из-за применения оружия и связки с АСУ, а также помехозащищённости, и да! опять же весовой эффективности). Но по электронике борта тоже не первый. И по обслуживанию тоже сейчас своя битва — у военных многих цена MRO является очень большой частью контракта. И там сроки до (условно, не помню, как это у военных) C-check тоже критичны. Посмотрите, например, что предлагает Lockheed Martin с F-16 Block 70 сейчас. Да, электроника влияет на этот параметр безусловно.

Никто и не пытается на 100%. Нет смысла. Лучшие разработчики и поставщики соответствующих систем будут иметь в нём всегда свою долю.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
150 за 10 лет — откуда это?
Это СуперСамолет показал такой результат.

Ну а если Вы считаете, что радиоэлектроника в современном самолете, дело 4ое - то больше я с Вами в дискуссию не вступаю.

#автоудаление
 

Эти сказки про супер-двигатель слышим уже 30 лет, начиная с НК93.
А на деле, даже СССР, имея кучу специализированных КБ и НИИ во всех смежных областях, начиная от материаловедения, так и не смог создать достойный для своего времени гражданский двигатель. Сейчас же нет вообще ничего - одни лозунги. Но можно продолжать верить, что «Пермские моторы» (это те самые, которые ПС-90 ), наконец, создали гравицапу.
 

А что с двигателем не так? Два двигателя будут, один из них Пермский. Где проблемы или почему тут не быть оптимистичными. Двигатель уже прошел испытания на ЛЛ и готовится к серии, вообще то...
 

Вы не в теме. Совсем.
СССР и правда, не смог. Были причины.
Сейчас предлагаю пообщаться с представителями отрасли. У нас есть точно один из ведущих инженеров из Перми здесь, Тоба. Почитайте его посты, спросите лично.
Ну и просто почитайте отчёты по матчасти ПД-14, которые сейчас есть в паблике хотя бы. По материаловедению и имеющейся проблематике, и её решениям адресую, в частности, в ВИАМ, ВИЛС, МИСиС и подобные организации.
 
Они в теме, и тот который утверждает что 150 самолётов построенных это провал и этот тем более, просто в методичке так написано, они ей следуют. Там даже если самолёт выйдет по продажам на уровень с А и Б то все будет плохо, все зря и за бюджетные деньги
 
Разве не по массе ВС?
И по массе тоже. Точную цифру не знаю. Но если МС сообразят с повышенной взлетной массой, не меняя крыло, а только его усилив под взлетную с 80 тонн с базовой МС-21-300 до 90 тонн для МС-21-300Д то будет продуктивнее. А321НЕОЛР со взлетной массой 97 тонн размах крыла сохранил
 
И чтобы без сказок и лозунгов, так сказать. Некоторые слайды из презентации А. Иноземцева по двигателю ПД-14 на МФД-2018.









 
Последнее редактирование:
И ещё. Не помню в ветке этих фото. А они заслуживают, чтобы быть, чтобы все видели создателей машины, чьими мозгами и руками она создаётся.



 
Я вам дал точную информацию по активному воздушному флоту Delta Air Lines, если это хамство тогда извините. Учтите ещё В757.
#автоудаление
 
Насколько я помню то, что говорил о перспективах развития проекта Демченко:
1. Существующий комплект оборудования рассчитан на пр-во ~8-10 машин в год.
2. При наращивании пр-ва агрегатной сборки существующая линия способна производить до 20 машин в год.
3. Для дальнейшего увеличения пр-ва планировалось стр-во нового ЦОС мощностью в 40-60 машин в год в дополнение к существующему.

Всё это сборочное пр-во размещается на Иркуте. Конечно, увеличение пр-ва потребует и расширения линий сборки панелей фюзеляжа, оперения и крыла на Авиастаре.
 
Вы прекрасно понимаете, о каком хамстве я говорю, но продолжаете ёрничать.

Вы знаете в какой ветке находитесь ?!

Вот насчёт этой фразы я сказал, что моя ошибка не повод для хамства. А не ваша точная информация.
 
Последнее редактирование:

Начало эксплуатации 19 апреля 2011 года. Сейчас 15 мая 2018. Прошло 7 лет и 26 дней. В эксплуатации 133 борта.
А не 150 за 10 лет. За 10 лет по скромным подсчётам будет примерно 220 бортов в эксплуатации.
 
Так ведь МС-21 не собираются втюхивать АК и мол, возитесь с ним как хотите.
Благодаря эксплуатации ССЖ есть понимание какие меры надо принимать для успешного продвижения МС, чтобы АК не было как минимум убыточно, по сравнению с А и Б, его эксплуатировать. Уже есть постановления Правительства о гарантиях остаточной стоимости, поддержке ТОиР. Лизинговая деятельность отработана на ССЖ, финансовые ресурсы есть, лизинговые условия не хуже А и Б.
Опять же, при нынешней инфляции, субсидирование процентных ставок до западных не столь обременительно для бюджета.
Поэтому, всё-таки вашу оценку в 30-40% от российского рынка для МС считаю осторожной.


Вот то-то и оно. В условиях политической и экономической неопределённости наших отношений с Западом нужно и можно различными мерами насыщать рынок нашими самолётами.