MC-21 - новости проекта

Реклама
Учитывая что скоро кормить перестанут даже у "премиальных" (а в штатах вроде уже?) проблема решится сама собой :)
 
Авиакорпорация "Рубин" запустила в подмосковной Балашихе импортозамещающее производство деталей для российского самолета МС-21, передает корреспондент РИА Новости.

На текущий момент в сборке МС-21 частично используются комплектующие американских и европейских производителей.

"Компания ввела в эксплуатацию новый цех по производству гидроприводов переменного тока и плунжерных насосов, которые используются в авиационной технике", - отметили в пресс-службе Фонда развития промышленности.

Новая продукция позволит в будущем полностью заместить аналогичные агрегаты зарубежного производства.

По данным фонда, продукция "Рубина" будет также использоваться в пассажирском самолете Ил-114, самолете-амфибии Бе-200, российско-китайском CR-929.
 
Какие-то на редкость бессмысленные чертежи, так же как и фотка с жиртрестом, зажатым между тележкой и креслом. Что показывает уровень горизонтальных линий? "Советские микрокалькуляторы самые большие в мире" прямо.
 
Но ведь если втрое шире, то и совсем хорошо? Но в МС-21 он даже не в 1,5 раза шире :unsure:
А здания как правило не летают, да и людей в них существенно больше..
Здания конечно не летают, а вот на счёт "людей больше" боюсь Вы ошибаетесь:
Стандартная жилая пятиэтажка на 4 подъездов это 60 квартир.
В среднем на квартиру приходится 3-4 жильца. ИТОГО имеем примерно 200 человек.
Столько берёт небольшой "магистральник" с проходом 50 см......
 
Что показывает уровень горизонтальных линий?
Ничего. Это просто выноски для пояснения. На чертежах такие делают. тут не совсем по стандарту, но в общем понятно.
Линии боковых стенок показывают, насколько современные одноклассники уже, чем МС-21.
 
Здания конечно не летают, а вот на счёт "людей больше" боюсь Вы ошибаетесь:
Стандартная жилая пятиэтажка на 4 подъездов это 60 квартир.
В среднем на квартиру приходится 3-4 жильца. ИТОГО имеем примерно 200 человек.
Столько берёт небольшой "магистральник" с проходом 50 см......

А если мы возьмем более стандартную 17-этажку с 4-5 квартирами на этаже?
Или Вы полагаете что в 70+ этажах пожарная лестница заметно шире чем в 17?

Я в целом предпочитаю не ходить в самолете в туалет, и вообще я там больше сижу чем хожу.
И если мне скажут вот мол у нас на 5 % фюзеляж шире и теперь можете расходиться в проходе с тележкой за 10% сверху за билет, я от такой блестящей перспективы откажусь ))
 
И если мне скажут вот мол у нас на 5 % фюзеляж шире и теперь можете расходиться в проходе с тележкой за 10% сверху за билет, я от такой блестящей перспективы откажусь
Ценообразование в авиаперевозках несколько сложнее, и стоимость самолётов в нём учитывается весьма опосредовано.
Так что такого вам не скажут.
Такие особенности обыгрываются в рекламе и пиаре.

примерно 200 человек.
Столько берёт небольшой "магистральник"
Столько берут самые большие узкофюзеляжные самолёты из ныне используемых, среди них преимущественно среднемагистральные, но появляются и дальнемагистральные.

в 70+ этажах пожарная лестница заметно шире чем в 17?
Да, чем больше этажность, тем более строгие и сложные требования по эвакуации. В том числе и лестницы могут быть шире (конкретного примерна не приведу, но вы можете это проверить сами). Или самих лестниц будет больше.
 
Реклама
Это просто выноски для пояснения
:ROFLMAO: а производит впечатление "а вот так вы корячитесь в этих ваших боингах с эирбасами"
Линии боковых стенок показывают, насколько современные одноклассники уже, чем МС-21
Ну, это-то понятно.
А присмотревшись, становится ещё смешнее
1) В самолёте этих надписей нет, вообще просто линии нарисованы. Видимо, предполагалось, что их смысл продажник будет каждому объяснять отдельно?
2) Слово "Boeing" написано с ошибкой
3) Модель называется либо "A320", либо "Airbus A320". Без тире в обоих случаях.
Это точно подписи делал человек, который видел и фотографировал примерно миллион самолётов?
 
Ценообразование в авиаперевозках несколько сложнее, и стоимость самолётов в нём учитывается весьма опосредовано.
Так что такого вам не скажут.
Такие особенности обыгрываются в рекламе и пиаре.

ну и нужно полагать что пиарщики от "Иркута" придумали супер-УТП пока в этих эйрбасах и боингах ушами хлопали?
Смею заверить, в маркетинге/пиаре Иркута работают такиииие чудесные люди, я пересекался

Дело не в стоимости самолета, а в том что со всем этим миделем нужно будет заправляться и возить проход с собой, всегда. И "черное крыло" как и чудесные "нанотехнологии" вряд ли вывезут
 
Такие основополагающие концептуальные решения принимают не пиарщики и не маркетологи, это делается ещё на самых первых этапах создания самолёта.
В начала 80-х аналонгичное решение приняли конструкторы "Эрбаса", в то время как этом "Боинге" и "Дугласе" ушами хлопали.
Не так давно схожая история произошла с "Бомбардье", в то время как в Бразилии предпочли сохранить верность узкому фюзеляжу 2+2.
Ничего особенного, обычный прогресс.

