MC-21 - новости проекта

Facebook, и Google, и Apple это закрытые военные разработки? Вы прям срываете покровы...
Не утерпел ответить старенькой картинкой, показывающей далеко не всё. Удалю чуть позже
 
Желание нагадить россиянам пошлинами на иностранные самолеты испытывает любой нормальный гражданин своей страны и не обязательно проживающий в этот момент в Штатах. Попробуйте купить себе личную американскую Цессну не заплатив за нее налоги и пошлины? Почему Вам нельзя, а авиакомпаниям можно? Почему им было можно в 90е годы, правдами и неправдами проталкивать лохматые иномарки в наше небо, а нам сейчас нельзя создавать преференции для своей продукции? На тот момент у нас были отличные проекты Ту-334,Ил-96 ,Ту-204 и Ил-114. Это были готовые , но сырые самолеты, которые не смогли встать на крыло и выпускаться серийно именно благодаря тому что кое кто протащил тему безпошлинного получения старых иностранных самолетов. Очередной преступный удар по нашей промышленности.
 
Последнее редактирование:
испытывает любой нормальный гражданин своей страны
за нормальными гражданами страны, проживающими в стране, я оставляю право испытывать самые иррациональные желания, т.к. последствия исполнения этих желаний они будут испытывать на себе. Отвечают за свои желания, так сказать. А вот заокенские поцреоты вызывают у меня острую аллергию. Т.к. их желания - это из разряда экспериментов над страной, которую не жалко.
 
Это не выборы, это авиационный форум. Здесь нет ограничений по географии и гражданству и каждый может писать ,то что считает нужным. Объясните мне ,как можно внедрять Суперджет в "массы" ,если у авиакомпаний есть халявная возможность взять обкатанный иностранный самолет такого же класса? Таможенные пошлины существуют в любой стране, это нормальная практика. Почему они не должны касаться пассажирских самолетов?
 
Таможенные пошлины на самолеты не существуют практически ни в одной стране. Соответственно, вопрос прямо противоположный - почему они должны существовать у нас.
Ответ тоже известен: потому что у нас якобы существует свой авиапром, в отличие от большинства стран мира. Проблема лишь в том, что на практике его нет. В годы самых лютых пошлин у нас в самой популярной размерности был разве что ту204, который в принципе можно было производить по 5 штук в год при потребности 50. То есть авиакомпании и пассажиры платили за защиту от импорта того, чего нет.
То же и с ССЖ: он и не нужен, судя по парку компаний, и качеством не вышел, судя по прочим данным.
Вот появится МС-21, хоть немного схожий качеством с конкурентами, в требуемых количествах, тогда и пошлины обсудим. Правда, если он такой появится, то и пошлины не нужны будут. При этом пошлины же сами препятствуют появлению качетвенного продкта, раз все равно купят, чего напрягаться.

Короче, банально, но конкуренция - двигатель прогресса. Примеров же, чтобы у нас создали что-то под защитой пошлин для внутреннего рынка, нарастили качество и вывели на внешний (читай, сравняли качество с иноконкурентами), что-то сложно вспомнить. Увы, мы не корейцы и не японцы.
 
Последнее редактирование:

Может сначала поискать проблемы в качестве производства и обслуживания а потом что-то "внедрять"?
"ГТЛК, как пояснили «Ведомостям» два близких к сторонам процесса источника, требует с «Гражданских !самолетов Сухого» компенсацию за срыв сроков поставок SSJ-100. Машины, как пояснил один из собеседников газеты, как правило, поставлялись вовремя, однако с недоделками, на устранение которых было необходимо потратить от двух до четырех месяцев. В итоге сроки нарушались, отметил источник, добавив, что всего подобная проблема возникла с поставками приблизительно 30 самолетов."
 
