Avit
Старожил
Обучить чему? Самолет производится с 2014 года. На ИАЗе до сих пор дефицит обученного персонала?У дворника не надо. Рабочих еще обучить надо, в отличии от дворников.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обучить чему? Самолет производится с 2014 года. На ИАЗе до сих пор дефицит обученного персонала?У дворника не надо. Рабочих еще обучить надо, в отличии от дворников.
А вопрос качества при подобной организации производства отойдет на второй план. Мне уже известен один авиационный завод, который работал по такому методу. Потом его продукция месяцами простаивала в Жуковском на устранении дефектов и доработках. Но КНААЗ хоть объемы выдавал.Chufik, уверен, что при необходимости людей наберут на любой объем выпуска. Да, будет сложно, да, будет нытье, что работы много а людей мало, переработки и тд, но самолёты выпустят.
А вы, видимо, полагаете что после первого полёта новой машины нужно перезалить керосин и сразу в Шереметьево перегонять, чтобы на утренний рейс успеть встать?После первого полета самолеты простаивают по 2-3 месяца.
А вы, видимо, полагаете что после первого полёта новой машины нужно перезалить керосин и сразу в Шереметьево перегонять, чтобы на утренний рейс успеть встать?
Юрий Борисов с вами не согласен:А вы, видимо, полагаете, что сделать за ГОД 20! полетов - нормальный темп испытаний?
Сегодня три самолета участвуют в летных испытаниях, выполнено уже более 170 полетов. Программа летных испытаний очень большая. Она может сократиться, если будут удовлетворены все требования, которые предъявляют надзорные органы - российские и европейские.
Да не сильно Борисов возражает-то.Юрий Борисов с вами не согласен:
Почти."Единичка", если я не ошибаюсь, уже больше двух месяцев стоит
Юрий Борисов с вами не согласен:
Да не сильно Борисов возражает-то.
Три борта, один из которых взлетел 25 мес. назад, второй - 14 мес., третий - 4 месяца.
Итого имеем суммарно 43 месяца эксплуатации. 170 : 43 = 4 полёта в месяц, 48 в год.
Да, это не двадцать. Однако не сказать, чтобы удовлетворительно.
"Единичка", если я не ошибаюсь, уже больше двух месяцев стоит. "Тройка" - пару недель.
В советские времена полтора десятка полётов в месяц (одного борта) считалась хорошим, но не более того результатом.
Согласие господина Борисова на ситуацию не влияет. Из запланированных 1000 полетов (если верить пресс-релизу Иркута) выполнено 170-180. В 2020 сертификата либо не будет, либо с жуткими ограничениями.
Пресс-релиз Иркута от 02.11.2017:Согласие господина Борисова на ситуацию не влияет. Из запланированных 1000 полетов (если верить пресс-релизу Иркута) выполнено 170-180. В 2020 сертификата либо не будет, либо с жуткими ограничениями.
- разработан план-график сертификационных летных испытаний самолета МС-21-300;
- плановое число полетов – порядка 1000;
- плановый срок получения российского Сертификата типа – середина 2019 г.;
- плановый срок получения Сертификата типа EASA – середина 2020 г.
Российская сертификация самолета должна быть завершена в 2020-м году, затем надо будет провести валидацию, в 2021 году получить сертификат EASA
Сегодня три самолета участвуют в летных испытаниях, выполнено уже более 170 полетов. Программа летных испытаний очень большая. Она может сократиться, если будут удовлетворены все требования, которые предъявляют надзорные органы - российские и европейские.
Четвертый МС-21 к летным испытаниям будет подключен не позднее ноября этого года.
Спасибо, что уточнили. Я полагаю, что в данной ситуации далеко не "всё пропало!"Под 20ю полетами я имел в виду первый год испытаний второй летной машины. Третий самолет сделал 7 или 8 полетов, включая перегоны Иркутск - Ульяновск - Жуковский.
Не все пропало, но что что-то идёт не так - это факт. И импортозамещение, имхо - предлог, не в нем дело на данном этапе.Я полагаю, что в данной ситуации далеко не "всё пропало!"
Спасибо, что уточнили. Я полагаю, что в данной ситуации далеко не "всё пропало!"
Думаю, все всё видят , но нельзя огорчать более вышесидящих, что что-то пошло не так. Вот и заливают. Отсюда же и неприятие ошибок - ведь их просто не может быть. Начиная от завода до высоко сидящих вплоть до всея Руси.Они мешают увидеть проблему,
По отношению к интервью Борисова - я не вижу здесь особых "ура! ура!". А что до горлопанов-шапкозакидателей - увы, были, есть и будут. Да, безмерно раздражают. Однако же, что их дутые восторги, что стоны из противоположного лагеря "как всё плохо!" на реальный процесс влияния практически не оказывают. Идет караван. Спотыкается, но идет. А эти... ну, кукарекуют, профессия у них такая, что у одних, что у других.Я не говорю что пропало все, я просто органически не приемлю победных реляций без особых причин.
Кроме секретности есть коммерческая тайна и работодатели не стесняются пользоваться этим понятием, да и "сор из избы" выносить не принято. Хорошо это или плохо, даже не знаю.Вообще странная ситуация, если бы при испытаниях вылезли какие серьезные косяки, информация об этом бы просочилась. Проект не военный, секретности никакой нет. А слухов нет никаких, единственное что я про него слышал, что не разработаны нормальные законы управления, и все испытания пока проходят в режиме аналогично direct. Ну так это вроде не особая беда, алгоритмы это скорее наша сильная сторона, просто нужно набрать как раз данные с испытаний. В общем непонятно что тормозит программу испытательных полетов.
Проект не военный, секретности никакой нет
Ключевое слово я выделил.- разработан план-график сертификационных летных испытаний самолета МС-21-300;
- плановое число полетов – порядка 1000;
Суммарно 73 "борто-месяца", выполнено ~1090 полётов.Можно даже сравнить с ssj