MC-21 - новости проекта

интересно.
обычно в плотной компоновке впереди более просторные. на 737m200 (197ryanair) до крыла 30", потом 28, на 320нео (189) только хвостовая часть 28
 
Реклама
интересно.
обычно в плотной компоновке впереди более просторные. на 737m200 (197ryanair) до крыла 30", потом 28, на 320нео (189) только хвостовая часть 28
В качестве гипотезы - это может быть вызвано тем же, почему Люфтганза перестала продавать билеты на последний ряд A320neo - проблемами с изменением центра тяжести при изменении компоновки салона:
German flag carrier Lufthansa has stopped selling the last row of seats in its Airbus A320neos due to concerns over the aircraft’s center-of-gravity limitations.
According to Aviation Week, senior executives at Lufthansa say the center of gravity issue only relates to A320neos and A321neos that have been fitted out with Space Flex cabins.
 
Zeppelin, многое зависит от конструкции кресел. Высокая подушка сокращает потребное пространство для ног, большая ширина (а 18,5 дюйма -- это 470 мм, довольно прилично -- в "Боингах" обычно 440-450) позволяет менять позу и компенсирует недостаток протарнства, ну а тонкие спинки сейчас основной тренд.

El Gato, интересно, неужели вес шести человек не может быть компенсирован размещением багажа и грузов?
 
@El Gato, интересно, неужели вес шести человек не может быть компенсирован размещением багажа и грузов?
Вы хотите заставить грузчиков в Египте (к примеру) осуществлять балансировку воздушного судна?
Весьма сомнительное мероприятие...
 
Вы хотите заставить грузчиков в Египте (к примеру) осуществлять балансировку воздушного судна?
Весьма сомнительное мероприятие...
Что-то я не понял. Что там в Египте такого, что нельзя грузить согласно ведомости, выданной dcs? Я даже больше напишу. Порой к работе хендлеров на африканском континенте претензий сильно меньше, чем к их коллегам из Европы.
 
Прикольное фото от Марии Лысцевой. :)

photo_2019-09-18_08-30-32.jpg
 
габарит самолёта 1967 года разработки.... сравнивают с 2019 годом
#автоудаление
 
Реклама
Я даже больше напишу. Порой к работе хендлеров на африканском континенте претензий сильно меньше, чем к их коллегам из Европы.
Ну хоть кто-то сказал доброе слово за Черную-Черную Африку (это географический термин - если чё)!! :love:
 
KD-VOG, сравнили с тем, что летает сейчас массово на линиях, в том же классе.
А с чем ещё сравнивать?
Только не говорите, что сравнивать не нужно.

P.S. аналогия тут с BMW с ВАЗом неуместна, т.к. разные классы
 
KD-VOG, сравнили с тем, что летает сейчас массово на линиях, в том же классе.
А с чем ещё сравнивать?
Только не говорите, что сравнивать не нужно.

P.S. аналогия тут с BMW с ВАЗом неуместна, т.к. разные классы
У BMW есть одноклассницы ВАЗовских машин. Сравните их. По размерам. # АУ
 
не говорите, что сравнивать не нужно.
В чем преимущество более широкого салона ?
Широкий проход между креслами ?

Что это даст авиакомпании ?
БОльший вес планера и как следствие - выше аэропортовые сборы?
 
В чем преимущество более широкого салона ?
Широкий проход между креслами ?

Что это даст авиакомпании ?
БОльший вес планера и как следствие - выше аэропортовые сборы?
Не только. Еще - рост спроса из-за повышения комфорта. Европейский и североамериканский пассажир - он, знаете ли, балованный...
 
Не только. Еще - рост спроса из-за повышения комфорта. Европейский и североамериканский пассажир - он, знаете ли, балованный...
Да, но при прочих равных параметрах с конкурентами АК выберет машину с таким салоном. Но, при прочих равных. А с этим не все радужно в данном конкретном примере.
 
Реклама
Назад