Испытывать надо материал, а не крылоДегунцов Олег, так может и испытывать не нужно, раз все круто?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Испытывать надо материал, а не крылоДегунцов Олег, так может и испытывать не нужно, раз все круто?
...для крыла, нет?Испытывать надо материал, а не крыло
Если боинг меняет поставщика алюминия, он делает новый борт для статики или просто убеждается, что этот новый алюминий по свойствам и составу такой же, как старый? У нити не так много важных характеристик. Если они не хуже, значит характеристики конструкции будут такими же, если хуже, то да, нужны новые расчёты. Потому перед промышленностью поставлены чёткие задачи и смысл испытаний - проверить соответствие новой нити заданным параметрам...для крыла, нет?
Авиационный сплав вещь отнюдь не простая. А волокно конечно не очень простая вещь, собственно поэтому на разработку аналога и нужно время. Нужны ли будут испытания чего-то большего, чем то, что запланировано - покажет Время, работа пока не завершена, но в любом случае альтернатив то немного. Могут ли сроки сдвинуться - могут, они и без всякого импортозамещения сдвигаются у всех постоянно.Siledka, я не силен в композитах, но мне кажется, что не все так просто. Думаю, что сначала проверят хар-ки, потом все равно не обойдется без создания нового крыла с необходимостью новых испытаний.
Да и пример с алюминием не совсем корректен. Алюминий (даже авиационный) он и в Африке алюминий, если соблюдены пропорции в составе и выдержана. А композитные материалы вещь более сложная, кмк.
я не силен в композитах, но мне кажется, что не все так просто.
Строго говоря, это дезинформация....
"Начались испытания композитных материалов "Росатома". Начиная с сегодняшнего дня до конца года мы должны завершить предварительные испытания", - сказал Демченко в среду на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019. По его словам, полностью испытания продлятся "минимум год".
...
Осталось малое: показать эти характеристики на смоле ВИАМа и добиться стабильного качества.
Это да, а остальное: и гнут, и нагревают, и охлаждают вроде на стендах.а главное - фактора времени, крыло будет недолговечным?
Это мы все приблизительно знаем, догадываемся.Это да, а остальное: и гнут, и нагревают, и охлаждают вроде на стендах.
Крыло тоже придётся испытатьИспытывать надо материал, а не крыло
Пока и вползти не получается... любят у нас приукрашивать действительность.который врывается в рынок
ССЖ все? В перспективе не учитывается?это основа нашей гражданской повестки по авиастроению с учетом перспектив ее развития
Одни грабли обошли, что радует... главное, чтобы не разошлось с делом.десь мы хотим как раз на родине сначала создать задел по запасным частям
Нууу, все-таки не баба Нюра, а министр целый... который как раз темой интервью тоже заведует.Zeppelin, ну елы палы) Обсуждать интервью это тоже самое, как в Нашей Раше один с телеком разговаривал))))) Смысл?)