Кутх
Новичок
В среду у единички был 103-й, 100-й был 16.11.73051 - 100
С крылом проблем особых нет, не надо выдумывать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В среду у единички был 103-й, 100-й был 16.11.73051 - 100
На следующих после единички какой комплекс авионики ставят?В среду у единички был 103-й, 100-й был 16.11.
С крылом проблем особых нет, не надо выдумывать.
Но с чем-то есть. Темп испытаний весьма невысокий для двух бортов.крылом проблем особых нет, не надо выдумывать.
МС-21 с двигателями ПД-14 полетит в конце 2019 года
на 006 , 4 -й лётныйА на какой борт установят? 001, 003, 004 с Праттами, НЯЗ 006 тоже.
Больше бортов не просматривается на 19 год.
"В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолёта МС-21", - заявил на заседании коллегии Юрий Борисов.
в перспективный самолёт
Вот, без этой высокопарщины никак?российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель
Обязательно начнёт, все прототипы и первые серийные так делают. Укрепят, усилят, допилят и т.д.Может, он разваливаться через 100 часов начнет?
По разному, но самый распространенный вариант, да, за количество )Zeppelin, журналистам, случайно, не за количество знаков платят? )
#автоудаление
у нас ей пропитано всё. Даже устные речи и даже там, где далекому от проекта понятно, что гладко будет только на бумаге. Но всем остальным, непосредственно так или иначе участвующим в этом, почему-то это не очевидно. А потом начинаем лавировать, объяснять, почему что-то не получилось.Вот, без этой высокопарщины никак?
А кто у МС из иностранных конечных заказчиков?
Начинаются отмазки уже.По его словам, отсутствие решения по поводу признания российской сертификации в Европе и США ограничивает начало активных переговоров с потенциальными зарубежными покупателями.
Вангую, что ни конец первого квартала, ни 2020 год - сертификации не будет."Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца первого квартала следующего года вопрос решится", - заключил Чемезов.
Ранее директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Равиль Хакимов заявлял, что сертификация МС-21 должна завершиться до 2020 года.
Виновных пытаетесь найти? Это интересная тема , но она достойна отдельной ветки, а здесь это будет оффтоп.Как так получается, что у Эйрбаса и Боинга к выходу нового самолета уже и двигатель готов? Проверенный и без косяков, в большинстве случаев. А у нас, папа дома, мамы нет - мама дома, папы нет.
Zeppelin, так и делают с PW.Ты выведи на рынок самолет с надежными и всем известными двигателями
Чтобы корректнее ванговать "Как" посмотрите историю уборки с рынка Ту-334. Или как был прерван из-за отказа двигателя первый же коммерческий вылет Ту-204. Или чем успокоилась программа Ил-96T. Попробуйте найти информацию о судьбе свыше пятидесяти экипажей переучившихся когда-то "по Березовскому" на DC-10 . . На войне как на войне . . .Как будут реагировать потенциальные покупатели?