MC-21 - новости проекта

То,что продували оба варианта правильно. Только это не значит,что ничего переделывать не придется,а речь изначально о том! Надеюсь,однако,что серьезных изменений не будет??


Ну если сразу под два варианта проектировали, то как вы думаете? Переделывать не придется, но разница в конструкции будет в зависимости от того под какой двигатель собран конкретный планер. Не?
 
Реклама
ПД-14 сертификат типа получил, пишут.

однако в октябре еще

СОЗДАННЫЙ ОДК ГРАЖДАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14 ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ТИПА РОСАВИАЦИИ И ГОТОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
19 октября 2018
Руководитель Росавиации Александр Нерадько поздравил всех, кто участвовал в разработке, изготовлении и сертификации нового двигателя ПД-14. «Уверен, что на его базе будут созданы другие перспективные двигатели, которые обязательно найдут применение в авиастроении в ближайшие годы», - отметил глава Федерального агентства воздушного транспорта.

https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4777
 
19 октября 2018
Руководитель Росавиации Александр Нерадько поздравил всех, кто участвовал в разработке, изготовлении и сертификации нового двигателя ПД-14. «Уверен, что на его базе будут созданы другие перспективные двигатели, которые обязательно найдут применение в авиастроении в ближайшие годы», - отметил глава Федерального агентства воздушного транспорта.
=================
Дело за малым - посчитать экономическую целесообразность налаживания постоянного производства ,чтобы окупились затраты на создание сложного агрегата конструкторской мысли и найти рынок сбыта ,чтобы нарасхват , как горячие пирожки.
Деньги должны делать деньги.Через товар.
 
=================
Дело за малым - посчитать экономическую целесообразность налаживания постоянного производства ,чтобы окупились затраты на создание сложного агрегата конструкторской мысли и найти рынок сбыта ,чтобы нарасхват , как горячие пирожки.
Деньги должны делать деньги.Через товар.
Все уже давно посчитано. Товар и деньги в Митино на рынке, а здесь престиж и независимость страны, развитие науки и производства.
 
Все уже давно посчитано. Товар и деньги в Митино на рынке, а здесь престиж и независимость страны, развитие науки и производства.
===========
Плохо,когда престиж впереди целесообразности- именно это,а так же неумение сводить дебет с кредитом,привело в последние годы СССР к пониманию того,что " экономика должна быть экономной"( лозунг).Увы ,поздние припарки мёртвому уже не помогли..
 
Дело за малым - посчитать экономическую целесообразность налаживания постоянного производства ,чтобы окупились затраты на создание сложного агрегата конструкторской мысли и найти рынок сбыта ,чтобы нарасхват , как горячие пирожки.
Все уже давно посчитано. Товар и деньги в Митино на рынке, а здесь престиж и независимость страны, развитие науки и производства.
Сначала надо поднять МС-21 с Пермяками, перегнать его из Иркутска в Москву, оценить разность расходов топлива и иных характеристик, сравнить их с Братанами, оценить стоимость / обслуживание Пермяков / Братанов и сделать соответвующие выводы. Так же стоит не забывать о том, что если А320/А321НЕО с Братанами / Змеями или Б73М8/Б73М9 со Змеями окажутся более топливо-эффективнее, чем МС-21 с Пермяками, то с Пермяками придется поработать.
 
Свежее фото 73053

243015.jpg


https://russianplanes.net/id243015
 
ЗАВЕРШЕНА ПОСТРОЙКА ТРЕТЬЕГО САМОЛЕТА МС-21-300 ДЛЯ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

При производстве новой машины учтены результаты тестирования самолетов МС-21-300, проходящих сертификационные испытания. На Иркутском авиазаводе идет сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, предназначенной для проведения летных испытаний.

С уверенностью можно сказать, что 2018 год выдался результативным для авиастроительной отрасли. Постройка нового самолёта и сертификационные испытания первых машин подтверждают, что программа МС-21 уверенно развивается.В рамках программы проведена глубокая модернизация авиастроительных предприятий, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации

- отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

В настоящее время два опытных самолета МС-21-300 выполняют полеты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

Самолет для статических испытаний тестируется в ЦАГИ. Сюда же в декабре доставлен фюзеляж самолета МС-21-300, который после сборки планера поступит на ресурсные испытания.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь заявил:
Летные и наземные сертификационные испытания опытных самолетов в 2018 году подтвердили основные конструкторские решения. Предприятия ОАК приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов – главные задачи 2019 года


Источник: Минпромторг России
 
Реклама
На сайте госзакупок наткнулся на
"ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ПОСТАВКЕ НАСОСОВ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ МС-21"
https://is-zakupki.ru/tender/view/7789603
Так же есть информация по насосным станциям и другому оборудованию. Окончание январь 2019 года. Кто в теме ,поясните. Получается сейчас самолет летает с импортными насосами и другим оборудованием, а наше отечественное еще только "в плане"?
 
Реклама
Получается сейчас самолет летает с импортными насосами и другим оборудованием, а наше отечественное еще только "в плане"?
И что? Надо cидеть сложа руки и ждать 2 или 3 года пока местный производитель разработает и произведет нужный насос?
 
Назад