150 бортов за 10 лет программы это успех ?Не построят, не взлетит, не будут покупать, на 99% импортный.
Но на самом деле искренне радуюсь происходящему по программе, такого самолёта (и двигателя! что едва ли не круче) у нас ещё никогда не было.
Нарятли из-за нехватки производительности Боинг - просто а/к США не брезгуют приобретать Арбузы. И нам бы того добиться в плане экспортирования МС после наладки серийного производства. С учетом продажи Су в другие страны этого добиться можно.Доля А-320 29%
Это будет - все зависит от производства... Я так думаю.Большого неба машине и всего-всего её создателям!
150 бортов за 10 лет программы это успех ?
И в чем Адагамов не прав ?
...
А современный самолет это в основном радиоэлектроника и уже потом все остальное.
И вообще зачем пыжиться и создавать 100% отечественный самолет (что в современном мире невозможно)?
Это СуперСамолет показал такой результат.150 за 10 лет — откуда это?
Нет, конечно. Я же написал «у нас». Именно про ПД-14.
Сейчас готовится спецификация по нему для передачи на «Иркут». Эта спецификация уже содержит коммерческие, экономические параметры, подтверждённые испытаниями.
Их показывал Александр Иноземцев, глава «Пермских моторов», на недавнем форуме МФД-2018.
150 бортов за 10 лет программы это успех ?
Если по поводу самолета еще можно испытывать сдержанный оптимизм, то с двигателем, как бэ...
Или вы про P&W? -)
Эти сказки про супер-двигатель слышим уже 30 лет, начиная с НК93.
А на деле, даже СССР, имея кучу специализированных КБ и НИИ во всех смежных областях, начиная от материаловедения, так и не смог создать достойный для своего времени гражданский двигатель. Сейчас же нет вообще ничего - одни лозунги. Но можно продолжать верить, что «Пермские моторы» (это те самые, которые ПС-90), наконец, создали гравицапу.
Они в теме, и тот который утверждает что 150 самолётов построенных это провал и этот тем более, просто в методичке так написано, они ей следуют. Там даже если самолёт выйдет по продажам на уровень с А и Б то все будет плохо, все зря и за бюджетные деньгиВы не в теме. Совсем.
СССР и правда, не смог. Были причины.
Сейчас предлагаю пообщаться с представителями отрасли. У нас есть точно один из ведущих инженеров из Перми здесь, Тоба. Почитайте его посты, спросите лично.
Ну и просто почитайте отчёты по матчасти ПД-14, которые сейчас есть в паблике хотя бы. По материаловедению и имеющейся проблематике, и её решениям адресую, в частности, в ВИАМ, ВИЛС, МИСиС и подобные организации.
И по массе тоже. Точную цифру не знаю. Но если МС сообразят с повышенной взлетной массой, не меняя крыло, а только его усилив под взлетную с 80 тонн с базовой МС-21-300 до 90 тонн для МС-21-300Д то будет продуктивнее. А321НЕОЛР со взлетной массой 97 тонн размах крыла сохранилРазве не по массе ВС?
Я вам дал точную информацию по активному воздушному флоту Delta Air Lines, если это хамство тогда извините. Учтите ещё В757.По Дельте ошибка вышла. Но это не повод хамить.
Посчитал по Вики, а там флот Дельты и Northwest Airlines отдельно в отдельных статьях.
Зашёл на сайт дельты: https://www.delta.com/content/www/en_US/about-delta/corporate-information/aircraft-fleet.html
А-320 57+62+42=161
Б-737 10+77+94=181
Б-717(110 мест) 91
МД-88,90 171
С учётом этого пересчитал долю А-320 в 4 крупнейших АК США.
1510 Б-737 , 206 МД, 718 А-320.
Итого 2434.
Доля А-320 29%
Насколько я помню то, что говорил о перспективах развития проекта Демченко:Но создание +1 производства кратно увеличит затраты на проект. Это ещё большой вопрос.
Кстати, можно пофантазировать, кто бы это мог быть.
Вы прекрасно понимаете, о каком хамстве я говорю, но продолжаете ёрничать.Я вам дал точную информацию по активному воздушному флоту Delta Air Lines, если это хамство тогда извините. Учтите ещё В757.
#автоудаление
Вы знаете в какой ветке находитесь ?!
Это СуперСамолет показал такой результат.
Ну а если Вы считаете, что радиоэлектроника в современном самолете, дело 4ое - то больше я с Вами в дискуссию не вступаю.
#автоудаление
Так ведь МС-21 не собираются втюхивать АК и мол, возитесь с ним как хотите.Невозможно — потому что есть контрактные обязательства, есть нюансы покупки продукта в комплексе с MRO, лизинговыми ставками и прочим добром, сопровождающим ныне современный коммерческий самолёт.
Есть ещё элемент политической и экономической неопределённости. Отсюда пессимизм, я отдельно подчеркнул.