То,что продували оба варианта правильно. Только это не значит,что ничего переделывать не придется,а речь изначально о том! Надеюсь,однако,что серьезных изменений не будет??
ПД-14 сертификат типа получил, пишут.
=================19 октября 2018
Руководитель Росавиации Александр Нерадько поздравил всех, кто участвовал в разработке, изготовлении и сертификации нового двигателя ПД-14. «Уверен, что на его базе будут созданы другие перспективные двигатели, которые обязательно найдут применение в авиастроении в ближайшие годы», - отметил глава Федерального агентства воздушного транспорта.
Все уже давно посчитано. Товар и деньги в Митино на рынке, а здесь престиж и независимость страны, развитие науки и производства.=================
Дело за малым - посчитать экономическую целесообразность налаживания постоянного производства ,чтобы окупились затраты на создание сложного агрегата конструкторской мысли и найти рынок сбыта ,чтобы нарасхват , как горячие пирожки.
Деньги должны делать деньги.Через товар.
===========Все уже давно посчитано. Товар и деньги в Митино на рынке, а здесь престиж и независимость страны, развитие науки и производства.
Дело за малым - посчитать экономическую целесообразность налаживания постоянного производства ,чтобы окупились затраты на создание сложного агрегата конструкторской мысли и найти рынок сбыта ,чтобы нарасхват , как горячие пирожки.
Сначала надо поднять МС-21 с Пермяками, перегнать его из Иркутска в Москву, оценить разность расходов топлива и иных характеристик, сравнить их с Братанами, оценить стоимость / обслуживание Пермяков / Братанов и сделать соответвующие выводы. Так же стоит не забывать о том, что если А320/А321НЕО с Братанами / Змеями или Б73М8/Б73М9 со Змеями окажутся более топливо-эффективнее, чем МС-21 с Пермяками, то с Пермяками придется поработать.Все уже давно посчитано. Товар и деньги в Митино на рынке, а здесь престиж и независимость страны, развитие науки и производства.
С уверенностью можно сказать, что 2018 год выдался результативным для авиастроительной отрасли. Постройка нового самолёта и сертификационные испытания первых машин подтверждают, что программа МС-21 уверенно развивается.В рамках программы проведена глубокая модернизация авиастроительных предприятий, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации
Летные и наземные сертификационные испытания опытных самолетов в 2018 году подтвердили основные конструкторские решения. Предприятия ОАК приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов – главные задачи 2019 года
И в самом деле,когда? А то ведь на Пратта особой надежды нет.Вы когда ПД-14 начнете прикручивать? А то заждались уже.
Эх,кабы вот также МС увидеть! Мечта.
Вы когда ПД-14 начнете прикручивать?
И в самом деле,когда?
И что? Надо cидеть сложа руки и ждать 2 или 3 года пока местный производитель разработает и произведет нужный насос?Получается сейчас самолет летает с импортными насосами и другим оборудованием, а наше отечественное еще только "в плане"?