Тем не менее планировать под это производственные площади нужно уже сейчас.Серийная сборка этого типа - какая-то совсем далекая перспектива.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тем не менее планировать под это производственные площади нужно уже сейчас.Серийная сборка этого типа - какая-то совсем далекая перспектива.
1. Насчёт "лакомого кусочка" - спасибо, позабавили. Лакомым кусочком являются бюджетные вливания в программу.Какого рожна хозяин (разработчик) самолета будет отдавать его сборку и продажу (я думаю очень лакомый кусочек) другому хозяину завода, если есть свой, причем скажу вам неплохо оборудованный в сравнении с другими , которые в последние годы не имели таких хороших контрактов по изготовлению и продаже АТ, для осуществления которых и закупалось соответствующее оборудование и развивался завод.
Ясно.Еще раз -сколько встанет логистика по МС-21?Есть данные?Выше уже писал почему у нас на ИАЗ делают, почитай ветку внимательней
Не надо сказки рассказывать.Шкурный интерес Ростех ну и все...американцы помогли еще...Вот развели опять эту тему с выбором производства МС-21. Немного может и повторюсь, тем не менее......... Сейчас не СCСР, нет МАП (министерство авиационной промышленности), нет Госсплана и все хозяева заводов, пароходов и фабрик, сами решают какой самолет или какую продукцию им производить на своем предприятии. Капитализм. Наш Иркут пройдя долгий путь от собственно самого ИАЗ (ранее ИАПО) по сути поглотил ОКБ Яковлева (может и наоборот Москва поглотила Иркутск) и в пределах корпорации Разработчик и Изготовитель работают вместе на благо одной фирмы. Какого рожна хозяин (разработчик) самолета будет отдавать его сборку и продажу (я думаю очень лакомый кусочек) другому хозяину завода, если есть свой, причем скажу вам неплохо оборудованный в сравнении с другими , которые в последние годы не имели таких хороших контрактов по изготовлению и продаже АТ, для осуществления которых и закупалось соответствующее оборудование и развивался завод.
Ах вот оно что..... а Госдеп в курсе, что хотел получить контроль над Су-27?.Собирают потому же, что и ССЖ-100 в Комсомольске, американцы хотели получить контроль за производством Су-27.
Это не отменяет того факта, что в отрасли рулит именно ОАК, а не разработчики / производители.ОАК вообще мутная и непонятная контора (для меня).
Что значит "даже"?И даже бюджетные вливания не плохо для завода.
Фёдоров был хорошим хозяином. Су-30МКИ, на котором завод удержался в "смутные времена" - во многом его заслуга.Хотя ремонты и переоснащение теми же компъютерами и современными станками с ЧПУ делалось до того когда еще МС-21 пришел на завод в виде аванпроекта с красивыми картинками.
Завод не имел никакого отношения к КБ Яковлева, пока не влез в программу МС-21, которую разрабатывали Яковлев с Ильюшиным. И было это, ЕМНИС, в самом начале двухтысячных.Наш завод не имел никакого отношения к Разработчику до тех пор, пока не начали арендовать офисы в ОКБ Яковлева на Ленинградском пр-те.
Итоги тендера по программе БСМС (эту аббревиатуру многие забыли, а многие и не знали) были подведены летом 2003 года.Не знаю когда они начали прорабатывать,..
Отчего же "в принципе"? - ОКБ существует "де юре".Они до сих пор в принципе являются ОКБ Яковлева.
Думаю Вы излишне оптимистичны.Ну на МС-21 уже скорее будет отечественная - производство комплектующих за 10 лет освоили - в начале 2000-х просто отечественных процессорных комплектов толком и не было.
Вот интересно что с проводкой и электрооборудованием на МС-21 будет...
Всем так и хочется все вокруг Питера и Москвы производить. Видимо опыт той же ВМВ уже подзабывается, когда всю промышленность сосредоточили в одном месте в европейской части, потом горя хлебали с эвакуацией и потерями в 41-42 годах. Считаю правильным рассредотачивать производство по территории страны - в стратегическом плане хотя бы, не говоря про остальное, а то таким макаром за Уралом через пару десятков лет жителей россиян не останется.Выше уже писал почему у нас на ИАЗ делают
Вам батенька надо бы по этому вопросу завести отдельную политически-конспирологическую ветку.
Заводу в этом году исполняется 85 лет. И все эти годы осуществляется логистика. Логистика вообще интересная штука. Не в Антарктиду же доставлять надо грузы. Или для вас то что за Уралом глушь полнейшая где медведи по дорогам ходят.
Простите за оффВсем так и хочется все вокруг Питера и Москвы производить. Видимо опыт той же ВМВ уже подзабывается, когда всю промышленность сосредоточили в одном месте в европейской части, потом горя хлебали с эвакуацией и потерями в 41-42 годах. Считаю правильным рассредотачивать производство по территории страны - в стратегическом плане хотя бы, не говоря про остальное,
Да простят модераторы за оффтоп.вы видимо не читали документов решений партийных сьездов ВКП(б) 20-30-ых годов прошлого века
Что бы была база нужна прежде всего электроэнергетика, вот ее тогда и не было за Уралом, не было мощностей, не было дорог - от того же транссиба немного в сторону и глухомань.Вы думаете что даже здесь в столице Сибири была какая то промышленная база? Да нифига подобного. Все на пустыре с нуля.
Кадры тоже в Ульяновске,Казани и Воронеже,там же где и производственная база...не зачет...ЧТо за проблема с логистикой? Самолет штука дорогая и куда важнее наличие кадров, а логистика дело наживное.
Термин "второе Баку" Вам знаком??Да простят модераторы за оффтоп.
Было, строили и подальше от европейской части, но это мизер, львиная доля от которой все зависело оставалась на западе страны, включая и добычу угля и добычу нефти и ту же энергетику.
сорри за оффТермин "второе Баку" Вам знаком??
Это где ж то "одно место" было? Харьков? Днепропетровск? Минск? Или сама Москва?опыт той же ВМВ уже подзабывается, когда всю промышленность сосредоточили в одном месте в европейской части, потом горя хлебали с эвакуацией и потерями в 41-42 годах.
Даже к концу войны доля "второго Баку" в отечественной нефтедобыче не превышала 15-ти процентов.Термин "второе Баку" Вам знаком?