MC-21 - новости проекта

Всё же "вылизыванием" и доводкой с одной стороны и завязкой и концептуальными решениями с другой обычно занимаются разные люди.
Так что, только параллельная работа над новыми проектами и совершенствование существующих создаёт баланс в КБ.
Тогда все люди заняты, и первые создают будущую работу для вторых. А эти вторые подсказывают первым, как не надо делать.
Так и создаются компетенции. В противном случае - только застой и распад.
 
Все верно, только не для сегодняшней России. Результатов, подтверждающих теорию, ничтожно мало. Может в будущем...
 
Списки поступивших в Пермский Национальный Политехнический Институт в 2019 году.
Списка поступивших на специальность "Авиационные двигатели" нет.
Это значит, что в 2024 некого будет на работу брать.
В 2016 было 43 студента принято (в 2017 около того).
Списка за 2014 нет.

Ждем 2021 и 2022.

#автоудаление
 
Не знаю как Вы смотрели:
Направление: 24.05.02 - Проектирование авиационных и ракетных двигателей (АРД)
зачислено 45 человек
 
Просмотрел.
Ну значит, в Перми с двигателистами, все хорошо.
 
Просмотрел.
Ну значит, в Перми с двигателистами, все хорошо.

Видимо в Перми действительно все хорошо:
МАИ
Специальность 24.03.05 - Двигатели летательных аппаратов
Очное обучение: Мест - 90, Целевая квота - 29, Использовано - 17. Студентов по направлению Перми - 0 (Есть Рыбинск, Салют, Омск, Питер, Новосибирск, Подмосковье, Уфа)
Проходной балл - первая волна 204 (без общежития), 230 (с общежитием), вторая волна - 200 (без общежития) (мест с общежитием во второй волне не было)
Конкурс - 11 человек на место (по заявлениям), 1.5 - по аттестатам
Специальность 24.05.02 - Проектирование авиационных и ракетных двигателей
Мест - 95, Целевая квота - 57. Использовано - 36. Студентов по направлению Перми - 0
Для понимания - все, кто шел по целевому приему и имел больше "минимальных" баллов (40 (физика)-39(математика)-50(русский))были зачислены.
Проходной балл - первая волна 203 (без общежития), 242 (с общежитием), вторая волна - 171 (без общежития) (мест с общежитием во второй волне не было.
Конкурс - 7 человек на место (по заявлениям), 1.1 - по аттестатам

Средний конкурс по всему специалитету - 50 человек по заявлениям, 2.4 - по аттестатам.
 
Это все хорошо и интересно, но это ровным счетом ни о чем не свидетельствует в отношении проблемы кадров. Ни с +, ни с -. Более информативно было бы увидеть цифры выпуска из ВУЗов и устроенных по специальности.
 
Как минимум почти все целевики, коих в той же Перми ажно 37 человек (из 45)
Но ведь Вас это не устроит - Вы следом начнёте спрашивать "скокА из них остануться работать дальше?"
Потому как "ну не может тут всё быть хорошо!", не так ли?
 
Нет конечно. Ваши фантазии не оригинальны. Ежу понятно, что даже один талантливый выпускник может сделать историю не только ВУЗа, КБ но и страны. Прецеденты в истории имеются. Надеюсь до Вашего понимания доходит содержание и мораль старой ассирийской притчи о диалоге зайчихи и львицы? Вашим цифрам верить не склонен, все таки это не то, что опубликованные оф. бумаги.
 
увидеть цифры выпуска из ВУЗов и устроенных по специальности.
Что за выражение "устроенных"? Не советское время, обязательного распределения нет.
Но есть то, что выше прямым текстом написано же:
Нет, не может. Не те времена.
Прецеденты в истории имеются
Вот именно - в истории
 
Вы всерьез полагаете, что все 100% поступившие по целевой квоте это и есть выпускники через 4-5 лет? Без потерь? Без отчисленных?
 
Это просто праздник души...
 
У нас на факе было две, но лучше на них не смотреть) 20 фак двигатели ЛА в Маи
 
Точно - и в 1978 в МАИ тоже самое было - у мотористов самый низкий проходной
 
Обычное дело с выпускниками любой технической специальности (ну, кроме IT-шников, может). Ни советские, ни российские ВУЗы не выпускали гениев, готовых с первого дня полноценно работать наравне с теми, кто там к месту прирос уже. Всем нужна junior-должность на какой-то период. Как долго он на ней пробудет - это уже действительно от него самогО зависит, но и от коллектива тоже.