Какие хорошие кресла. Всего по 2,5 млн. руб. за штуку. Некоторые джипы и то дешевле, а тут не джип, тут - КРЕСЛО!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По всей вероятности указанные кресла надо разработать, испытать, сертифицировать и т.п.Какие хорошие кресла. Всего по 2,5 млн. руб. за штуку. Некоторые джипы и то дешевле, а тут не джип, тут - КРЕСЛО!
Ведро авиационное стоит 40 тысяч рублей. Так что нормальноКакие хорошие кресла. Всего по 2,5 млн. руб. за штуку. Некоторые джипы и то дешевле, а тут не джип, тут - КРЕСЛО!
Разве независимая инспекция контролирует ценообразование? Их задача - качество.В авиации да очень интересные цены, по работе приходилось сталкиваться в том числе и с ценой изделий. А если с военной приёмкой (для МС независимая инспекция что одно и то же и одни и те же люди) ценник становится ещё интересней.
Процент за работу ВП в роли независимого инспектора отчисляет заказчик работ по договору с МО РФ, а не исполнители на местах.Им за их работу так же отчисляется процент который входит в стоимость продукции.
Выбор производственной площадки для Як-130 проходил по конкурсу. Участвовали "Сокол" и "Иркут". Подали заявки с подробной росписью себестоимости / цены. "Специалисты" (тогда ещё сердюковского) МО эти заявки объединили, и на их основе сделали технико-экономическое задание. Причём объединили, так сказать, творчески - по каждой статье расходов брали меньшую цифру из двух предложений. Например, расходы на отопление взяли от "Сокола", расходы на крепёж - с учётом транспортировки - тоже от "Сокола" (кто не в курсе, завод "Нормаль" тоже находится в НН), расходы на электроэнергию - от "Иркута" (тарифы в Иркутске тогда были ниже). Ну, и так далее. Никакие логические доводы от заводов при этом в расчёт не принимались....для МО РФ (на моей памяти Як-130 и Су-30СМ) слышал о вопросах по контролю ВП за ценой, хотя это вообще не моя сфера деятельности.
Творчески. В сторону занижения себестоимости, конечно.Такое вот у нас (было) военное ценообразование. Как дела обстоят сейчас, не в курсе.
Ну, а хотя бы знаменитое "20+1" отменили, вы не в курсе?Творчески. В сторону занижения себестоимости, конечно.
Не, не в курсе.Ну, а хотя бы знаменитое "20+1" отменили, вы не в курсе?
Поинтересуйтесь, если будет возможность.Не, не в курсе.
Инструкция и методичка.У них какая то мания что ли.
Аналогично. Расписали нормо-часы, с учетом реальных почасовых ставок. Итого: нормо-часы урезаны на треть, а ставка для всех взята на уровне техника без категории.Подготовили очень подробные расходы на разработку. Нет военпред все срезал и ходил с довольным лицом.
*Только для размещения Заказа на поставку и оплаты авансов. Окончательная цена рассчитывается в соответствии с условиями Контракта. |
Поинтересуйтесь, если будет возможность.
Для тех, кто не знает: в своё время сердюковские военные бухгалтеры приняли решение, что прибыль производителей по изделиям / агрегатам / комплектующим собственного производства не может превышать 20%, а по ГИЗам - одного процента.
Гениальность подобного решения очевидна - заводы ненавязчиво подталкивали к тому, чтобы делать у себя всё. Вплоть до точения болтов.
Внимательно читайте сноски под текстом!Двигатель для МС-21 поставляется дешевле, чем для Суперджета?
Вот это номер!
Ага, а ещё сам текст читайте. $250mln максимум за весь контракт.Внимательно читайте сноски под текстом!
Здорово манипулировать фактами. Сколько стоит SaM-146, для поставки на завод?Ага, а ещё сам текст читайте. $250mln максимум за весь контракт.
Итого 250/4=6.25.
Что в любом случае меньше $8mln за двигатель для суперджета.
Какая разница, если оператор может его купить только за 8mln из-за соглашения между ГСС и PowerJet? Хороший пример, чем плоха монополия.Здорово манипулировать фактами. Сколько стоит SaM-146, для поставки на завод?
Вопрос почём оператор может купить движок для масяниКакая разница, если оператор может его купить только за 8mln из-за соглашения между ГСС и PowerJet? Хороший пример, чем плоха монополия.