MC-21 - новости проекта

A

Avit

Местный
С 24 никаких проблем не будет. Столько даже ssj умудряются добровольно-принудительно распределять - а у МС куда более востребованная размерность
C 2017 года ИАЗ уверенно держит темп в 1 самолет в год. Увеличения темпов пока не замечено.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
у НА БЫ СПРОСИЛИ итр И РАБОЧИХ, СКОЛЬКО СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ НА ИМЕЮЩЕМСЯ ОБОРУДОВАНИИ
Может, у дворника ещё спросить. Рабочие - такой же ресурс, как и станки. Который можно расширять или ужимать в зависимости от поставленных задач. В тот, кто говорит - как раз и ставит задачу. Реально ли он это делает или на камеру, удастся ли выполнить задачу, вопрос другой
 
D

dunch

Старожил
У дворника не надо. Рабочих еще обучить надо, в отличии от дворников.
Странно думать, что мечтающие о 70 лайнерах в год от этом не думают. Только зачем рабочих спрашивать, сколько нужно новых рабочих 😀
 
A

A_Z

Старожил
Который можно расширять или ужимать в зависимости от поставленных задач.
Помнится, ещё Федоров жаловался, что "выжал" Иркутск и его окрестности на предмет более-менее квалифицированных людей.
"Ужимать" - это у нас завсегда и с лёгкостью.
А вот "расширять" можно только в неуёмных фантазиях в стиле "Остап Бендер в Васюках".

В тот, кто говорит - как раз и ставит задачу.
У нас ранее в этом кресле сидел ну очень балаболистый крутой "постановщик задач" - Рогозин-старший.
Я уже говорил, что явно влияние насиженного Дмитрием Олеговичем места на Борисове сказывается. :)
 
D

dunch

Старожил
Помнится, ещё Федоров жаловался, что "выжал" Иркутск и его окрестности на предмет более-менее квалифицированных людей.
Имеющиеся то рабочие в решении этой понятной проблемы не сильно помогут. По идее, об этом надо думать ещё на этапе запуска проекта, наравне с пресловутым ППО, так нами любимый
 
A

A_Z

Старожил
Исключительно то, что вставлять планы на производство должны высокопоставленные манагеры, а мнение персонала в этом вопросе не имеет ни малейшего значения
"Вопросов больше не имею" (О.Бендер) :)
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Борисов не говорил, что
РФ будет выпускать не менее 70 самолетов МС-21 в год к 2025
Он сказал:
"Существует пошаговая программа наращивания производственных возможностей и выпуска серийных самолетов. К 2025 году мы должны выйти на выпуск не менее 70 самолетов в год"
"Почувстуйте разницу" (с)
"Должны выйти" - это значит планируется существующей пошаговой программой, и не более того.
То, что Интерфакс не чувствует нюансов сказанного, вынося в заголовок искаженную фразу из интервью - это проблемы Интерфакса. К самому Ю.И.Борисову вопросов тут ИМХО быть не может - он сказал, как есть (ведь такая программа есть и такие планы в ней прописаны). А журналисты это "интерпретировали" по-своему.
#автоудаление
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Chufik, уверен, что при необходимости людей наберут на любой объем выпуска. Да, будет сложно, да, будет нытье, что работы много а людей мало, переработки и тд, но самолёты выпустят.
 
A

Avit

Местный
Chufik, уверен, что при необходимости людей наберут на любой объем выпуска. Да, будет сложно, да, будет нытье, что работы много а людей мало, переработки и тд, но самолёты выпустят.
А вопрос качества при подобной организации производства отойдет на второй план. Мне уже известен один авиационный завод, который работал по такому методу. Потом его продукция месяцами простаивала в Жуковском на устранении дефектов и доработках. Но КНААЗ хоть объемы выдавал.

МС-21 уже производится аналогично. После первого полета самолеты простаивают по 2-3 месяца. Это говорит о том, что ключевая задача завода - поднять самолет, выпихнуть его в Жуковский и отчитаться.
 
S

SDA

Старожил
После первого полета самолеты простаивают по 2-3 месяца.
А вы, видимо, полагаете что после первого полёта новой машины нужно перезалить керосин и сразу в Шереметьево перегонять, чтобы на утренний рейс успеть встать?
 
A

Avit

Местный
А вы, видимо, полагаете что после первого полёта новой машины нужно перезалить керосин и сразу в Шереметьево перегонять, чтобы на утренний рейс успеть встать?
А вы, видимо, полагаете, что сделать за ГОД 20! полетов - нормальный темп испытаний?
 
Yustas

Yustas

Старожил
А вы, видимо, полагаете, что сделать за ГОД 20! полетов - нормальный темп испытаний?
Юрий Борисов с вами не согласен:
Сегодня три самолета участвуют в летных испытаниях, выполнено уже более 170 полетов. Программа летных испытаний очень большая. Она может сократиться, если будут удовлетворены все требования, которые предъявляют надзорные органы - российские и европейские.
 
A

A_Z

Старожил
Да не сильно Борисов возражает-то.
Три борта, один из которых взлетел 25 мес. назад, второй - 14 мес., третий - 4 месяца.
Итого имеем суммарно 43 месяца эксплуатации. 170 : 43 = 4 полёта в месяц, 48 в год.
Да, это не двадцать. Однако не сказать, чтобы удовлетворительно.
"Единичка", если я не ошибаюсь, уже больше двух месяцев стоит. "Тройка" - пару недель.

В советские времена полтора десятка полётов в месяц (одного борта) считалась хорошим, но не более того результатом.
 
Реклама
A

Avit

Местный
Согласие господина Борисова на ситуацию не влияет. Из запланированных 1000 полетов (если верить пресс-релизу Иркута) выполнено 170-180. В 2020 сертификата либо не будет, либо с жуткими ограничениями.

Да не сильно Борисов возражает-то.
Три борта, один из которых взлетел 25 мес. назад, второй - 14 мес., третий - 4 месяца.
Итого имеем суммарно 43 месяца эксплуатации. 170 : 43 = 4 полёта в месяц, 48 в год.
Да, это не двадцать. Однако не сказать, чтобы удовлетворительно.
"Единичка", если я не ошибаюсь, уже больше двух месяцев стоит. "Тройка" - пару недель.

В советские времена полтора десятка полётов в месяц (одного борта) считалась хорошим, но не более того результатом.
Под 20ю полетами я имел в виду первый год испытаний второй летной машины. Третий самолет сделал 7 или 8 полетов, включая перегоны Иркутск - Ульяновск - Жуковский.
 

Похожие темы

И
Ответы
387
Просмотры
80071
marata
A
Ответы
238
Просмотры
45068
TwilightOil
TwilightOil
Sergey-nn
Ответы
1035
Просмотры
89652
N