MC-21 - новости проекта



Ну если сразу под два варианта проектировали, то как вы думаете? Переделывать не придется, но разница в конструкции будет в зависимости от того под какой двигатель собран конкретный планер. Не?
 
ПД-14 сертификат типа получил, пишут.

однако в октябре еще

СОЗДАННЫЙ ОДК ГРАЖДАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14 ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ТИПА РОСАВИАЦИИ И ГОТОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
19 октября 2018
Руководитель Росавиации Александр Нерадько поздравил всех, кто участвовал в разработке, изготовлении и сертификации нового двигателя ПД-14. «Уверен, что на его базе будут созданы другие перспективные двигатели, которые обязательно найдут применение в авиастроении в ближайшие годы», - отметил глава Федерального агентства воздушного транспорта.

https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4777
 
=================
Дело за малым - посчитать экономическую целесообразность налаживания постоянного производства ,чтобы окупились затраты на создание сложного агрегата конструкторской мысли и найти рынок сбыта ,чтобы нарасхват , как горячие пирожки.
Деньги должны делать деньги.Через товар.
 
Реакции: DBV
Все уже давно посчитано. Товар и деньги в Митино на рынке, а здесь престиж и независимость страны, развитие науки и производства.
 
===========
Плохо,когда престиж впереди целесообразности- именно это,а так же неумение сводить дебет с кредитом,привело в последние годы СССР к пониманию того,что " экономика должна быть экономной"( лозунг).Увы ,поздние припарки мёртвому уже не помогли..
 
Сначала надо поднять МС-21 с Пермяками, перегнать его из Иркутска в Москву, оценить разность расходов топлива и иных характеристик, сравнить их с Братанами, оценить стоимость / обслуживание Пермяков / Братанов и сделать соответвующие выводы. Так же стоит не забывать о том, что если А320/А321НЕО с Братанами / Змеями или Б73М8/Б73М9 со Змеями окажутся более топливо-эффективнее, чем МС-21 с Пермяками, то с Пермяками придется поработать.
 
Реакции: Heh
ЗАВЕРШЕНА ПОСТРОЙКА ТРЕТЬЕГО САМОЛЕТА МС-21-300 ДЛЯ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

При производстве новой машины учтены результаты тестирования самолетов МС-21-300, проходящих сертификационные испытания. На Иркутском авиазаводе идет сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, предназначенной для проведения летных испытаний.


- отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

В настоящее время два опытных самолета МС-21-300 выполняют полеты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

Самолет для статических испытаний тестируется в ЦАГИ. Сюда же в декабре доставлен фюзеляж самолета МС-21-300, который после сборки планера поступит на ресурсные испытания.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь заявил:


Источник: Минпромторг России
 
Вы когда ПД-14 начнете прикручивать? А то заждались уже.
 
На сайте госзакупок наткнулся на
"ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ПОСТАВКЕ НАСОСОВ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ МС-21"
https://is-zakupki.ru/tender/view/7789603
Так же есть информация по насосным станциям и другому оборудованию. Окончание январь 2019 года. Кто в теме ,поясните. Получается сейчас самолет летает с импортными насосами и другим оборудованием, а наше отечественное еще только "в плане"?
 
И что? Надо cидеть сложа руки и ждать 2 или 3 года пока местный производитель разработает и произведет нужный насос?