MC-21 - новости проекта

Реклама
Какие хорошие кресла. Всего по 2,5 млн. руб. за штуку. Некоторые джипы и то дешевле, а тут не джип, тут - КРЕСЛО!
По всей вероятности указанные кресла надо разработать, испытать, сертифицировать и т.п.
Авиация дело недешевое:rolleyes:
 
В авиации да очень интересные цены, по работе приходилось сталкиваться в том числе и с ценой изделий. А если с военной приёмкой (для МС независимая инспекция что одно и то же и одни и те же люди) ценник становится ещё интересней.
Разве независимая инспекция контролирует ценообразование? Их задача - качество.

Что касается ценообразования под контролем ВП МО, то цена всегда должна быть ниже коммерческой, так как там жёсткие нормативы и правила формирования себестоимости и прибыли. Если это не так, то в ту приёмку должен заглянуть прокурор.
 
Им за их работу так же отчисляется процент который входит в стоимость продукции.
Процент за работу ВП в роли независимого инспектора отчисляет заказчик работ по договору с МО РФ, а не исполнители на местах.
 
...для МО РФ (на моей памяти Як-130 и Су-30СМ) слышал о вопросах по контролю ВП за ценой, хотя это вообще не моя сфера деятельности.
Выбор производственной площадки для Як-130 проходил по конкурсу. Участвовали "Сокол" и "Иркут". Подали заявки с подробной росписью себестоимости / цены. "Специалисты" (тогда ещё сердюковского) МО эти заявки объединили, и на их основе сделали технико-экономическое задание. Причём объединили, так сказать, творчески - по каждой статье расходов брали меньшую цифру из двух предложений. Например, расходы на отопление взяли от "Сокола", расходы на крепёж - с учётом транспортировки - тоже от "Сокола" (кто не в курсе, завод "Нормаль" тоже находится в НН), расходы на электроэнергию - от "Иркута" (тарифы в Иркутске тогда были ниже). Ну, и так далее. Никакие логические доводы от заводов при этом в расчёт не принимались.
Такое вот у нас (было) военное ценообразование. Как дела обстоят сейчас, не в курсе.
Источник - доклад на совещании директоров ВПК, посвящённом взаимоотношениям "оборонки" с МО.
 
Реклама
Поинтересуйтесь, если будет возможность.

Для тех, кто не знает: в своё время сердюковские военные бухгалтеры приняли решение, что прибыль производителей по изделиям / агрегатам / комплектующим собственного производства не может превышать 20%, а по ГИЗам - одного процента.
Гениальность подобного решения очевидна - заводы ненавязчиво подталкивали к тому, чтобы делать у себя всё. Вплоть до точения болтов. :)
 
У них какая то мания что ли.
Инструкция и методичка.
Подготовили очень подробные расходы на разработку. Нет военпред все срезал и ходил с довольным лицом.
Аналогично. Расписали нормо-часы, с учетом реальных почасовых ставок. Итого: нормо-часы урезаны на треть, а ставка для всех взята на уровне техника без категории.
 
Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" "Ростеха") закажет у американской United Technologies 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя в каждом) для самолетов МС-21, свидетельствуют материалы закупки.

Как отмечается, заказ "регулируется условиями и положениями" контракта между "Иркутом" и United Technologies, заключенного в 2012 году, "с учетом изменений и дополнений".

В 2009 году подразделение United Technologies - компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для семейства МС-21, в 2012-м "Иркут" подписал с ней контракт. По условиям договора, PW1400G станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового российского самолета.

Согласно материалам закупки, 20 комплектов с двигателями должны быть поставлены в 2020-2023 годах. Они предназначены для самолетов, которые пополнят парк "Аэрофлота" и Red Wings. Максимальная стоимость заказа - $250 млн.

кресла

двигатели

даты поставки двигателей
15.04.2021
15.05.2021
15.06.2021
15.07.2021
15.08.2021
15.09.2021
15.10.2021
15.11.2021
15.01.2022
13.02.2022
15.04.2022
15.05.2022
15.07.2022
15.08.2022
15.09.2022
15.10.2022
15.11.2022
15.12.2022
15.01.2023
13.02.2023

цена за 1 $6 601 500*

*Только для размещения Заказа на поставку и оплаты авансов. Окончательная цена рассчитывается в соответствии с условиями Контракта.​
 
Последнее редактирование:
Поинтересуйтесь, если будет возможность.

Для тех, кто не знает: в своё время сердюковские военные бухгалтеры приняли решение, что прибыль производителей по изделиям / агрегатам / комплектующим собственного производства не может превышать 20%, а по ГИЗам - одного процента.
Гениальность подобного решения очевидна - заводы ненавязчиво подталкивали к тому, чтобы делать у себя всё. Вплоть до точения болтов. :)

Так всё и есть сейчас.
20% прибыли начисляется на собственные затраты
1% прибыли на привнесённые затраты.

Кроме этого недавно пошла волна резкого срезания накладных расходов путём выбрасывания из оных всего, кроме зарплаты "накладников" и платежей за канализацию, да и ту наверное скоро вычеркнут, ибо в туалет можно и дома сходить ))
Кроме этого, на днях наблюдал попытки утвердить на 2019 год цены 2018 года. Типа, борются с эскалацией цен.
Также наблюдаю регулярные попытки вычленить из "собственных затрат" какие-то "специальные затраты" которые вообще не генерируют никакой прибыли.
Ну и такие мелочи как: индекс-дефляторы всегда меньше официального уровня инфляции, который, в свою очередь, не имеет ничего общего с реальностью.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Двигатель для МС-21 поставляется дешевле, чем для Суперджета?
Вот это номер!
 
Ага, а ещё сам текст читайте. $250mln максимум за весь контракт.
Итого 250/4=6.25.

Что в любом случае меньше $8mln за двигатель для суперджета.
Здорово манипулировать фактами. Сколько стоит SaM-146, для поставки на завод?
 
Здорово манипулировать фактами. Сколько стоит SaM-146, для поставки на завод?
Какая разница, если оператор может его купить только за 8mln из-за соглашения между ГСС и PowerJet? Хороший пример, чем плоха монополия.
 
Реклама
Назад