MC-21 - новости проекта

На момент создания SSJ выделенных средств едва хватило что бы хоть как то пустить самолёт в серию.
На момент создания SSJ денег было выделено во много раз больше, чем было заявлено/запрошено инициаторами аферы проекта для победы в "конкурсе".
 
Реклама
SLKH, обычное дело в огромных проектах, к сожалению. Вы в чем-то подобном участие принимали когда-нибудь?
 
@m, а вы? Что за манера переходить на личности?
Я участвовал. Перерасход бюджета в разы - очень серьёзный недостаток, за который дрючат нещадно, и, обычно, выгоняют. Но только, конечно, в тех проектах, где владельцы и инициаторы нацелены на экономический результат.
 
Само собой, именно поэтому я и пишу.
Что за манера переходить на личности?
Да при чём здесь личности... Просто надо понимать, есть компетенции, чтобы так обвинять или нет.
Перерасход бюджета в разы - очень серьёзный недостаток, за который дрючат нещадно
И бюджета, и сроков, и других ресурсов. Кто ж спорит, что это недостаток. Но, повторю - это, увы, обычное дело. Тем более, в России. Даже в проектах, которым уже есть куча аналогов и которые можно тупо "слизать". И объективные причины есть, и человеческий фактор.
и, обычно, выгоняют
Ну, это если есть кого загнать вместо выгнанных. :ROFLMAO: Иногда и с рынка взять некого. А уж тем более посреди проекта...

А что, собственно, у МС-21 всё отлично идёт, прямо по диаграмме Ганта день в день? Да нет же (только не надо сейчас пальцем тыкать в виноватых в западную сторону, я не про причины сейчас).
 
Последнее редактирование:
Всколыхнем общественность...
Немного аналитики:
1.Заказано и оплачено 240 двигателей PW-1400 для МС-21.(на 120 бортов).
2.Декларируемая стоимость 3,2 млрд.дол(за 200 шт.по первому контракту ) 0,25 млрд.дол.(за 40 шт. по второму).всего на сумму 3,45 млрд.дол.(210 млрд.руб.).
Вопросы к размышлению
3.Стоимость двигателей по первому и второму контракту 16 млн.дол. и 6.25 млн.дол.(цена ПС-90) что выглядит странно.(Цена на CFM-13,5 млн.дол.).
4.Зам.Дениса Мантурова-Олег Бочаров, в интервью сетует что проклятущие мериканцы наложили санкции на композиты, а на сетования российской стороны запретить и поставки двигателей , -"Мы говорим: может, тогда лучше на двигатели наложите? Нет, к двигателям вопросов нет".
5.Композитное крыло уже в производстве(там же по ссылке)-проблем -"0".
6.К вопросам рыночных подходов и перспектив ССЖ - "Коллеги-французы, с которыми у нас совместный двигатель SaM146, решили пойти нерыночным путем – повышают цены, чтобы вернуть свои инвестиции. Мы им сказали: «Мы не боимся, мы поставим ПД-8 и сделаем российский аналог». (там же в интевью...).
7.О...далее один момент в интевью прямо в гранит -
"Вчера, встречаясь с коллегами из Boeing, я им сказал: «На внутреннем рынке(РФ) не рассчитывайте в среднемагистральных самолетах больше чем на половину – мы не дадим».

(Кореспондент)– Вы это Boeing открыто говорите?

– Да, мы не боимся сказать, что они должны будут принимать во внимание нашу мощность!!!

8.Мощность человека видна невооруженным глазом...
Особенно в этой фразе- "И я очень счастлив, что Госдума приняла в первом чтении законопроект об обнулении ставки НДС на гражданские воздушные суда, запасные части и комплектующие к ним, а также на услуги лизинга для воздушных судов".
Зам.министра счастлив от того что Российские компании производители будут платить НДС(недавно увеличен до 20%),налог на прибыль,прочие налоги и сборы а американские компании нет.Напомним что американцы не платят и пошлины (ввозят отдельно двигатель и мотогондолу)...
Как здорово!
Российские инженеры и рабочие теперь смогут раскрепоститься и выбрать более подходящую работенку-охранника или таксиста...
И вообще других зам.министров у меня для вас нет...
 
Последнее редактирование:
Строго говоря, это дезинформация.
«Холдинговая компания «Композит» не обладает разработками в области инфузии, т.к. Росатому это не надо. Ради интереса посмотрите продукцию ООО «Препрег-СКМ» (это единственный, кто в холдинге делает препреги - опять же Росатому больше нужны нитки, чем препреги, посмотрите на "карту композитов").
Я думаю, UMATEX смог сделать ткань, которая по структуре похожа на требуемую, и на предварительных испытаниях она попала в нижний предел требуюемых характеристик (возможно даже на связующем иностранного производителя). Осталось малое: показать эти характеристики на смоле ВИАМа и добиться стабильного качества.
SOLVAY поставлял не ткань, а 6мм ровинг, с которым работает укладочная машина Кориолис. Замена ровинга потребует перепрограммирования с тестирование качества, пористости и пр. На сайте ВИАМА смолы, близкой к SYTEC (SOLVAY) нет. Может какие суперсекретные разработки как вытащат из чулана?
 
