MC-21 - новости проекта

Реклама
МС-21 с двигателями ПД-14 полетит в конце 2019 года

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и корпорация "Иркут" согласовали совместные планы работ по интеграции двигателя ПД-14 и перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. Конструкторская, сертификационная и эксплуатационная документация будет утверждена к июню 2019 г., а заключение к первому вылету выдадут в июле 2019 г., следует из презентации о ПД-14, представленной заместителем начальника отдела перспективных проектов "ОДК-Пермские моторы" Николаем Дурновцевым в рамках Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018". Но уже сейчас ОДК готовит систему послепродажного обслуживания для нового мотора.

Источник: АТО
 
На заседании Авиационной коллегии при правительстве РФ, которую возглавляет вице-премьер Юрий Борисов, 12 декабря прошло обсуждение необходимости реализовать в первом квартале 2019 года соглашения между Росавиацией и Европейским агентством безопасности полётов (EASA), предусматривающее международную сертификацию самолёта МС-21.

Рабочее соглашение между Росавиацией и EASA было подписано в январе 2018 года. На данный момент готовятся к подписанию подробные процедуры реализации этого соглашения, которые регламентируют вопросы взаимного признания одобрительных документов, выдаваемых на авиатехнику, а также её разработчикам и изготовителям.

"В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолёта МС-21", - заявил на заседании коллегии Юрий Борисов.

В Жуковском, несмотря на облачную погоду с сильным ливневым снегом и температурой от нуля до одного градуса мороза продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. 12 и 13 декабря самолёт находился в воздухе и выполнил два полёта продолжительностью более трёх часов каждый....
https://aviation21.ru/eksportnye-po...svoevremennoj-realizacii-soglasheniya-s-easa/
 
"В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолёта МС-21", - заявил на заседании коллегии Юрий Борисов.

А кто у МС из иностранных конечных заказчиков?
 
МС-21 с ПД-14 подготовят к полёту в 2019 году
ОДК и ПАО «Корпорация «Иркут» согласовывают планы по интеграции пермского двигателя в перспективный самолёт
Сегодня, 10:34
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и ПАО «Корпорация «Иркут» в настоящее время согласовывают совместные планы работ по интеграции пермского двигателя ПД-14 и перспективного узкофюзеляжного самолёта МС-21. Об этом сообщили в краевом правительстве.
Конструкторская, сертификационная и эксплуатационная документация будет утверждена к июню 2019 года, а заключение к первому вылету выдадут в июле 2019 года, уточняют в пресс-службе «ОДК — Пермские моторы».
Уже сейчас ОДК готовит систему послепродажного обслуживания для нового двигателя.
Напомним, в октябре новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель ПД-14, разработанный пермскими моторостроителями, получил сертификат типа. Документ подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько.
По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, получение сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. «Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации», — подчёркивал Денис Мантуров.
Подробнее: https://www.newsko.ru/news/nk-5028416.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
в перспективный самолёт
российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель
Вот, без этой высокопарщины никак?
Двигатель еще не стоит ни на одном самолете, в работе не был. К чему все это? Может, он разваливаться через 100 часов начнет?
 
Может, он разваливаться через 100 часов начнет?
Обязательно начнёт, все прототипы и первые серийные так делают. Укрепят, усилят, допилят и т.д.
Главное - вменяемая дорожная карта от детских болезней. И средства на её реализацию. И правильная коммуникация с операторами, в т.ч. от Иркута. Не как в Сухом.
 
Вот, без этой высокопарщины никак?
у нас ей пропитано всё. Даже устные речи и даже там, где далекому от проекта понятно, что гладко будет только на бумаге. Но всем остальным, непосредственно так или иначе участвующим в этом, почему-то это не очевидно. А потом начинаем лавировать, объяснять, почему что-то не получилось.
 
А кто у МС из иностранных конечных заказчиков?

Россия может столкнуться с проблемами при экспорте пассажирских самолетов МС-21 в связи с тем, что российская сертификация пока не признается в Европе и США. Об этом сообщил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов в интервью газете "Ведомости", опубликованном в понедельник.

"Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК (Межгосударственный авиационный комитет), - на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку", - сказал Чемезов.

По его словам, отсутствие решения по поводу признания российской сертификации в Европе и США ограничивает начало активных переговоров с потенциальными зарубежными покупателями.

"Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца первого квартала следующего года вопрос решится", - заключил Чемезов.

Ранее директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Равиль Хакимов заявлял, что сертификация МС-21 должна завершиться до 2020 года.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/18/568437.html
 
По его словам, отсутствие решения по поводу признания российской сертификации в Европе и США ограничивает начало активных переговоров с потенциальными зарубежными покупателями.
Начинаются отмазки уже.

"Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца первого квартала следующего года вопрос решится", - заключил Чемезов.
Ранее директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Равиль Хакимов заявлял, что сертификация МС-21 должна завершиться до 2020 года.
Вангую, что ни конец первого квартала, ни 2020 год - сертификации не будет.
Судя по предыдущим сообщениям.

Я снова не понимаю, своим, далеким от авиации умом... На МС будут тоже какой-то виртуальный пока двигатель будут ставить?
Получается, что вывели на рынок Суперджет с непонятным двигателем, который облажал всю малину. Теперь выводят снова неведому зверушку.
Как будут реагировать потенциальные покупатели? Второй раз в ту же лужу? Не думаю.
Снова будут вопросы по обслуживанию этого двигателя... где, как?

Почему, правда, не понимаю. Ты выведи на рынок самолет с надежными и всем известными двигателями. Закрепись там, а потом продвигай новое двигло.
Ембраер велик не изобретает, ставит GE и все хорошо в этом плане.

Как так получается, что у Эйрбаса и Боинга к выходу нового самолета уже и двигатель готов? Проверенный и без косяков, в большинстве случаев. А у нас, папа дома, мамы нет - мама дома, папы нет.
 
Как так получается, что у Эйрбаса и Боинга к выходу нового самолета уже и двигатель готов? Проверенный и без косяков, в большинстве случаев. А у нас, папа дома, мамы нет - мама дома, папы нет.
Виновных пытаетесь найти? Это интересная тема , но она достойна отдельной ветки, а здесь это будет оффтоп.
 
Реклама
Как будут реагировать потенциальные покупатели?
Чтобы корректнее ванговать "Как" посмотрите историю уборки с рынка Ту-334. Или как был прерван из-за отказа двигателя первый же коммерческий вылет Ту-204. Или чем успокоилась программа Ил-96T. Попробуйте найти информацию о судьбе свыше пятидесяти экипажей переучившихся когда-то "по Березовскому" на DC-10 . . На войне как на войне . . .
 
Назад