весь мир далеко ушел вперед, но кому то так хочется обратно затащить Россию в 19 век...
#аутоудаление
 
Сколько Вам лет, может Вы просто не застали наш нормальный авиапром? Ту-204, с инновационной ЭДСУ и неплохими ,но еще сырыми двигателями ПС, в свое время должен был заменить весь парк Ту-154. Только в Пулково их было 30 штук. Если Вам это неизвестно, то любой ,даже иностранный самолет , проходит стадию доработок по результатам первых лет эксплуатации, думать ,что по ССЖ они пройдут ,как по маслу ,в условиях того барлака,который мы сами устроили в своей авиапромышленности в 90х, очень легкомысленно. Так же легкомысленно надеяться,что МС-21 постигнет другая участь.
 
Так надо решать проблемы внутри страны , а не открывать границы. Я еще раз спрашиваю, почему в отличие от авиакомпаний, я не имею точно такой же возможности безпошлинно привезти из Америки личную Цессну-172 и это учитывая ,что в России ей пока нет аналога?
 
И что? Какое достижение - экспорт стаканов. Вам напомнить, что экспортировал СССР
Что имеем - не храним, потеряем - плачем. Сейчас острые экономические причины к возрождению производств, например в авиаотрасли, не находите? На одних стаканах далеко не уедешь не улетишь.
 
Как вы задрали, диванные эксперты-экономисты, зашел почитать про самолет, а ту снова одни и те же на манеже, доллары, стаканы...
Ветка про МС-21, а не про ваш флуд!
 
А чего про него писать-то? Уже все написано. Вам мало 280 страниц?
# АУ
 
да ладно вам.
бывает по неделям никого тут нет.
а щас хоть какая-то движуха.
 
Можно же завести отдельную ветку. Назвать её, скажем, "мухи против пчёл". Там и выяснять, окружены ли мы гавном и гниением, или цветами и нектаром! Благоухающий сад у соседа - это природное состояние, или результат нерыночной искусственной селекции? А зловонная куча посреди его лужайки - образовалась естественным путём, или мы ему подложили?
Главное в подобных дискуссиях то, что мухи никогда не договорятся с пчёлами!
 
дискуссия на экономическую тему не с пустого места стартовала, я нечаянно своим постом дал старт.
да и затихла вроде бы уже.
но тут вы и такой же возмущённый товарищ поддерживаете в данный момент флуд.
там хоть есть предмет спора.
а вы плодите флуд о флуде.
 
на табличке перед ней написано же Су-30И-7? а ПГО нет
Ничего удивительного. Все Су-30 родом из Су-27УБ, на которых ПГО не было. На комсомольских Су-30М/МК/МКК/М2/МК2 его нет и поныне.
ПГО появилось на Су-30МКИ, и пришло оно с Су-27К, "К" которого означает не "коммерческий", а "корабельный".
#автоудаление
 
Реакции: Pit
Озвучены сроки начала испытаний очередных летных прототипов МС-21

Третий летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 подготовят к испытаниям весной этого года, а четвертая машина будет подключена к сертификационной программе в середине следующего года. Такие сроки озвучил заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров на "Транспортной неделе – 2018".

"Второй самолет приступил к летным испытаниям. Третий зайдет на испытания в марте 2019 г., четвертый — в середине 2019 г. Испытательная программа пройдет в соответствии с нашими планами, мы здесь не видим никаких проблем. Очень надеемся, что подтвердим экономическую эффективность работы композитного крыла в составе с новым двигателем – сейчас он летает с Pratt & Whitney", — сказал Олег Бочаров.

Источник: АТО
 
Интересно, а разве компоненты композитов под санкции не попали?
 
Реакции: hz
Дело в том, что Су-27УБ, изначально строившиеся на КнААПО, были впоследствии переданы в Иркутск - так было разделено пр-во одноместных и спарок (как часто бывало в Союзе)./
Потом в 90-е каждый стал пробивать свои программы на базе советских заделов. Так получилось 2 версии 30-ки - "иркутянка" и "комсомолка".
Но т. к. изначально все они базировались на 27УБ, то ничего удивительного, что на опытной машине нет ПГО.
#автоудаление