Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Семейство МС-21Вы уже знаете вес планера, чтобы сравнивать?
Почти. Заявленный темп в ~70 машин в год можно выдержать только за счет преобладающих экспортных поставок.SSJ ver 2.0?
В чем преимущество более широкого салона ?
Широкий проход между креслами ?
Что это даст авиакомпании ?
БОльший вес планера и как следствие - выше аэропортовые сборы?
Типично совеЦЦкий подход...Ну может сделают расстояние между креслами больше на 2 см
В теории да. Но купит ли авиакомпания самолёт, на обслуживание(простой) которого надо угрохать энную сумму , только из-за на 5 см увеличенного прохода под вероятный (опять-таки) спрос ?Еще - рост спроса из-за повышения комфорта
Справедливости ради проходы в самолётах крайне НЕ комфортны.По мне, кроме красивой картинки , что у нас фюзеляж шире, никак. Мы все сколько-то раз летали , неужели проход в А и Б некомфортен для прохода среднестатистического человека ? По моему мнению, вполне комфортен.
Европейский пассажир не столь, а американский - он широкий прежде всегоЕвропейский и североамериканский пассажир - он, знаете ли, балованный..
А320 шире 737. Продажи 737 он не обрушил, но половину рынка имеет.купит ли авиакомпания самолёт, на обслуживание(простой) которого надо угрохать энную сумму , только из-за на 5 см увеличенного прохода
Элементарно: когда во время раздачи питания не надо будет поджимать локти, сидя у прохода; когда желающим пройти в туалет или обратно не надо будет ждать, пока тележку откатят или протискиваться мимо неё, беспокоя сидящих в креслах пассажиров.как пассажир ощутит увеличенный проход ?
Аналогично.при возможности выбора я всегда полечу на А, а не на Б,
Мне, как пассажиру, хочется широкий проходВ теории да. Но купит ли авиакомпания самолёт, на обслуживание(простой) которого надо угрохать энную сумму , только из-за на 5 см увеличенного прохода под вероятный (опять-таки) спрос ?
Только-только второй пошёл. Три прототипа, чуть более сотни полётов, в июне (более года с первого полёта) поднялся на максимум:Который год аппарат летает на испытаниях
На мой взгляд всё не так однозначно:Мне, как пассажиру, хочется широкий проход
Менеджеры МС-21активно пиарят именно это, пусть и кривовато на мой взгляд, о чём я написал выше.
Но в текущий момент мне гораздо более интересен иной параметр проекта: сколько расходуется топлива на пассажирокилометр.
Честно, не замерял сколько надо, но навскидку 5 см будет маловато для таких маневров.когда желающим пройти в туалет или обратно не надо будет ждать, пока тележку откатят или протискиваться мимо неё, беспокоя сидящих в креслах пассажиров.
Или когда при посадке или высадке можно будет без проблем обойти пассажира, что-то делающего со своей ручной кладью на полке.
Но ведь если втрое шире, то и совсем хорошо? Но в МС-21 он даже не в 1,5 раза ширеНа мой взгляд всё не так однозначно:
Почему то в плане пожароопасности регламентируется ширина прохода в зданиях, а в авиации (где скученность людей куда выше) это считается лишним.
Однако думаю, что будь проход вдвое шире, в недавней катастрофе ССЖ жертв было бы много меньше....