MC-21 - новости проекта

roron, Но машина то рассчитана не только (и даже - не сколько) на "нашего" пассажира...
 
Реклама
В чем преимущество более широкого салона ?
Широкий проход между креслами ?

Что это даст авиакомпании ?
БОльший вес планера и как следствие - выше аэропортовые сборы?

Точно даст бОльший мидель и омываемую поверхность :rolleyes:
Ну может сделают расстояние между креслами больше на 2 см
 
Еще - рост спроса из-за повышения комфорта
В теории да. Но купит ли авиакомпания самолёт, на обслуживание(простой) которого надо угрохать энную сумму , только из-за на 5 см увеличенного прохода под вероятный (опять-таки) спрос ?
Кстати некоторые иностранные пассажиры тоже умеют считать деньги и вполне неплохо летают Ryanair-ом по принципу "в тесноте да не в обиде"
Да, и как пассажир ощутит увеличенный проход ?
По мне, кроме красивой картинки , что у нас фюзеляж шире, никак. Мы все сколько-то раз летали , неужели проход в А и Б некомфортен для прохода среднестатистического человека ? По моему мнению, вполне комфортен.
Пассажиром больше ощущается комфорт его места и расстояние между креслами, а эти параметры зависят от авиакомпании.
 
По мне, кроме красивой картинки , что у нас фюзеляж шире, никак. Мы все сколько-то раз летали , неужели проход в А и Б некомфортен для прохода среднестатистического человека ? По моему мнению, вполне комфортен.
Справедливости ради проходы в самолётах крайне НЕ комфортны.
Пока идёшь один и без сумки - всё ок. А ежели (не приведи господи) в проходе надо с кем то разойтись - предстоит братание с обнимашками.
Ежели встречный еще и с ручной кладью - "тушите свет".
Ситуацию "понесут напитки по салону нам", а ребёнок вдруг захотел писать ... лучше не вспоминать вовсе.
 
ИМХО, это вот фото показательнее. И кстати да, при возможности выбора я всегда полечу на А, а не на Б, именно потому что они банально шире, и это чувствуется (особенно у окна)!
photo_2019-09-18_14-21-35.jpg
 
Реклама
купит ли авиакомпания самолёт, на обслуживание(простой) которого надо угрохать энную сумму , только из-за на 5 см увеличенного прохода
А320 шире 737. Продажи 737 он не обрушил, но половину рынка имеет.
Да, отчасти он заместил MD, однако часть рынка именно отнял у "Боинга".

как пассажир ощутит увеличенный проход ?
Элементарно: когда во время раздачи питания не надо будет поджимать локти, сидя у прохода; когда желающим пройти в туалет или обратно не надо будет ждать, пока тележку откатят или протискиваться мимо неё, беспокоя сидящих в креслах пассажиров.
Или когда при посадке или высадке можно будет без проблем обойти пассажира, что-то делающего со своей ручной кладью на полке.

Тут одна американская компания уже запантетовала блоки кресел, в которых на посадку-высадку крайнее кресло сдвигается, чтобы расширить проход. Говорят, за счёт сокращения времени стоянки авиакомпании могут сэкономить миллионы в год.

при возможности выбора я всегда полечу на А, а не на Б,
Аналогично.
Ещё у 737 неудобно расположены опоры кресел (мешают) и меньше объём полок для ручной клади (дискомфорт плюс риск конфликтов).
 
В теории да. Но купит ли авиакомпания самолёт, на обслуживание(простой) которого надо угрохать энную сумму , только из-за на 5 см увеличенного прохода под вероятный (опять-таки) спрос ?
Мне, как пассажиру, хочется широкий проход
Менеджеры МС-21активно пиарят именно это, пусть и кривовато на мой взгляд, о чём я написал выше.
Но в текущий момент мне гораздо более интересен иной параметр проекта: сколько расходуется топлива на пассажирокилометр.
Который год аппарат летает на испытаниях, а информации о расходе пока не видел.
Обещали ведь преимущества по сравнению с одноклассниками из-за хитрого крыла.
 
Мне, как пассажиру, хочется широкий проход
Менеджеры МС-21активно пиарят именно это, пусть и кривовато на мой взгляд, о чём я написал выше.
Но в текущий момент мне гораздо более интересен иной параметр проекта: сколько расходуется топлива на пассажирокилометр.
На мой взгляд всё не так однозначно:
Почему то в плане пожароопасности регламентируется ширина прохода в зданиях, а в авиации (где скученность людей куда выше) это считается лишним.
Однако думаю, что будь проход вдвое шире, в недавней катастрофе ССЖ жертв было бы много меньше....
 
когда желающим пройти в туалет или обратно не надо будет ждать, пока тележку откатят или протискиваться мимо неё, беспокоя сидящих в креслах пассажиров.
Или когда при посадке или высадке можно будет без проблем обойти пассажира, что-то делающего со своей ручной кладью на полке.
Честно, не замерял сколько надо, но навскидку 5 см будет маловато для таких маневров.
 
На мой взгляд всё не так однозначно:
Почему то в плане пожароопасности регламентируется ширина прохода в зданиях, а в авиации (где скученность людей куда выше) это считается лишним.
Однако думаю, что будь проход вдвое шире, в недавней катастрофе ССЖ жертв было бы много меньше....
Но ведь если втрое шире, то и совсем хорошо? Но в МС-21 он даже не в 1,5 раза шире :unsure:
А здания как правило не летают, да и людей в них существенно больше...
 
Fishbed, ширина прохода такая, что в нём помещается две тележки. "Он такой один" (с)

Через нынешние проходы мимо тележки можно протиснуться, а в МС-21 можно будет пройти.
 
Реклама
Пролезет, мясо сжимается. За возможного пассажира за ним страшно немного, но такое нечасто бывает.
 
Назад