Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А то. Я вот например имею вопрос - ну американское заместили, ок, но вроде там еще японское было.Сейчас набежит куча троллей, завопят, аааа, вот когда 200 самолётов летать будет, вот тогда можно говорить, а сейчас ничего это не значит, аааа, фууу, а вот Боинг, а вот нео, ааа
С этим как раз понятно: пишущий смешал все в одну кучу или тов. Борисов не удосужлся уточнить. Но все-таки хотелось бы подробностей. Дело большое.С этим как дела?
Были как я понимаю разговоры о том, что там было совсем не с нуля, интервью с авторами волокна кажется даже на этой веткеКак говорил Станиславский - "Не верю!"
Мне кажется нельзя так быстро с нуля разработать "вдруг". Или как и писали, давно (с 2015 года вроде) готовились в Ульяновске стартовать, а тут пришлось, как говорится, напрячься, или где-то как-то по тихому через стописят подставных лиц был куплен тот же материал у США и прочих и использован, пока наш не стартовал.
В общем, не ясно
Будем верить в лучшее, что у нас есть именно технология по смоле, волокну и т.д.Были как я понимаю разговоры о том, что там было совсем не с нуля, интервью с авторами волокна кажется даже на этой ветке
Ох уж эти журналисты. Логика построения предложений умиляетВчера вице-премьер Юрий Борисов заявил об успешной разработке российских образцов частей центроплана и кессона крыла из композитов для самолета МС-21. Ранее они поставлялись из-за рубежа
Как выглядит процесс испытаний в ЦАГИ? Новый самолет на испытания? Крыло отдельно? И при внимательном прочтении: разрабатываем сами с 0 или подбираем характеристики по образу американского продукта, исходя из отечественной "сырьевой базы"?Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации
ОАК создает резерв комплектующих на случай введения новых санкций
Газета "Коммерсантъ" №51 от 23.03.2019, стр. 1
Вчера вице-премьер Юрий Борисов заявил об успешной разработке российских образцов частей центроплана и кессона крыла из композитов для самолета МС-21. Ранее они поставлялись из-за рубежа, но после введения санкций США в отношении «Аэрокомпозита» поставки прекратились. Как стало известно “Ъ”, чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению. Ряд источников “Ъ” полагают, что подобный «страховой запас» придется закупать и в дальнейшем, поскольку провести замещение всех самолетных систем так быстро крайне проблематично.
Об успехах импортозамещения иностранных композитных материалов, применяемых для создания «черного крыла» МС-21, Юрий Борисов рассказал по итогам посещения ульяновского предприятия «Аэрокомпозит». «Мы увидели готовые элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских материалов. Наша уверенность (в реализации проекта.— “Ъ”) опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики»,— сказал он, добавив, что перепроектировать конструкцию крыла МС-21 из-за замены материалов не потребуется.
Глава Infomost Борис Рыбак считает, что замена материала в конструкции самолета, даже при отсутствии необходимости перепроектирования крыла, потребует новых статических и циклических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) и прохождения сертификации на основании полученных результатов, на что в среднем должно уйти полтора-два года. «При напряженной работе разработчики вполне могут успеть завершить испытания к началу 2021 года»,— говорит эксперт.
В зависимости от задачи - от образцов материалов до целого самолета. ИМХО: при замене материала испытывать заново самолет не будут, а вот крыло вполне.Как выглядит процесс испытаний в ЦАГИ? Новый самолет на испытания? Крыло отдельно?
эм, неправильные у вас сведенияСтранная статья. Насколько я знаю, у композитного сырья относительно небольшой срок годности.
Ну проектировать то его начали сильно раньше санкций, еще не то что до «трамп наш», но и до Крыма"Закупить еще 20 самолетокомплектов электроники" - неужели история Суперджета не послужила уроком? И опять при конструировании нового самолета использовали импортную электронику, а теперь одумались и в свете санкций на композиты, подумали, что могут ввести такие же санкции на авионику и решили закупить побольше, чтобы хватило на первую партию самолетов. Теперь судорожно начнут внедрять новую отечественную электронику и менять придется почти все, поскольку состав и принадлежность авионики установленной в данный момент тщательно замалчивается, то есть предположение и слухи, что она полностью импортная . Товарищ Сталин был бы очень удивлен такому раскладу.
И что? Это только говорит о том, что у отрасли нет одного нормального соображающего МИНИСТРА , который бы повертел проект такого самолета в руках и стукнув бы кулаком по столу сказал, "хрен вам а не такой самолет , почему электронику взяли импортную , а не обратились к нашим предприятиям? , Ах не выпускают современную...? Сейчас набираю министра электронной промышленности и будем разбираться, а пока нету электроники , начинайте выпускать Ту-204 для отечественных авиакомпаний они не будут ждать пока вы к 25 году родите свой новый самолет"Ну проектировать то его начали сильно раньше санкций, еще не то что до «трамп наш», но и до Крыма
Проблема в том, что нет главного министра, который бы это сказал. Потому что сейчас стучащий по столу министр продержится в своём кресле от силы недели две - до первого же заседания правительства. У нас же есть минфин, минпромторг и минэкономразвития, которые мыслят категориями только сколько это стоит и сколько можно заработать. Вернее это не плохо, что кто-то этими категориями мыслит, тормоз всегда нужен. А вот «газа» в этой системе нет.И что? Это только говорит о том, что у отрасли нет одного нормального соображающего МИНИСТРА , который бы повертел проект такого самолета в руках и стукнув бы кулаком по столу сказал, "хрен вам а не такой самолет , почему электронику взяли импортную , а не обратились к нашим предприятиям? , Ах не выпускают современную...? Сейчас набираю министра электронной промышленности и будем разбираться"
Дайте нам правильных сведений.эм, неправильные у вас сведения
То есть, через год-полтора все крылья с новеньких МС-21 можно будет снимать и выкидывать на мусорку? Я так понимаю, на Дримлайнерах американцы так же делают?например, смолы эпоксидно-диановые имеют срок хранения 12 месяцев. И только ЭД-20 - 1,5 года. В реальной жизни они и столько не живут