MC-21 - новости проекта

Реклама
137, увидим... Хотя, кажется, Борисов говорил об испытании ЦП из новых материалов. Впрочем, в таких речах могут сказать, что угодно...
 
форма иллюминаторов не удивляет.
да форма там обычная. зачем делать такую дырень изнутри? снаружи то иллюминатор больше не стал? и потом писать что у него они самые большие в отрасли (но только с внутренней стороны салона)
 
Я участвовал. Перерасход бюджета в разы - очень серьёзный недостаток, за который дрючат нещадно, и, обычно, выгоняют. Но только, конечно, в тех проектах, где владельцы и инициаторы нацелены на экономический результат.
На сегодня (по моим наблюдениям) финансирование в России происходит по следующей схеме:
1) Проводят тендер с заведомо невыполнимыми условиями
2) Отбор на тендере ведут по "несколько своеобразным" критериям, и по итогам (если всё же есть установка "сделать") выбирают одну из контор, которая реализовать проект может. (Если цели получить результат нет - выбирают "рога и копыта", с которыми удобно договариваться о откатах.)
3) Начинается финансирование проекта, поэтапный сдвиг сроков к реальным и пересмотр "сметы".

В этом плане ни ССЖ ни МС21 ни чем не отличаются от прочих госпроектов. "Заламывать руки" и искать виноватых здесь совершенно бессмысленно.
[automerge]1567425268[/automerge]
Если материалы покажут характеристики не хуже применявшихся, могут обойтись и испытанием образцов.
Осталось найти ГОСТы и(или) зарубежные нормативы позволяющие в вопросах безопасности распространить "анализ заклёпки" на весь самолёт.
 
Последнее редактирование:
Что у него с иллюминаторами изнутри? зачем так? как в a380 амбразура

Посмотреть вложение 684463

Вот здесь с 5:28 хороший обзор на иллюминаторы МаСяни. Они огромные, на мой взгляд, несмотря на преемственность от иллюминаторов A-380. Полное разочарование ими в A-380, больше не хочу в СуперДжамбо летать.
 
Бестолковый пакс, 3:30 - на дисплее - Винда 7 :) :) :). "Новьё", прорыв! :)
А какая ОС должна стоять на EFB?! WES 7 вполне функциональна, тем более что это не выбор Иркута, а поставщика оборудования.
Другой вопрос, что для пилотов, де-факто стандарт- IOS для Джепсоновских приложений. Ну так это и реализуется по другому- установкой креплений для IPad-ов и зарядок к ним.
 
Реклама
Толбоеву надо завязывать с публичными выступлениями.
Это только после этого видео стало ясно? :ROFLMAO:
3:30 - на дисплее - Винда 7 :) :) :). "Новьё", прорыв!
Возможно, это потому, что это последняя версия Windows, сертифицированная ФСБ
 
ARK, сертификация в области авиации тут не при чём. Сертификат выдавался на использование ОС в госорганах, работу с гостайной и чего-то там ещё. Вот скорее всего, это "чего-то там ещё" и подошло для того, чтобы использовать это в EFB. Там же требования не такие, как к основной авионике?
 
Бестолковый пакс, 3:30 - на дисплее - Винда 7 :) :) :). "Новьё", прорыв! :)

Там не винда, а WES. Версия может быть WES 7, WES 8, WES 8.1, WES 2013, WES 2009, WES PRO 8 (и еще туча кастомизованных вариантов). Все они относительно свежие (свежее embedded систем просто нет), т.к. embedded версии на базе Win10 не существует, а Win 10 IoT Enterprise для другого сегмента.Основная поддержка базовых версий WES (с сервис-паками и т.д.) - для WES7 до конца следующего года (если опять не продлят), а WES8 и старше - до конца 2023 года.
Все версии чрезвычайно стабильны, багов практически нет и они могут работать не выключаясь годами. Плюс WES может работать на зарезервированных системах.
У наших SaaS партнеров из несколько десятков тысяч компов раскиданных по всем континентам, включая Антарктиду и Космос WES (они не разделяют WES7 и WES8) самая стабильная. *nix системы более подходят в части виртуализации, но никак не в терминалах.
 
ZiK, ну, судя по экрану логина там вариант Windows 7 всё-таки
Win 10 IoT Enterprise для другого сегмента
Да нет, сегмент тот же самый, несмотря на название "IoT"
А всё, что я писал выше про сертификацию относится к обычной desktop-версии. Про сертификацию industrial-версий я ничего не слышал
 
ZiK, ну, судя по экрану логина там вариант Windows 7 всё-таки
Да нет, сегмент тот же самый, несмотря на название "IoT"
А всё, что я писал выше про сертификацию относится к обычной desktop-версии. Про сертификацию industrial-версий я ничего не слышал
да нет, у них такое же лого
 
Реклама
Назад