Конечно, эти авиаконструкторы в ОАК и "Иркуте" совершили чудовищную ошибку. Поразительно, что до сих пор её никто не заметил, и не объяснил им, насколько они неправы.
Просто я что-то подобное припоминаю про SSJ, типа:

SSJ 100 предлагает непревзойденный комфорт пассажирам, - размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 51 см и предложить лучшую в своём классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2 метра 12 см - это значительно больше, чем у конкурентов, даже самые высокие пассажиры не будут чувствовать неудобства, перемещаясь по салону. Ширина кресел — 46,5 см.

Для сравнения: Boeing 787 ширина кресел - 42,5 см, в Airbus A350 XWB — 45 см. Ширина проходов в салонах этих современных широкофюзеляжных лайнеров — 45 см.

Широкий проход позволяет ускорить высадку и посадку пассажиров, а лётный персонал с лёгкостью перемещается по салону, оставляя при этом достаточно места для обеспечения комфортных условий пассажирам
.

Опять самый широкофюзеляжный среди узкофюзеляжных, с теми же преимуществами и (не хотелось бы) такой же судьбой?
 
Забыли? Или решили избежать обвинений в антирекламе? Вы не видели в каких-нибудь презентациях графики с полписями типа "Конкурент А", "Конкурент Б"?
Нет такой статьи "за антирекламу". Я миллион раз видел презентации и рекламу с прямыми сравнениями с конкурентами, с указанием точных моделей или версий. Никому в голову не приходило за это в суд подавать, это не клевета. А подленькие скрытые намёки на конкурентов - это в рекламе стиральных порошков, напитков и прочего. Где нельзя однозначно сравнить параметры.
Это правила заграничного европейского языка, по-русски в таких случаях дефис необходим
Это название модели, имя собственное. Правила языков тут не при чём.
 
Последнее редактирование:
Размер прохода как конкурентное преимущество..
Вспомнил книгу И.Шелеста "с крыла на крыло", там был такой момент , описывающий 40ые годы , про ВС с шасси с носовым колесом, когда опытный конструктор , осматривая новый самолёт задал вопрос "поможет ли шасси самолету летать ?"

В итоге тот самолёт так и не полетел из-за аэродинамических ошибок .

Вот так и с широким проходом : хорошо, что он есть, но сделать его одним из основных преимуществ ВС - очень поспешно и несерьёзно. Есть много других характеристик, более материальных
 
Вот так и с широким проходом : хорошо, что он есть, но сделать его одним из основных преимуществ ВС - очень поспешно и несерьёзно. Есть много других характеристик, более материальных
ЕМНИП, основным преимуществом МС-21 всегда декларировалось "чёрное крыло" большого удлинения.
 
АО "КРЭТ" (в составе Госкорпорации Ростех), создал для семейства самолетов МС-21 цифровой информационно-вычислительный комплекс системы управления (КСУ).

Впервые в отечественной практике для семейства самолетов МС-21 создан полностью цифровой информационно-вычислительный комплекс системы управления, обеспечивающий заданный уровень безопасности полета за счет обоснованного построения архитектуры системы, разнородных аппаратных компонентов и разнородного базового программного обеспечения.

Архитектура системы построена с учетом вновь введенных квалификационных требований по созданию сложных высокоинтегрированных систем, гармонизированных с международными руководящими документами на основе анализа безопасности и с целью исключения общей причины отказов.

Аппаратная часть вычислительной системы, состоящей из двух вычислительных блоков, является четырехкратно-резервированной с применением в каждом канале электронной компонентной базы разных разработчиков и изготовителей, и организована по принципу "двух контролируемых триад".

Режимы штурвального управления предусматривают контролируемую реконфигурацию при локальных отказах с возможностью перехода на резервный режим, также допускающий поканальную реконфигурацию для сохранения целостности функции управления.

"Технические решения, разработанные предприятиями Концерна для самолетов МС-21, уже доказывают свою эффективность, - отметил генеральный директор АО "КРЭТ" Николай Александрович Колесов. - Лайнер принимал активное участие в летной программе Московского авиационно-космического салона МАКС-2019, а на этой неделе успешно совершил перелет в Турцию для участия в фестивале авиации, космоса и технологий "TEKNOFEST 2019".

Новинкой для российского авиастроения также явилась установка на ИВК-КСУ-МС-21 дистанционного управления приводами по цифровому каналу обмена и обеспечение наивысшего уровня безопасности программного обеспечения. Электронный блок управления в данных приводах устанавливается непосредственно на привод, либо рядом с ним. Связь электронного блока управления привода с вычислительной платформой ИВК осуществляется по цифровым каналам. Высокая частота информационного обмена дает возможность полного контроля работоспособности исполнительной части системы управления.

В настоящее время проводятся летные и сертификационные испытания в составе самолета МС-21. С 2019 года планируется поставка серийных комплектов в ПАО "Корпорация "Иркут".
 
не очень понимаю, какое отношение к самолёту имеют неизвестно чьи подписи на неизвестно чьём фото
В изначальном посте чёрным по-русски написано кто автор фотографии. Известный авиа-фотограф. К вам эта фотография отношение не имеет, просто её обсуждение получилось "прицепом" к ответу вам.
Это сфера моей профессиональной деятельности
Какая сфера? Реклама? Самолёты? Фотографии?
но на этом форуме мне её обсуждать неинтересно
Что значит "обсуждать неинтересно"? :ROFLMAO: То есть, своё мнение вы выскажете, а ответ слушать не собираетесь?
 
Реклама
За что?
а в чём они подленькие и скрытые. По-моему всё прозрачно и ясно
Подленькие и скрытые - когда в рекламе показывают явный продукт конкурента, замазав его или изменив название на пару букв, со словами "на 37% вкуснее, чем другой порошок". А когда сравнивают чисто технические данные или стоимость - да, всё прозрачно, какие могут быть обиды. Вот и загадка, что помешало сделать подписи к линиям.
 
Последнее редактирование:
Назад