MC-21 - новости проекта

Реклама
Мне казалось, что разворот с креном в 90 град. входит в программу испытаний. Нет?
 
Мне казалось, что разворот с креном в 90 град. входит в программу испытаний. Нет?
Не знаю как в программе, естественно не видел. но в данном случае идет тренировка к дем. полетам на шоу, т.е. для развлечения публики:)
 
На Иркутском авиационном заводе запущен цех по изготовлению жгутов и трубопроводов самолета МС-21
 
Свежее из Жуковского

F1E31383-F8CA-4394-9790-7635FA8AAE70.jpeg


EE93B09D-F023-4348-8535-33277D55B6CF.jpeg
 
вчера был 051, а сегодня наконец-то 054!! с ним на пару

Посмотреть вложение 680108
А что, Иркут уже перешел на выпуск Б737-300 ?
[automerge]1566324356[/automerge]
Препрег - pre-impregnated, что означает "предварительно пропитанный".
То есть речь идёт о переработке углеродной ткани, предварительно пропитанной связующим, но в итоге не пошедшей в дело.
Спецы по КМ, если что, поправят, но, как я понимаю, таких отходов при современных технологиях немало.
Так если "предварительно пропитые", то затраты на утилизацию сводятся к сдаче стеклотары. Еще и выручка получается.
 
Модернизация Иркутского авиационного завода для серийного производства самолета МС-21
96 position in rating bmpdAugust 20th, 2:18



16 августа 2019 года на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут" состоялся запуск первой очереди производственного корпуса АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" (входит в группу компаний "Промышленные технологии") по изготовлению жгутов и трубопроводов пассажирского самолета МС-21.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (бортовой номер "001", регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, август 2019 года (с) Вячесла Грушников / russianplanes.net ( ссылка )



В церемонии запуска приняли участие генеральный директор, Председатель Правления ПАО "Корпорация "Иркут", Президент АО "ГСС" Равиль Хакимов, Первый заместитель генерального директора - Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут", Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" Олег Демченко и Заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" по разработке авиационной техники - Директор Инженерного центра, Главный конструктор самолета МС-21 Константин Попович.

Подразделение готово к выпуску пяти комплектов бортовой кабельной сети для МС-21, что полностью обеспечит потребности ИАЗ в данном виде продукции. При подготовке производства и в процессе изготовления БКС используются сквозные цифровые технологии, отвечающие мировым стандартам.

"С вводом в строй на территории ИАЗ нового цеха по изготовлению жгутов и трубопроводов получила дальнейшее развитие индустриальная модель кооперации по проекту МС-21, - отметил Александр Вепрев, генеральный директор Иркутского авиазавода. - Производство жгутов непосредственно на территории завода существенно сократит затраты на их транспортировку, в сравнении с продукцией, поставляемой из других регионов, и позволит оперативно решать вопросы поставок. Впоследствии близость производителя бортовой кабельной сети даст нам возможность по мере роста выпуска самолетов МС-21 гибко наращивать и производство жгутов. Кроме того, для нас цех АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" - это еще и 80 новых рабочих мест, очень важных для города. Более того, когда открытый сегодня производственный корпус будет полностью загружен работой, его коллектив увеличится более чем в пять раз. А это - создание дополнительных рабочих мест для региона".

В рамках третьего, завершающего этапа, намеченного на весну 2020 года, компания "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" поставит на ИАЗ оборудование для производства трубопроводных систем самолета МС-21.

"Запуск этой новейшей производственной площадки является наглядным примером трансфера эффективнейших мировых практик в области организации гибкого производства бортовых кабельных сетей современных гражданских лайнеров в рамках реализации программы МС-21 с использованием сквозных цифровых технологий при подготовке производства и в процессе непосредственного изготовления БКС в соответствии с требованиями заказчика - "Корпорации "Иркут", - рассказал генеральный директор группы компаний "Промышленные технологии" Валерий Шадрин.

"Новое производство в Иркутске - продолжение традиций одного из крупнейших центров в данной отрасли и выход на более высокий технологический уровень. А к 2021 году здесь будут только отечественные комплектующие, мы полностью обеспечим импортозамещение".

"Это очередное важное звено последовательно реализуемой стратегии холдинга "Промышленные технологии", нацеленной на приближение собственного производства к авиастроительным заводам, осуществляющим окончательную сборку воздушных судов", - заключил руководитель Холдинга.


23377

Автор фото - Елена Данилова

Елена Данилова

На территории Иркутского авиазавода (филиала ПАО "Корпорация "Иркут") введена в строй первая очередь производственного корпуса АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" (входит в группу компаний "Промышленные технологии") по изготовлению жгутов и трубопроводов пассажирского самолета МС-21. ИРкутск, 16.08.2019 © Елена Данилова / ГК "Промышленные технологии"
 
В церемонии запуска приняли участие генеральный директор, Председатель Правления ПАО "Корпорация "Иркут", Президент АО "ГСС" Равиль Хакимов, Первый заместитель генерального директора - Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут", Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" Олег Демченко и Заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" по разработке авиационной техники - Директор Инженерного центра, Главный конструктор самолета МС-21 Ко
Вспомнилось название классической комедии: "Много шума из ничего". Потому как весь этот пар из-за:
Подразделение готово к выпуску пяти комплектов бортовой кабельной сети для МС-21
 
наглядным примером трансфера эффективнейших мировых практик в области организации гибкого производства

А всех делов-то - стол, кусок ватмана и три гвоздя с веревочками. Но ведь эффективней пока никто не придумал! И опять-же, веревочка гибкая.

Ради этого все и писалось (с), а Вы про кабеля..

офф.
 
Вспомнилось название классической комедии: "Много шума из ничего". Потому как весь этот пар из-за:
Дык, они же говорят. Что собираются нарастить персонал в пять раз. А пока, действительно, больше не надо.
 
Реклама
А всех делов-то - стол, кусок ватмана и три гвоздя с веревочками. Но ведь эффективней пока никто не придумал! И опять-же, веревочка гибкая.

Ну так вас послушать, то все очень просто. Сходите на жгутовое производство. Это не три веревочки и бумажка с гвоздиками на столе...
 
Может не совсем в тему, а что за краска используется при покраске самолёта МС21, это российская или завозная?
 
Может не совсем в тему, а что за краска используется при покраске самолёта МС21, это российская или завозная
99% не наша.

SSJ akzo nobel и ppg покрашен. Хотя никто не мешает покрасить Эп-140 , думается , но желающих не находится ей красить
 
Зачем гражданскому авиалайнеру краны в 90 или около того? При его тяговооруженности поддерживать горизонтальный полет с такими кренами невозможно физически, нет подъемной силы. Их скорее нужно тестировать на то, чтобы их загнать в подобные режимы невозможно было.

тестируют хотя бы на то что они выводятся. Так как попадет такой самолет в спутный след А-380, и ага, вот тебе и крен в 120 градусов :)
 
Реклама
Это Ваше мнение или пункт FAR/CS можете назвать?

Ну вообще то почитайте требования на сертификацию самолетов. Они как минимум должны выводиться из таких положений. Уж тестируют это или доказывают я не скажу. Но крен 120 градусов может случиться и в ГА, и кстати - более чем регулярно и случается.
 
Назад