MC-21 - новости проекта

То есть, через год-полтора все крылья с новеньких МС-21 можно будет снимать и выкидывать на мусорку? Я так понимаю, на Дримлайнерах американцы так же делают?
Сарказм при отсутствии знаний обращается на "саркозирующего". :)
Речь идёт о хранении смол - а не о сроке службы агрегатов, которые изготовлены с их использованием.

И что это ГОСТ такой древноватый, 84-го года?
Для ГОСТов нет понятия "древноватости" - они бывают действующие и не действующие.
Последнее изменение в ГОСТ 10587-84 было внесено 12.09.18.
 
Реклама
Речь идёт о хранении смол - а не о сроке службы агрегатов, которые изготовлены с их использованием.
А где Борисов говорил, что речь идёт о хранении смол? Зачем хранить смолы, если можно хранить детали, из них изготовленные? Вы же огурцы с грядки сразу в банку закатываете? Или храните их до следующего лета и только потом?
 
В зависимости от задачи - от образцов материалов до целого самолета. ИМХО: при замене материала испытывать заново самолет не будут, а вот крыло вполне.
А как выглядит испытание технологий ремонта? Т.е не автоклавный препрег, а ремонт в условиях аэропорта? Назначенный срок эксплуатации после ремонта?
 
А как выглядит испытание технологий ремонта? Т.е не автоклавный препрег, а ремонт в условиях аэропорта? Назначенный срок эксплуатации после ремонта?
Как и любое испытание. Разрабатывается методика ремонта. Изготовляется опытный образец по данной методике, то есть именно так, как по методике выполняется ремонт. Испытывается. Далее анализ полученных результатов.
 
Как стало известно “Ъ”, чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению.
По его словам, при оптимистичном раскладе с 2021 года можно будет начать поставку заказчикам МС-21 с «импортозамещенным» крылом и оперением, но оснащенных рядом зарубежных самолетных систем, на которые ограничительные меры пока не распространяются. «Они также подпали под программу импортозамещения, которая растянута на несколько лет,— рассказывает он.— За это время может произойти все что угодно: те же санкции расширятся. Поэтому был предложен вариант создания так называемого страхового запаса иностранных комплектующих». По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов
Бурундук то ли не в теме, то ли не внимательно читает статью или специально троллит очередную ветку о российской технике.
Статья говорит о закупке 20 комплектов самолетных систем, а не о закупке эпоксидки.
 
А кто подскажет, когда должен полететь первый МС-21 с ПД-14? Вроде бы читал, что это будет 4-й самолёт и ПД на нём будет пока только один. Это так?
 
После прочтения трёх последних страниц понял, что боинг лучше, потому что у него стремянки лучше, и это я читаю не на мейле или прочем мусоре, а на специализированном авиафоруме. Весна пришла и обострение в некоторые головы принесла. Занавес.
Так себе сарказм. СНО - неотъемлемая часть эксплуатации самолета. Если наземное оборудование неудобное и ненадежное, то это увеличивает простои самолета на формах и финансовые потери авиакомпаний. Почему-то в отечественных КБ до сих пор исповедуют догму: "Удобство обслуживания - дело пятнадцатое". И ИРКУТ - не иключение.
 
Так себе сарказм. СНО - неотъемлемая часть эксплуатации самолета. Если наземное оборудование неудобное и ненадежное, то это увеличивает простои самолета на формах и финансовые потери авиакомпаний. Почему-то в отечественных КБ до сих пор исповедуют догму: "Удобство обслуживания - дело пятнадцатое". И ИРКУТ - не иключение.
осталось выяснить вопрос, как связаны эксплуатация в авиакомпаниях и ИРКУТ?
 
Реклама
Как и любое испытание. Разрабатывается методика ремонта. Изготовляется опытный образец по данной методике, то есть именно так, как по методике выполняется ремонт. Испытывается. Далее анализ полученных результатов.
Спасибо, за то, что ведете предметную беседу. Таким образом, можно предположить, что ремонт должен осуществляться из материалов производителя материалов для самой детали? Что делать с самолетами из американских композитов? И опять же вопрос: детали производятся автоклавным способом. Как их ремонтировать в условиях аэропорта?
 
Бармалей, если конкретизируете свой вопрос, будет Вам ответ. Какое повреждение будем чинить в аэропорту? Тэйлстрайк? Касание другого ВС винглетом? Возгорание?
 
Спасибо, за то, что ведете предметную беседу. Таким образом, можно предположить, что ремонт должен осуществляться из материалов производителя материалов для самой детали? Что делать с самолетами из американских композитов? И опять же вопрос: детали производятся автоклавным способом. Как их ремонтировать в условиях аэропорта?
Совершенно верная постановка вопроса.Кроме ремонта необходим опыт эксплуатации и диагностики степени потери прочности конструктивных элементов,подвергшихся физическому воздействию...та еще задачка. Боинг потратил на эту проблему огромное количество времени и денег.
 
Совершенно верная постановка вопроса.Кроме ремонта необходим опыт эксплуатации и диагностики степени потери прочности конструктивных элементов,подвергшихся физическому воздействию...та еще задачка. Боинг потратил на эту проблему огромное количество времени и денег.
У нас опыт и объем трат денег в области потери прочности конструктивных элементов из композитов несравненно больше :)
 
Но в том то и дело.
Он разработчик самолётов, а не стремянок.
Его какая забота, какие стремянки у эксплуатантов будут?
Стремянки и другие средства наземного обслуживания разрабатывает тот кто разработал самолет, он указывает их в руководстве по техническому обслуживанию воздушного судна.
 
Но в том то и дело.
Он разработчик самолётов, а не стремянок.
Его какая забота, какие стремянки у эксплуатантов будут?
Так разработчик самолета и разрабатывает СНО, которое будет использоваться при обслуживании.
 
[
Так разработчик самолета и разрабатывает СНО, которое будет использоваться при обслуживании.
Как все запущено:(
Разработчик самолета рекомендует для использования СНО и, если есть необходимость, заказывает или сам производит специфические для конкретного типа ВС СНО. АК нет смысла использовать эксклюзивные СНО для каждого типа ВС. Как пример, дилер СНО Ground Support Equipment - Jacks, Engine Stands, and Tugs | Tronair - Aircraft Ground Support Equipment
 
61701, ARK, вы оба специалисты-практики по обслуживанию самолётов. Так как же всё происходит со СНО на самом деле? Или бывает так и этак?
 
Всего ОАК получила твердые заказы на 175 самолетов МС-21. Крупнейшими заказчиками самолета МС-21 из авиакомпаний являются «Аэрофлот» (заказал 50) и Red Wings (16). Контрольный пакет «Аэрофлота» принадлежит государству, Red Wings на 100% принадлежит лизинговой компании «Ильюшин финанс», которая контролируется ОАК. «Аэрофлот» заказал самолеты с двигателем PW1400G, но начиная с 26-го судна есть опция поменять его на ПД-14. Red Wings тоже заказала с канадскими двигателями, но с опцией смены на российские.


П&У тоже будут покупать в запас ?
 
Реклама
TIMER, интересные числа. Итак, крупнейшие заказали 50 и 16, значит следующий заказ - не более 15 машин.

175-50-16 = 109, следовательно, должно быть ещё не менее ЦЕЛОЕ(109/15)+1 = 8 твёрдых заказов. Если они действительно есть, то это много.
 
Назад