MC-21 - новости проекта

Это инвестиции, а не лизинг
 
вот интересно, а в сумках с собой- у пилотов обед? )))
#ау
 
Рубцов:

- Когда может состояться первый публичный показ нового самолета МС-21, возможно ли, что это произойдет в течение 2018 года?


- Рассматриваем сейчас такие возможности. Есть несколько вариантов. Если график авиационных испытаний будет позволять, рассматривается вариант показа нашего самолета на авиасалоне в Чжухае (пройдет осенью 2018 года - прим. ТАСС) . Окончательное решение пока по этому вопросу не принято, окончательно выработаем решение летом. Все будет зависеть от того, как будут идти испытания, и будет ли у нас возможность практически целую неделю выделить из графика испытаний самолета на период его демонстрации на авиасалоне.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/30/542461.html
 
ПАО "Корпорация "Иркут" объявила тендер на строительство производственной базы для нужд своего филиала - Иркутского авиационного завода.

Стоимость работ оценивается в 1 млрд 439 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 13 июня. Итоги аукциона по выбору подрядчика планируют подвести 29 июня, сообщает RosTender.info.
Согласно конкурсной документации, подрядчику предстоит, в частности, построить ангары для отработки система самолета МС-21 и административно-производственный корпус для летно-испытательного подразделения.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/30/542521.html
 
31.05.2018 10:29:00
Авиация / Новости
Иркут готов компенсировать Аэрофлоту снижение гарантированного налета первых МС-21.
Корпорация «Иркут» готова компенсировать «Аэрофлоту» снижение гарантированного налета первых МС-21 в рамках контракта по аренде 50 самолетов сроком на 12 лет, передает ТАСС.
«Если первые 20 самолетов МС-21 не достигнут гарантированного налета, «Иркут» выплатит «Аэрофлоту» компенсацию – $45,14 млн (то есть $2,26 млн на каждый лайнер). Налет по каждому самолету будет оцениваться каждый год, если гарантированный показатель достигнут, то компенсация будет уменьшаться», – пишет газета со ссылкой на заявление «Аэрофлота».
Согласно контракту, самолеты будут летать не менее 2100 ч в первый год эксплуатации (5,8 ч в сутки), не менее 2900 ч во второй год (7,8 ч в сутки) и не менее 3750 ч в третий год (10,3 ч в сутки). Последняя цифра соответствует налету иностранных аналогов в парке «Аэрофлота» – Airbus 320 и Boeing 737-800, отмечают «Ведомости».
В счет компенсации «Аэрофлот» сможет приобретать или арендовать дополнительное оборудование у «Иркута», формировать склад запчастей и обучать персонал.
«Аэрофлот» станет первым эксплуатантом самолетов МС-21. В феврале 2018 года твердый контракт был подписан с лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис», поставки ожидаются в 2020–2026 гг.

http://www.rzd-partner.ru/aviation/...zhenie-garantirovannogo-naleta-pervykh-ms-21/
 
Новый российский самолет МС-21 будет летать не меньше иностранных аналогов.
Такое обещание дал «Аэрофлоту» производитель – корпорация «Иркут».
Совет директоров «Аэрофлота» предложил собранию акционеров, которое состоится 25 июня, утвердить контракт с компанией «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех»), сообщил перевозчик. Авиакомпания хочет взять в лизинг на 12 лет 50 самолетов МС-21-300...
Подробнее:https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/05/31/771348-ms-21-letat
 

Интересно, а встречные обязательства по планированию маршрутов под эти самолёты как-то оформлены?
 
Зачем летать, если бабосики капают.
А тут не живые бабосики. Иркут тоже не лыком шиты:
В счет компенсации «Аэрофлот» сможет приобретать или арендовать дополнительное оборудование у «Иркута», формировать склад запчастей и обучать персонал.

Т.е. не живыми бабками. Итого самолет не летает, запчасти, например, капают, да)))
 

А вот это молодцы. Сейчас ОАК, конечно, поувесистей, чем во времена г-на Погосяна, их менеджерам АФЛ уже так просто не поиметь, хотя, судя по всему, попытки идут -)
 
Получив новые самолеты, со временем нацперу придется отказаться от какой то части самолетов Эрбас,которые являются одноклассниками с МС,чем дальше,тем больше. Это будет очень интересно наблюдать. Рушится стройная многолетня пирамида бермудского лизинга, работающая по заграничным документам и правилам, на заграничном языке. Летный состав,проводники и ИТС это переживут без проблем, а вот коммерсанты думаю в трансе. Ну когда то же надо начинать!
 
Вот именно что стройная, многолетняя, работающая и реально обеспечивающая безопасность авиаперевозок.
 
Да да, мы все умрем-)) Суперджет правда тьфу-тьфу-тьфу пока оказывается ничуть не менее безопасным, чем бермудские арбузы, но да главное ж многозначительно сказать, правда?-))