Скажите, у самолётов проекта МС-21 в серийном воплощении есть шанс стать Як?
 
Скажите, у самолётов проекта МС-21 в серийном воплощении есть шанс стать Як?
Наступило время безликих названий, кто то же придумывает все эти суперджеты и эмэсы.
 
Забавно, по-сути крыла из наших композитов нет, оно не испытано, испытания - минимум год. НО выпускать в 21 году начнем.

Что такого то? И почему минимум год? На 6 самолетов у них композитов есть, а возможно (я думаю что по уму они должны это скрывать) самолетов на 10. И чего там год испытывать, такое же крыло как и существующее.
[automerge]1567118303[/automerge]
Крыло тоже придётся испытать

Ну поставят на стенд и будут гонять, паралельно с полетами. Что там такого особенного. Да и в общем то если можно просто сравнить композиты и если они вышли такими же то и испытания можно сократить.
 
Реклама
На сайте ВИАМА смолы, близкой к SYTEC (SOLVAY) нет. Может какие суперсекретные разработки как вытащат из чулана?
Смолу для МС-21 делает не ВИАМ, а ИНУМИТ. Об этом уже говорили. И интервью большое с его директором было. Они уже 3 года с ульяновским Аэрокомпозитом сотрудничают. Сейчас навскидку ссыль не дам, но по поиску находится легко.
[automerge]1567133276[/automerge]
Нашёл. На Эксперте полный текст только по подписке, а тут в открытом доступе.
 
Последнее редактирование:
Что такого то? И почему минимум год?
"Начались испытания композитных материалов "Росатома". Начиная с сегодняшнего дня до конца года мы должны завершить предварительные испытания", - сказал Демченко в среду на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019. По его словам, полностью испытания продлятся "минимум год".
А вы прочитайте сообщение выше, это не мои слова про "минимум год", а Демченко.
На 6 самолетов у них композитов есть, а возможно (я думаю что по уму они должны это скрывать) самолетов на 10.
Насколько самолетов есть, откуда такая информация? 6 и даже 10 -э то далеко не серийное производство.
Ну поставят на стенд и будут гонять, паралельно с полетами. Что там такого особенного. Да и в общем то если можно просто сравнить композиты и если они вышли такими же то и испытания можно сократить.
Как у Вас все легко и просто. Параллельно с каким полетами? На несуществующих на данный момент самолетах? А если первые испытания провалятся? Будут испытывать что-то другое, параллельно летая на виртуальных самолетах, о которых знаете только Вы?

P.S. Без обид, но в ветке по реанимации ИЛ-96 от Вас тоже были слышныстранные высказывания, мягко говоря.
 
Ну поставят на стенд и будут гонять, паралельно с полетами. Что там такого особенного. Да и в общем то если можно просто сравнить композиты и если они вышли такими же то и испытания можно сократить
Да вообщем ничего такого, просто надо понимать, что без этого не обойдётся.
Сократить ничего не получится, полагаю там и на статику и на сопротивление усталости испытывать будут.
 
Что у него с иллюминаторами изнутри? зачем так? как в a380 амбразура

chrome_IciZAISUy4.png
 
mistervoodoo, вы видели какой гигантский шаг кресел в демонстраторе в экономе? Я уверен, так не будет. Ну там королевский простор просто. Вообще смотрится нормально, главное, чтоб профиль сидений был ок. В Бизнес-классе обычные кресла типа "премьер" на ближнемагистральные полеты - никаких откровений. Но полка большая и проход широкий это гуд. Вот ведущий говорит что как раз это самый простой вариант салона, для лоукостера.
П.С. С нетерпением жду первого полета и самого самолета на рейсе регулярном, и своего на нем.
П.П.С. При всем хайпе вокруг SSJ - меня самолет полностью устроил как пакса. Особенно левый ряд из 2 мест. Ну кроме шумности и жестковатости, но это терпимо.
 
Сократить ничего не получится, полагаю там и на статику и на сопротивление усталости испытывать будут.
Если материалы покажут характеристики не хуже применявшихся, могут обойтись и испытанием образцов.
[automerge]1567154384[/automerge]
Что у него с иллюминаторами изнутри? зачем так? как в a380 амбразура
Во время выкатки первого экз. говорили, что его салон рассчитан на большее внутреннее давлнение по аналогии с В787 и А350. Если это, действительно, так, форма иллюминаторов не удивляет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если материалы покажут характеристики не хуже применявшихся, могут обойтись и испытанием образцов.
Не, все равно потребуют испытания, образцы - это одно, а реальная конструкция несколько другое. Вы же видите какие результаты уже показывали нагружения очк мс-21. А там же целая куча различных образцов испытывалась до этого.
 
Назад