brab
Старожил
Имей он такой же проход, 211 паксов загружались/выгружались медленнее, чем 200 на Максе8 и намного медленне, чем 180 на 320Нео.
В 321 входит 244, ничего, не переживают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имей он такой же проход, 211 паксов загружались/выгружались медленнее, чем 200 на Максе8 и намного медленне, чем 180 на 320Нео.
Так я же не спорю с этим.У самолётов разброс скоростей и тяги двигателей меньше, и более высокая максимальная скорость косвенно показывает его более высокую экономичность.
А что, должны обнародовать?Про экономичность: мне странно, что такой важный для конкурентной борьбы параметр, как расход топлива, до сих пор не обнародовали.
100+ полётов и до сих пор не посчитали ?
а что, должны скрывать?А что, должны обнародовать?
До настоящего времени "не обнародованы" ВПХ и ЛТХ и это Вас не смущает.а что, должны скрывать?
Вы намекаете что максимальная скорость получена "нечестно"?А вы уверены, что достигнутая в ходе испытаний максимальная скорость будет вписана в мануал для серийных самолётов?
321 это другая модель, бОльшего размера.В 321 входит 244, ничего, не переживают
"ВПХ и ЛТХ" -- эти слова понятны только профессионалам и в PR-акциях в начале ОКРа не особо упоминались в популярной прессе.До настоящего времени "не обнародованы" ВПХ и ЛТХ и это Вас не смущает.
А как посчитают то? Там даже салон не полностью собран.Так я же не спорю с этим.
Тогда нужно сравнивать предельную скорость, достигнутую Боингом на этапе испытаний опытного образца, а не ту, которая для обычных пилотов прописана.
Про экономичность: мне странно, что такой важный для конкурентной борьбы параметр, как расход топлива, до сих пор не обнародовали.
100+ полётов и до сих пор не посчитали ?
Это вы фантазируете.Вы намекаете что максимальная скорость получена "нечестно"?
чугунные чушки можно разместить по салону -- эквивалент массы пассажировА как посчитают то? Там даже салон не полностью собран.
Ну да, видимо с балластом проблема.А как посчитают то? Там даже салон не полностью собран.
Ну допустим, вы правы.Это вы фантазируете.
Я не намекаю на подлог, а допускаю, что предельная скорость, полученная на лётных испытаниях опытного образца, может в РЛЭ серийного самолёта быть сознательно немного снижена. И ничего зазорного в этом нет.
И как это "приемущество" скажется на экономике рейса? Без учета данных по расходу топлива.Ну допустим, вы правы.
Всё равно скорость будет вровень с 737 и выше чем у А-320 при бОльшем диаметре чем у А-320 и намного бОльшем, чем у 737.
Ну так пока данных по расходу нет, приходится хоть так, по косвенным данным предполагать.И как это "приемущество" скажется на экономике рейса? Без учета данных по расходу топлива.
На самом деле цена билета часто и густо вообще не зависит от расхода топлива.Ну так пока данных по расходу нет, приходится хоть так, по косвенным данным предполагать.
Экономика рейса в том числе зависит и от аэродинамики самолёта, спорить, надеюсь, не будете с этим?
Ну дык скорость без режима работы двигателя и соответственно расхода - вообще не пришей кобыле хвост., приходится хоть так, по косвенным данным предполагать.
Экономика зависит от комплекса показателей и макс скорость и макс высота полета далеко не самые важные из них. И совершенно бессмысленно строить догадки опираясь на эти два показателя, сравнивая с другими ВС. Аэродинамика ВС может быть прекрасной, но СУ настолько прожорливы, что сводят на нет все приемущества от аэродинамики.Ну так пока данных по расходу нет, приходится хоть так, по косвенным данным предполагать.
Экономика рейса в том числе зависит и от аэродинамики самолёта, спорить, надеюсь, не будете с этим?
Если бы 15%.На самом деле цена билета часто и густо вообще не зависит от расхода топлива.
Ну будет у кого-то на 1% больше расход, чем у конкурента. И что? Да ничего, если топливо в билете всего 15% тянет.
Я вопрос о расходе задал по другой причине: хочется знать, дало ли замороченное крыло выигрыш или нет?