SLKH
Местный
На момент создания SSJ денег было выделено во много раз больше, чем было заявлено/запрошено инициаторамиНа момент создания SSJ выделенных средств едва хватило что бы хоть как то пустить самолёт в серию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На момент создания SSJ денег было выделено во много раз больше, чем было заявлено/запрошено инициаторамиНа момент создания SSJ выделенных средств едва хватило что бы хоть как то пустить самолёт в серию.
Само собой, именно поэтому я и пишу.
Да при чём здесь личности... Просто надо понимать, есть компетенции, чтобы так обвинять или нет.Что за манера переходить на личности?
И бюджета, и сроков, и других ресурсов. Кто ж спорит, что это недостаток. Но, повторю - это, увы, обычное дело. Тем более, в России. Даже в проектах, которым уже есть куча аналогов и которые можно тупо "слизать". И объективные причины есть, и человеческий фактор.Перерасход бюджета в разы - очень серьёзный недостаток, за который дрючат нещадно
Ну, это если есть кого загнать вместо выгнанных. Иногда и с рынка взять некого. А уж тем более посреди проекта...и, обычно, выгоняют
SOLVAY поставлял не ткань, а 6мм ровинг, с которым работает укладочная машина Кориолис. Замена ровинга потребует перепрограммирования с тестирование качества, пористости и пр. На сайте ВИАМА смолы, близкой к SYTEC (SOLVAY) нет. Может какие суперсекретные разработки как вытащат из чулана?Строго говоря, это дезинформация.
«Холдинговая компания «Композит» не обладает разработками в области инфузии, т.к. Росатому это не надо. Ради интереса посмотрите продукцию ООО «Препрег-СКМ» (это единственный, кто в холдинге делает препреги - опять же Росатому больше нужны нитки, чем препреги, посмотрите на "карту композитов").
Я думаю, UMATEX смог сделать ткань, которая по структуре похожа на требуемую, и на предварительных испытаниях она попала в нижний предел требуюемых характеристик (возможно даже на связующем иностранного производителя). Осталось малое: показать эти характеристики на смоле ВИАМа и добиться стабильного качества.
Если только добавят в начале слова буквы икс и игрек.Скажите, у самолётов проекта МС-21 в серийном воплощении есть шанс стать Як?
Наступило время безликих названий, кто то же придумывает все эти суперджеты и эмэсы.Скажите, у самолётов проекта МС-21 в серийном воплощении есть шанс стать Як?
Забавно, по-сути крыла из наших композитов нет, оно не испытано, испытания - минимум год. НО выпускать в 21 году начнем.
Крыло тоже придётся испытать
Смолу для МС-21 делает не ВИАМ, а ИНУМИТ. Об этом уже говорили. И интервью большое с его директором было. Они уже 3 года с ульяновским Аэрокомпозитом сотрудничают. Сейчас навскидку ссыль не дам, но по поиску находится легко.На сайте ВИАМА смолы, близкой к SYTEC (SOLVAY) нет. Может какие суперсекретные разработки как вытащат из чулана?
Что такого то? И почему минимум год?
А вы прочитайте сообщение выше, это не мои слова про "минимум год", а Демченко."Начались испытания композитных материалов "Росатома". Начиная с сегодняшнего дня до конца года мы должны завершить предварительные испытания", - сказал Демченко в среду на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019. По его словам, полностью испытания продлятся "минимум год".
Насколько самолетов есть, откуда такая информация? 6 и даже 10 -э то далеко не серийное производство.На 6 самолетов у них композитов есть, а возможно (я думаю что по уму они должны это скрывать) самолетов на 10.
Как у Вас все легко и просто. Параллельно с каким полетами? На несуществующих на данный момент самолетах? А если первые испытания провалятся? Будут испытывать что-то другое, параллельно летая на виртуальных самолетах, о которых знаете только Вы?Ну поставят на стенд и будут гонять, паралельно с полетами. Что там такого особенного. Да и в общем то если можно просто сравнить композиты и если они вышли такими же то и испытания можно сократить.
Да вообщем ничего такого, просто надо понимать, что без этого не обойдётся.Ну поставят на стенд и будут гонять, паралельно с полетами. Что там такого особенного. Да и в общем то если можно просто сравнить композиты и если они вышли такими же то и испытания можно сократить
Есть слухи, что у Аэрофлота будет компоновка поплотнееЯ уверен, так не будет
Если материалы покажут характеристики не хуже применявшихся, могут обойтись и испытанием образцов.Сократить ничего не получится, полагаю там и на статику и на сопротивление усталости испытывать будут.
Во время выкатки первого экз. говорили, что его салон рассчитан на большее внутреннее давлнение по аналогии с В787 и А350. Если это, действительно, так, форма иллюминаторов не удивляет.Что у него с иллюминаторами изнутри? зачем так? как в a380 амбразура
Не, все равно потребуют испытания, образцы - это одно, а реальная конструкция несколько другое. Вы же видите какие результаты уже показывали нагружения очк мс-21. А там же целая куча различных образцов испытывалась до этого.Если материалы покажут характеристики не хуже применявшихся, могут обойтись и испытанием образцов.