MC-21 - новости проекта

Данные оружейного экспорта говорят, что это не так.

Вообще-то производство вооружений обильно финансируются как через военную часть бюджета, так и через различные госпрограммы типа "перевооружение промышленности".
Плюс псевдочастные деньги, компенсируемые впоследствии государством через различные "докапитализации" и "санации".

Порядок примерно таков: 50-100 ярдов - "военный бюджет", 15 (максимум, СИПРИ называет меньшие значения) - экспорт. Частично - на предоставленные Россией же кредиты. С возвратом которых у нас тоже не всё ладно.

И стоимость импортных компонент в это значение так же входит.

Я не против российских достижений, но реальный масштаб представлять стоит.
 
Реклама
Частично - на предоставленные Россией же кредиты. С возвратом которых у нас тоже не всё ладно.

Добавим про оплату (в тех случаях, когда она вообще есть) пальмовым маслом, и, главное, проблемы с ППО в ещё большем масштабе, чем в гражданском секторе.
 
ata, вы невнимательно следите за дискуссией. Речь не о том, как финансируется ОПК, а о том, что Россия, якобы, неспособна делать что-то качественное серийно.
Кстати, кредит кому-либо под закупку высокотехнологичной продукции практикуется повсеместно, а не только у нас. Это одна из форм поддержки собственной промышленности.
 
Президент России поручил правительству решить вопрос о целесообразности сохранения действующего режима временного ввоза в страну иностранных самолетов. Нынешние правила действуют до 31 декабря 2019 года

По итогам совещания по вопросу диверсификации оборонно-промышленного комплекса Путин дал несколько поручений, часть которых касается гражданской авиации. В частности, президент поручил правительству до 15 апреля следующего года сформировать позицию по действующему режиму временного ввоза иностранных среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолетов, сообщает пресс-служба Кремля.

Действующий режим, действующий до конца 2019 года, предусматривает разрешение на ввоз среднемагистральных и турбореактивных самолетов без уплаты пошлин и НДС. Речь идет о лайнерах не старше восьми лет. Льгота также не распространяется на самолеты вместимостью от 50 до 110 кресел.

РБК направил запросы в Минпромторг. Минтранс отказался от комментариев.

В августе 2017 года Дмитрий Рогозин, занимавший тогда пост вице-премьера, заявил о возможной отмене льгот на ввоз иностранных самолетов. По его словам, это позволит "притормозить импорт зарубежной продукции" и тем самым поддержать вывод на рынок собственных среднемагистральных самолетов МС-21. При этом Рогозин подчеркивал, что этот вопрос надо согласовывать с другими участниками Таможенного союза, у которых нет национального авиапрома
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/19/568739.html
 
Кстати, кредит кому-либо под закупку высокотехнологичной продукции практикуется повсеместно, а не только у нас. Это одна из форм поддержки собственной промышленности.
Интересно было бы взглянуть на истинную статистику соотношения <реальные деньги>/<собственные кредиты> в продажах российского оружия.
И возврат этих кредитов от всяких стран
 
Президент России поручил правительству решить вопрос о целесообразности сохранения действующего режима временного ввоза в страну иностранных самолетов
Это хорошая новость!
 
Какие пол самолета то, если только силовая установка будет настолько слабая что придется снижать массу самолета
Не буду спорить. реальные характеристики ПД-14 мне неизвестны. Но,думаю,что у электронщиков и спецов по планеру вопросы будут.
 
Конечно будут пилон то будет отличаться по конструкции.
Так это и имелось в виду под "полсамолета переделать", что просто так двигатели разных производителей не заменишь: пилон и электрические интерфейсы разные.
 
Исправили, заменили?
Или сказали - ничего не знаем, е*итесь сами как хотите?

Полагаю, что исправили, но ваш посыл изначально был другой, дескать, почему на западных самолётах к началу эксплуатации двигатель "без косяков".
Обратите внимание, западные топ-ы авиастроительных компаний ничуть не стесняются клеймить в прессе двигателистов, используя это, в т.ч. как некий шантаж - абсолютно нормальная практика, а Рубцова вы почему-то ругали за то же самое. Не чувствуете двойных стандартов?
 
Реклама
AH_R,
Не не чувствую. Эрбасы и Боинги летают. А Супера стоят.
И им не предлагают брать сразу запасные двигатели.
 
AH_R,
Не не чувствую. Эрбасы и Боинги летают. А Супера стоят.
И им не предлагают брать сразу запасные двигатели.

Насколько мне товарищи объяснили, АК часто заключают доп. соглашение именно с двигателистами, помимо контракта на самолёт, и в таких соглашениях в т.ч. прописывают условия по подменному фонду, срокам ремонта и доставки запасных движков и, да, платят за это отдельные деньги.
Вы не подумайте, я не отрицаю проблем SSJ, просто говорю, что из любой ситуации есть выход, кто же мог подумать в 2006-2008 г.г., что риск-разделяющий партнёр Safran в лице совместного предприятия POwerJet будет вести себя так некрасиво..Я вообще подозреваю, что г-ну Чемезову можно было бы надавить на французов, но не делалось этого сознательно, используя как рычаг в т.ч. при, по сути, недружественном поглощении ОАК-а ..
 
Chufik, электрические интерфейсы ? Понятно, что при желании можно всё, но есть где-то граница целесообразности тех или иных переделок уже готового изделия
 
DBV, "сама по себе" проблема с центровкой практически не возникает - вопрос решается реконфигурацией пилона.
Однако при этом могут вылезти проблемы с аэродинамикой системы "м/г + пилон + крыло с механизацией".
Кроме того, если у покупателя есть возможность выбора двигателя, то повышается риск ошибок при сборке самолёта (простейший пример: при разных моментах затяжки резьбовых соединений в пилоне сборщик может "перетянуть / недотянуть гайку").
Полагаю, что именно по этим причинам производители потихоньку отходят от того самого выбора в пользу постулата "один тип самолёта - один тип двигателя".
 
Полагаю, что именно по этим причинам производители потихоньку отходят от того самого выбора в пользу постулата "один тип самолёта - один тип двигателя".

По "Капиталу" Маркса они отходят!)))
Всё, что не А, и не Б должно стать А или Б, а потом А и Б сольются воедино, и наступит либо тотальная власть монополий, либо коммунизм.
Место на борту (а не за бортом) этой будущей супер-корпорации (или не дать ей захватить мир) можно получить только принеся в неё что-то своё (создав альтернативу).
Чтобы вырастить у себя в стране хороших двигателистов - нужно их растить. Давать им работу. С пустого места они не появятся.
По-хорошему, да, согласен с вами, двигатель P&W -лишний! Но хорошего у нас пока мало, поэтому пусть ребята изучают работу зарубежного аналога вблизи. Сравнивают фактические характеристики с анонсированными, свои с конкурентом! Глядишь и научатся чему-нибудь.
А с затяжкой резьбовых соединений, как вы знаете, у нас проблемы возникают и при использовании безальтернативного двигателя!
 
...а потом А и Б сольются воедино,..
Полагаю, что этого всё же не случится. Как по политическим, так и по экономическим причинам.
Американцы поддерживали конкуренцию в своём гражданском авиапроме (в том числе и за счёт распределения заказов на военную продукцию) до тех пор, пока не окреп "глобальный конкурент" в лице Airbus'а.
 
Реклама
A_Z, в ЦАГИ сразу продували оба варианта - с м/г для PW, так и с пилоном и м/г ПД-14.
То,что продували оба варианта правильно. Только это не значит,что ничего переделывать не придется,а речь изначально о том! Надеюсь,однако,что серьезных изменений не будет??
 
Назад