Это инвестиции, а не лизинг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нооо.DBV, так вливают-то постоянно. В декабре вот ещё 16,4 млрд. руб. подарили. Так и живём.
Согласно контракту, самолеты будут летать не менее 2100 ч в первый год эксплуатации (5,8 ч в сутки), не менее 2900 ч во второй год (7,8 ч в сутки) и не менее 3750 ч в третий год (10,3 ч в сутки).
Снова ритуальные танцы по граблям...Интересно, а встречные обязательства по планированию маршрутов под эти самолёты как-то оформлены?
А тут не живые бабосики. Иркут тоже не лыком шиты:Зачем летать, если бабосики капают.
А тут не живые бабосики. Иркут тоже не лыком шиты:
В счет компенсации «Аэрофлот» сможет приобретать или арендовать дополнительное оборудование у «Иркута», формировать склад запчастей и обучать персонал.
Т.е. не живыми бабками. Итого самолет не летает, запчасти, например, капают, да)))
Получив новые самолеты, со временем нацперу придется отказаться от какой то части самолетов Эрбас,которые являются одноклассниками с МС,чем дальше,тем больше. Это будет очень интересно наблюдать. Рушится стройная многолетня пирамида бермудского лизинга, работающая по заграничным документам и правилам, на заграничном языке. Летный состав,проводники и ИТС это переживут без проблем, а вот коммерсанты думаю в трансе. Ну когда то же надо начинать!А вот это молодцы. Сейчас ОАК, конечно, поувесистей, чем во времена г-на Погосяна, их менеджерам АФЛ уже так просто не поиметь, хотя, судя по всему, попытки идут -)
Летный состав,проводники и ИТС это переживут без проблем, а вот коммерсанты думаю в трансе.
Вот именно что стройная, многолетняя, работающая и реально обеспечивающая безопасность авиаперевозок.Рушится стройная многолетня пирамида бермудского лизинга, работающая по заграничным документам и правилам, на заграничном языке. Летный состав,проводники и ИТС это переживут без проблем, а вот коммерсанты думаю в трансе. Ну когда то же надо начинать!
Да да, мы все умрем-)) Суперджет правда тьфу-тьфу-тьфу пока оказывается ничуть не менее безопасным, чем бермудские арбузы, но да главное ж многозначительно сказать, правда?-))Вот именно что стройная, многолетняя, работающая и реально обеспечивающая безопасность авиаперевозок.