Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кормить перестанут бесплатно в экономе.кормить перестанут
Кормить перестанут бесплатно в экономе.
Тележки могут занять и платным питанием. Или не питанием.
Какие-то на редкость бессмысленные чертежи, так же как и фотка с жиртрестом, зажатым между тележкой и креслом. Что показывает уровень горизонтальных линий? "Советские микрокалькуляторы самые большие в мире" прямо.
Здания конечно не летают, а вот на счёт "людей больше" боюсь Вы ошибаетесь:Но ведь если втрое шире, то и совсем хорошо? Но в МС-21 он даже не в 1,5 раза шире
А здания как правило не летают, да и людей в них существенно больше..
Ничего. Это просто выноски для пояснения. На чертежах такие делают. тут не совсем по стандарту, но в общем понятно.Что показывает уровень горизонтальных линий?
Здания конечно не летают, а вот на счёт "людей больше" боюсь Вы ошибаетесь:
Стандартная жилая пятиэтажка на 4 подъездов это 60 квартир.
В среднем на квартиру приходится 3-4 жильца. ИТОГО имеем примерно 200 человек.
Столько берёт небольшой "магистральник" с проходом 50 см......
Ценообразование в авиаперевозках несколько сложнее, и стоимость самолётов в нём учитывается весьма опосредовано.И если мне скажут вот мол у нас на 5 % фюзеляж шире и теперь можете расходиться в проходе с тележкой за 10% сверху за билет, я от такой блестящей перспективы откажусь
Столько берут самые большие узкофюзеляжные самолёты из ныне используемых, среди них преимущественно среднемагистральные, но появляются и дальнемагистральные.примерно 200 человек.
Столько берёт небольшой "магистральник"
Да, чем больше этажность, тем более строгие и сложные требования по эвакуации. В том числе и лестницы могут быть шире (конкретного примерна не приведу, но вы можете это проверить сами). Или самих лестниц будет больше.в 70+ этажах пожарная лестница заметно шире чем в 17?
а производит впечатление "а вот так вы корячитесь в этих ваших боингах с эирбасами"Это просто выноски для пояснения
Ну, это-то понятно.Линии боковых стенок показывают, насколько современные одноклассники уже, чем МС-21
Ценообразование в авиаперевозках несколько сложнее, и стоимость самолётов в нём учитывается весьма опосредовано.
Так что такого вам не скажут.
Такие особенности обыгрываются в рекламе и пиаре.
Просто я что-то подобное припоминаю про SSJ, типа:Такие основополагающие концептуальные решения принимают не пиарщики и не маркетологи, это делается ещё на самых первых этапах создания самолёта.
В начала 80-х аналонгичное решение приняли конструкторы "Эрбаса", в то время как этом "Боинге" и "Дугласе" ушами хлопали.
Не так давно схожая история произошла с "Бомбардье", в то время как в Бразилии предпочли сохранить верность узкому фюзеляжу 2+2.
Ничего особенного, обычный прогресс.
Конечно, эти авиаконструкторы в ОАК и "Иркуте" совершили чудовищную ошибку. Поразительно, что до сих пор её никто не заметил, и не объяснил им, насколько они неправы.
SSJ 100 предлагает непревзойденный комфорт пассажирам, - размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 51 см и предложить лучшую в своём классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2 метра 12 см - это значительно больше, чем у конкурентов, даже самые высокие пассажиры не будут чувствовать неудобства, перемещаясь по салону. Ширина кресел — 46,5 см.
Для сравнения: Boeing 787 ширина кресел - 42,5 см, в Airbus A350 XWB — 45 см. Ширина проходов в салонах этих современных широкофюзеляжных лайнеров — 45 см.
Широкий проход позволяет ускорить высадку и посадку пассажиров, а лётный персонал с лёгкостью перемещается по салону, оставляя при этом достаточно места для обеспечения комфортных условий пассажирам.
Нет такой статьи "за антирекламу". Я миллион раз видел презентации и рекламу с прямыми сравнениями с конкурентами, с указанием точных моделей или версий. Никому в голову не приходило за это в суд подавать, это не клевета. А подленькие скрытые намёки на конкурентов - это в рекламе стиральных порошков, напитков и прочего. Где нельзя однозначно сравнить параметры.Забыли? Или решили избежать обвинений в антирекламе? Вы не видели в каких-нибудь презентациях графики с полписями типа "Конкурент А", "Конкурент Б"?
Это название модели, имя собственное. Правила языков тут не при чём.Это правила заграничного европейского языка, по-русски в таких случаях дефис необходим
ЕМНИП, основным преимуществом МС-21 всегда декларировалось "чёрное крыло" большого удлинения.Вот так и с широким проходом : хорошо, что он есть, но сделать его одним из основных преимуществ ВС - очень поспешно и несерьёзно. Есть много других характеристик, более материальных
Прошу прощения, а в чём они подленькие и скрытые. По-моему всё прозрачно и ясно.А подленькие скрытые намёки на конкурентов
В изначальном посте чёрным по-русски написано кто автор фотографии. Известный авиа-фотограф. К вам эта фотография отношение не имеет, просто её обсуждение получилось "прицепом" к ответу вам.не очень понимаю, какое отношение к самолёту имеют неизвестно чьи подписи на неизвестно чьём фото
Какая сфера? Реклама? Самолёты? Фотографии?Это сфера моей профессиональной деятельности
Что значит "обсуждать неинтересно"? То есть, своё мнение вы выскажете, а ответ слушать не собираетесь?но на этом форуме мне её обсуждать неинтересно
За что?Прошу прощения
Подленькие и скрытые - когда в рекламе показывают явный продукт конкурента, замазав его или изменив название на пару букв, со словами "на 37% вкуснее, чем другой порошок". А когда сравнивают чисто технические данные или стоимость - да, всё прозрачно, какие могут быть обиды. Вот и загадка, что помешало сделать подписи к линиям.а в чём они подленькие и скрытые. По-моему всё прозрачно и ясно